Ребят просмотрев Ваш ролик , где Вы еще учитесь висеть сложилось впечатление ,что центровка задняя или ось винта смещена назад. К тому же думаю Вам стоит подумать о загрузочном механизме управления , триммерах. Уж больно ручкой сильно гоняете на взлете, даже смотреть страшно.
Доброго Всем здоровья!
О загрузочном механизме думали в начале полетов, но теперь Пилот ( не я ) летает и говорит что, не надо загрузочного механизма...выложу ролик: пилот на короткое время бросает ручку. Но, в очередной раз, ветер был 7 метров и с бросанием ручки ничего не получилось, при попытке отпустить ручку она сваливалась мгновенно. Сам я хочу все-таки поставить пружины, что бы ручка могла стоять в нейтрали в "горизонте". На рычаге Пилот тоже говорит, что надо ставить фиксацию. Будем думать... до апреля еще есть время.
По поводу центровки- центровка по расчету, да и проверяли на навесах и прутке. Тут дело вот в чем: при висении на веревках я просил Толика натянуть веревки, что бы было видно как они привязаны, потому, что следующим шел я , а для меня было очень важно, как привязаны веревки (т.е. одинакова ли их длина). Сейчас, кстати, и мне все равно как они привязаны. Перед крайним висением порвалась одна веревка и вертолет висел на трех.
На ролике-это конструктор "мотает" ручкой, но и не удивительно: порывы доходили до 15 метров, а "налет " мой 4 часа, еще сказывается и дельталетное управление, хотя и отвыкаю. Конечно, сложно учиться в ветер, но выбирали втренную погоду по соображениям экономии топлива. Чем сильнее ветер, тем меньше нужно бензина. На висении, без ветра- расход очень большой (5 минут около 2-2.5 литра).
С уважением Евгений!