Самолет А-33.

55-й с R912/14/15, варианты 2-х местный и 2+2.
33-й вариант 2+2 пара самолетов была выпущена, в принципе он четверых везет без топлива или троих с полной заправкой.
Под сложный пилотаж самолет заточен изначально, просто в силу разных проблем, не был доведен. "Пилотажный" 33 никогда не строился, так почему-то, называли самолет с Джабирой 5100, сейчас он ремоторизован под Лайк 360
 

Вложения

  • IMG_33.jpg
    IMG_33.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 276
По аналогии с автомобилями, можно назвать условно 4-х местным, т.е. 4-х местный при выполнении ряда условий - массы пассажиров, их габаритов, наличие и количество другой полезной нагрузки - например С-172.
Конкретно по 33, это и ограничение по массе, да и по габаритам второго ряда сидений, крупным людям там будет неудобно, мягко говоря. 🙂
 
Вот тут интересное мнение о А-33

Это похоже новый 33-й так что делают потихоньку похоже.

http://aeroaltay.livejournal.com/17722.html?thread=262970
 
Вот тут интересное мнение о А-33

Это похоже новый 33-й так что делают потихоньку похоже.

http://aeroaltay.livejournal.com/17722.html?thread=262970

По бортовому регистрационному номеру не скажешь, что он новый...
 
Ну, по крайней мере, судя по капоту и компенсатору на РН это самолет Балашовской постройки, причем не первый. Тч действительно похоже строят - но очень потихоньку. 🙂
 
что то ссылка перестала работать

фото сюда выложу

to VolGA:
какие характеристики получились ?

Как я понимаю получился отечественный конкурент РВ-9 с Лайкомингом по цене КИТ набора и большей кабиной.
 

Вложения

  • IMG_4810.JPG
    IMG_4810.JPG
    114,4 КБ · Просмотры: 631
  • IMG_4808.JPG
    IMG_4808.JPG
    122,1 КБ · Просмотры: 587
  • IMG_4632_1.jpg
    IMG_4632_1.jpg
    117,4 КБ · Просмотры: 741
Кажется я нашёл себе самолёт, о котором можно мечтать , как о следующем! На замену моему старенькому Корвету!  😀 :craZy
 
Красивая концовочка у видеоролика. Оператору - аплодисменты!
 
Старое видео нашел, жалко самолет конечно, время будет займусь тоже.. как и будь.


Сделать бы скоростной на 912м. С крейсером под 300. Не знаю на сколько реально в наших условиях, а вот за рубежом уже много появляется.
 
Сделать бы скоростной на 912м. С крейсером под 300. Не знаю на сколько реально в наших условиях, а вот за рубежом уже много появляется.
Под 300 со 100 лошадями .........тут аэродинамика должна быть на все 100%. 😉
 
Под 300 со 100 лошадями .........тут аэродинамика должна быть на все 100%. 😉
Так их много уже таких.

Таки есть такой
Тут лайка 180л.с. Ракета, а не самолёт.

Алексей привет. Мне не нужен Лайк по нескольким причинам, безумно дорогое обслуживание, тем более сейчас. Очень большое внимание к мелочам (типа переохлаждения) и топливу. То есть топливо 100лл, кроме узкой линейки.
Соответственно топливо дорогое. Двигатель дорогой, навесное.

У нас сейчас 210я. Реальный крейсер 250км.час, чтобы расход был в районе 50ти л/час.
Расход на километр вместе с ресурсом получается огромный, около 48-50 рублей. На самом деле еще больше, если все посчитать.
Это самолет для длинных круизов толпой. А это бывает крайне редко.

Чтобы таскать опу по работе, то есть использовать самолет, как утилитарный аппарат в повседневной жизни, нужен маленький, скоростной и с хорошими ВПХ на Ротаксе или на автоконверсии.
Такие есть, типа MCR-01, Shark, JMB VL-3, VH-SGS, BlackShape и т.д.

Мне, конечно, более мила посадка плечом к плечу, но и тандем подойдет.

Интересно, А-41 можно довести до таких скоростей?
 
Так их много уже таких.



