The VL-3 by JMB Aircraft provides a combination of gorgeous liveries and speed for the dollar that makes it stand out in its class of light piston singles.
www.flyingmag.com
170 узлов на 3км. с 915м. И он плечом к плечу.
The MCR range of aircraft is a result of 20 years research and development by Michel Colomban and the modern manufacturing techniques developed by DynAero. Mich...
www.pilotmix.com
146 узлов на 921м, плечом к плечу с фиксированным шасси.
Ну и до кучи:
I am starting a thread about a "Super Sonerai II" that has been developed in Australia by world record setter Robin Austin. His new Sonerai II is registered in Australia as VH-SRS. It is fitted with a stock Rotax 912ULS and has a cruise speed of around 170ktas with 2 on board. I am...
www.homebuiltairplanes.com
Почитайте РЛЭ 210км/ч крейсерская скорость, дальше уже на свой страх и риск.
Выходит А-33 с неубираемыми шасси быстрее летает, что же так медленно то ?
не бывает чудес, и за всё надо платить.
сделал убираемые шасси + к цене и гемор в обслуживании, да и на брюхо сесть можно.
сделал кабину поуже, народ не лезет и локтями упирается и плечами.
mcr-01 коломбановский микро самолет с шириной кабины 1 метр. и крылом 5метров на колесах от самоката,
это больше рекордный самолет, чем для повседневки.
А-33 создавался под российские условия, кабина шириной 1,25м внутри, высокий потолок.
колеса 400-ки для грунта, большой клиренс до винта миллиметров 350 наверное, а не газонокослки эти.
Потом багажник куда можно было ещё двоих посадить или кучу хлама. баки 140 литров.
И всё это ещё летало с полосы в 400м стандартной и летело 200 в крейсере, что вполне достаточно.
до Москвы на одном баке долетал кстати и ещё оставалось.