Aleksfomik
ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Конечно же имеется ввиду потребный момент для вращения винта.То, что момент на валу снижается
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно же имеется ввиду потребный момент для вращения винта.То, что момент на валу снижается
Валерий, рад приветствовать Вас.Да вот про это, снижать или не снижать, я и говорил. Мотор именно, воет, может поэтому и обратил на это внимание.Что бы снижать обороты, как это делаете Вы, прийдется перестраиваться в "горизонте". На данный момент рычаг шаг -газ отрегулирован так, что бы при уменьшении шага обороты винта оставались без изменения и "не трогать" газ-корректор. Как на "восьмерке".Это делаем именно для того, чтобы избежать обеднения смеси. Да и вой двигателя поменьше....🙂 Я допускаю в полете понижение окружной скорости до 150...140м/с, ниже уже особого смысла нет, можно легко "просохатить" обороты ниже критических и тогда тяжело их восстанавливать поскольку запас по мощности становится не слишком большой.
Нашёл краткое и ёмкое разъяснение по этому вопросу ( для себя ):То, что момент на валу снижается - это верно.
Но дальше - не верно.
1. Как дисковое крыло ротор вертолёта в моторном горизонтальном полёте работать не может.
) мне было проще представить всё это как работу "дискового крыла"...🙂Уж больно не хочется перестраивать,себя в первую очередь.
Это нормально."Вот за это я и не люблю..." (боюсь) вертолёты
Тратить лишнюю мощность и бензин в полете не логично. При крейсерской скорости вертолет потребляет примерно в два раза меньшую мощность от висения. По внешней характеристике 503 -это 25л.с. на 4300 об/мин. Но у вертолетов стараются выдерживать постоянные обороты на всех режимах из-за опасности различных резонансов на лопастях, снижающих ресурс, да и при отказе двигателя лучше иметь обороты побольше. Для предотвращения обеднения смеси немного снижать обороты логично, если нет резонансов. На инжекторных Хиртах с раздельной смазкой у нас проблем нет, т.к. контролер по датчикам сам регулирует топливо в зависимости от нагрузки. Может на карбюраторных использовать спецпрофиль иглы карбюратора для обогащения смеси в крейсере и добавлять больше пропорцию масла? Спецы хиртовцы объясняли, что для вертолетных режимов обязательно раздельная смазка двигателя, иначе заклинит. Т.к. масло качает насос в зависимости от оборотов и в крейсере на больших оборотах и малой мощности идет достаточно смазки от насоса.Вспомнил, что в какой то конструкции вертолёта применяли аэродинамические поверхности ( крылышки ) создающие силу, направленную вниз. Часом не для компенсации избыточной тяги?
На самом деле, если ты в теме, то вертолет не намного сложнее самолета, а даже кое в чем и легче в проектировании. Мой скромный опыт работы в сверхлегкой авиации на сегодняшний день позволяет мне собрать(спроектировать), как из кубиков, одноместный вертолет примерно за месяц. А если использовать задел прошлых лет, то вертолет классической схемы можно и в три недели уложить. Единственная оговорка - это без расстановки крепежа. (Ненавижу это делать). А вот сделать в железе такую машину займет значительно больше времени (от полугода и более), особенно при отсутствии производственной базы. 🙁Вертолёт на порядок сложнее самолёта.
А вот сделать в железе такую машину займет значительно больше времени (от полугода и более)
Почти на всех 2-Т раздельная смазка жёстко синхронизирована с дросселем (топливом), что для обсуждаемого вопроса не подходит. Здесь нужно частное решение - раздельная подача смазки не только от дросселя, но и от оборотов. Фактически это отдельный впрыск масла со своей программой со своим управлением. Алгоритм ПО нужно отстраивать на конкретном моторе, под конкретные режимы, так как избыток синтетики может закидать свечи, а минералка ещё и закоксовать. То есть, всё должно дозироваться чётко в меру...Кстати тоже подумалось, а есть же раздельная смазка, дельное предложение.👍
На самом деле, если ты в теме, то вертолет не намного сложнее самолета, а даже кое в чем и легче в проектировании.
Что мешает эту связь разделить? Пустить отдельно трос управления плунжером маслонасоса или завязать его дополнительно через рычажный механизм с тросом газа. Чтобы при необходимости можно было добавлять масло, а при штатной работе - масло подавалось пропорционально хода дросселя. Правда, несколько снижается надёжность из-за усложнения системы...Почти на всех 2-Т раздельная смазка жёстко синхронизирована с дросселем (топливом), что для обсуждаемого вопроса не подходит.
Александр, так вот так было на Ми-4: перед взлетом полный ввод корректора, а при полетах в "горизонте" корректор выводился.Далее в начале торможения-корректор полностью вправо.Механизм автоматической корректировки газа с подобранными плечами ( законом управления ), пожалуй, самое верное...
Александр, это здорово усложняет пилотирование, а я еще не имею большого навыка.Да и конструкция "новая" должна быть где-то отработана, на чьем-то снегоходе, да вот только кто согласится ставить себе ее.Что мешает эту связь разделить? Пустить отдельно трос управления плунжером маслонасоса или завязать его дополнительно через рычажный механизм с тросом газа
как оцениваете идею с крылышками, чтобы наклонить корпус и, соответственно, ротор вперёд и реализовать избыточную тягу не в набор высоты, а в скорость...?
Странно это... Сколько лет летаю, и не разу не встречал отказ системы раздельной смазки (!?) Когда-то себе на мотор специально её установил, чтобы меньше возиться с разведением бензина с маслом...масло насос строго следует за заслонкой. Мы на снегоходах стараемся выкинуть его.При поездках за Урал ( 150-200) км-это лишний элемент ненадёжности.Столько раз подводили ....поэтому этот вариант я сразу отмел.
Уважаемый ИВАНОВ, меня попросил Евгений ответить Вам по поводу датчика уровня топлива. Именно такой (китайский) датчик применяется на вертолёте Евгения, к нему добавлен моргающий световой индикатор на приборной панели, но применять такой (бесконтактный) датчик вынудили обстоятельства невозможности применить обычный поплавковый. Порадовало то обстоятельство, что он справляется с низкими, северными температурами, а вот маячок, установленный на ХБ не пережил то ли температуры, то ли вибрации.забыл про датчик...
Александр, этот датчик это самоделка. Мне его "подарили", вроде настроили и он работает.Принцип работы его я не знаю.Наверное какой-то емкостной датчик.
попрошу изготовителя и если он согласится то выложит все о нем.
С уважением Евгений