Алексей привет. Мне не нужен Лайк по нескольким причинам, безумно дорогое обслуживание, тем более сейчас. Очень большое внимание к мелочам (типа переохлаждения) и топливу. То есть топливо 100лл, кроме узкой линейки.
Соответственно топливо дорогое. Двигатель дорогой, навесное.

У нас сейчас 210я. Реальный крейсер 250км.час, чтобы расход был в районе 50ти л/час.
Расход на километр вместе с ресурсом получается огромный, около 48-50 рублей. На самом деле еще больше, если все посчитать.
Это самолет для длинных круизов толпой. А это бывает крайне редко.

Чтобы таскать опу по работе, то есть использовать самолет, как утилитарный аппарат в повседневной жизни, нужен маленький, скоростной и с хорошими ВПХ на Ротаксе или на автоконверсии.
Такие есть, типа MCR-01, Shark, JMB VL-3, VH-SGS, BlackShape и т.д.

Мне, конечно, более мила посадка плечом к плечу, но и тандем подойдет.

Интересно, А-41 можно довести до таких скоростей?

Ну так А-33 тоже 250 летит


Сейчас тут куча скептиков прибежит, но вы вот сами полетайте и сами принимайте решение, а не основываясь на мнение скептиков и заинтересованных лиц.

Вы же там близко с Балашовом, там а-33 делают сейчас, по крайней мере пытаются.
Но надо понимать, что на а-33, не 912, а 914 ротакс и ВИШ аэромастер.

так же надо понимать, что для каждого крейсерский режим это разная вещь.
в инструкции на ротакс написано 5500 оборотов, крейсерский режим.

таки товарищи из MCR-01, Shark, JMB VL-3, VH-SGS, BlackShape
выкручивают 5500, загружают ВИШом и при этом полный газ (дроссель полностью открыт).
Конечно крейсер выше, но долго ли проработает на таком режиме мотор.. вопрос.
А в качестве максимальной указывают Vne это скорость на которой крылья отрываться должны.

Поэтому, сами полетайте, сравните и сделайте выводы сами, а не вот там кто то сказал.

У нас например самолет А-27в клубе, с налетом 3500 часов из них 2500 на химии и двумя ремонтами, и мотор 80л.с. вместо 100 установлен сейчас.
Ясен пень, что если его начать сравнивать с другим самолетом со свежим мотором ВИШом и без ремонтов то разница будет существенна.

А-41 сейчас доделываю третий борт, взял вчера буквально 912 ротакс свежий, и буду ставить на него ВИШ.
как доделаю обязательно приглашу полетать, посмотрите сами характеристики. с передней опорой будет.
Пока сложно сказать что то. 250 в крейсере летать точно не будет, но если поставить обтекатели с ВИШом 220..230 полетит на 5200..5300оборотов.
 
Последнее редактирование:
Ну так А-33 тоже 250 летит

Сейчас тут куча скептиков прибежит, но вы вот сами полетайте и сами принимайте решение, а не основываясь на мнение скептиков и заинтересованных лиц.
230 он летит , судя по видео.

таки товарищи из MCR-01, Shark, JMB VL-3, VH-SGS, BlackShape
выкручивают 5500, загружают ВИШом и при этом полный газ (дроссель полностью открыт).
Конечно крейсер выше, но долго ли проработает на таком режиме мотор.. вопрос.
А в качестве максимальной указывают Vne это скорость на которой крылья отрываться должны.
Ну это не совсем так. Там есть с официальными рекордами и есть , которые я взял на формуах, да и видео есть

270 на 75% меня вполне устроит.

А-41 сейчас доделываю третий борт, взял вчера буквально 912 ротакс свежий, и буду ставить на него ВИШ.
как доделаю обязательно приглашу полетать, посмотрите сами характеристики. с передней опорой будет.
Пока сложно сказать что то. 250 в крейсере летать точно не будет, но если поставить обтекатели с ВИШом 220..230 полетит на 5200..5300оборотов.

Почему так медленно? ))
 
как видите самолет А-41 схож по размерам с тем же самым Shark
и будет летать примерно так же. только у нас шасси не убираемые.

Я думал об убираемых шасси, но пришел к выводу, что это пустое, лучше мотор помощнее поставить, дешевле будет в конечном итоге.
 
Назад
Вверх