Самолет А-33.

170 узлов на 3км. с 915м. И он плечом к плечу.

146 узлов на 921м, плечом к плечу с фиксированным шасси.

Ну и до кучи:
 
Ребят успокойтесь Вы относительно высоких скоростей с 912 и 914, хотите высокую скорость берите L-39 и носитесь как Вам охота.
 
170 узлов на 3км. с 915м. И он плечом к плечу.

146 узлов на 921м, плечом к плечу с фиксированным шасси.

Ну и до кучи:


Почитайте РЛЭ 210км/ч крейсерская скорость, дальше уже на свой страх и риск.
Выходит А-33 с неубираемыми шасси быстрее летает, что же так медленно то ?



не бывает чудес, и за всё надо платить.
сделал убираемые шасси + к цене и гемор в обслуживании, да и на брюхо сесть можно.
сделал кабину поуже, народ не лезет и локтями упирается и плечами.

mcr-01 коломбановский микро самолет с шириной кабины 1 метр. и крылом 5метров на колесах от самоката,
это больше рекордный самолет, чем для повседневки.

А-33 создавался под российские условия, кабина шириной 1,25м внутри, высокий потолок.
колеса 400-ки для грунта, большой клиренс до винта миллиметров 350 наверное, а не газонокослки эти.
Потом багажник куда можно было ещё двоих посадить или кучу хлама. баки 140 литров.
И всё это ещё летало с полосы в 400м стандартной и летело 200 в крейсере, что вполне достаточно.
до Москвы на одном баке долетал кстати и ещё оставалось.
 
Алексей, по GPS систему УС того А-33 тарировали? А то мало ли... 😉 (был в нашем местечке один из первых А-33 у Булата, с киевским ВИШ, с ручным управлением, так он максимум 200 выдавал, а при 4600 об/мин-175 км/ч) Я конечно верю, что модернизация была успешной, но чтоб скорость выросла на 50 км/ч, при росте мощности на 15 л.с.!? 🤔У того А-33, УС тоже не тарировали впрочем...
Что меня удивило-так это как он летел 175 при 4600 с месячно немытым крылом, заляпанным мухами, так столько же и выдал, после тщательной мойки его мною. А профиль-то вроде ламинарный...😕
 
Алексей, по GPS систему УС того А-33 тарировали? А то мало ли... 😉 (был в нашем местечке один из первых А-33 у Булата, с киевским ВИШ, с ручным управлением, так он максимум 200 выдавал, а при 4600 об/мин-175 км/ч) Я конечно верю, что модернизация была успешной, но чтоб скорость выросла на 50 км/ч, при росте мощности на 15 л.с.!? 🤔У того А-33, УС тоже не тарировали впрочем...
Что меня удивило-так это как он летел 175 при 4600 с месячно немытым крылом, заляпанным мухами, так столько же и выдал, после тщательной мойки его мною. А профиль-то вроде ламинарный...😕

Киевский ВИШ не заточен на скорость там крутка не та, что ли. Аеромастер с автоматом постоянных оборотов (стоит как чугунный мост этот винт) получше. Потом капот немного другой новый, потом вы без обтекателей летали. И разница между 912 и 914 существенная, особенно когда прохладно. Так же после 2км высоты 912 превращается в тыкву, а 914 наоборот тянет лучше(прлхладнее).

Ну когда в троем летишь на 912 ротаксе он напряжнее работает, самолёт то двух местный))
 
К нам даймод 2х местный прилёта как то, таки А33 в прямом сравнении порвал как тузик грелку его, и по скорости и по взлётной посадочным и по дальности. И даже по качеству изготовления и размерами кабины.
Однако владелец даймонда всё равно заявил, это же даймод, так что тут ничего не поделаешь. Люди странные люди, на клей на машину шильдик мерседес и ей всё прощают, а на мерседес жигули и тут же скрипты всякие удастные найдутся.
 
Почитайте РЛЭ 210км/ч крейсерская скорость, дальше уже на свой страх и риск.
Выходит А-33 с неубираемыми шасси быстрее летает, что же так медленно то ?

mcr-01 коломбановский микро самолет с шириной кабины 1 метр. и крылом 5метров на колесах от самоката,
это больше рекордный самолет, чем для повседневки.
Да, не знал что в открытом доступе есть POH, не посмотрел. Действительно VL-3 максимальный круз 235.
Мы говорим про максимальный, а не про экономичный.

Про MCR01 вполне нормальный самолет. И колеса норм. Сиерра тоже не с большими колесами, однако вполне учебная парта. Мне скорость и расход важнее, чем комфорт. Поэтому готов на тандем.
Я в Испании разговаривал с владельцем Shark, он мне сказал, что под 300 идет. Хотя честно, не помню какой там стоял двиг.

Вижу, что есть самолеты с отличными ВПХ и ЛТХ на маломощных двигателях. Как-то делают они их.
Я еще не все привел в пример. ))
 
Профиль ламинарный, но не прям так сильно, как на бланике там профиль достаточно тупой. Однако.
А33 и а27 одинаковые самолеты по размерам, однако А33 валит, а а27 нет.
Всётаки п-301 это не скоростной профиль. Площадь примерно одинаковая, на пол метра разница.
 
А вот мсr-01
IAS это приборная скорость, т.е. на высоте 0 метров. (специально пишут, на большой высоте, что бы больше казалось и пишут TAS)

215км/ч на 5000 оборотов, А-33 будет 200..205 лететь на этих оборотах.
Нету чудес то. есть маркетинг.


Снимок.JPG


И вот видео реального полета не заинтересованного лица в комфортном крейсере 180км/ч
 
Последнее редактирование:
К нам даймод 2х местный прилёта как то, таки А33 в прямом сравнении порвал как тузик грелку его, и по скорости и по взлётной посадочным и по дальности. И даже по качеству изготовления и размерами кабины.
Однако владелец даймонда всё равно заявил, это же даймод, так что тут ничего не поделаешь. Люди странные люди, на клей на машину шильдик мерседес и ей всё прощают, а на мерседес жигули и тут же скрипты всякие удастные найдутся.
Леш, это результаты из прошлого. Да у нас в РФ есть образцы причём выполненные частными фирмами очень приличного качества как в исполнении , так и в ЛТД, но всё это не идёт в силу всем известных причин.
 
IAS это приборная скорость, т.е. на высоте 0 метров. (специально пишут, на большой высоте, что бы больше казалось и пишут TAS)
Нет, не так! IAS-приборная скорость на указанной высоте, которой соответствует истинная TAS на 0. Т.е. он летит быстрее, чем показывает прибор.
 
Нет, не так! IAS-приборная скорость на указанной высоте, которой соответствует истинная TAS на 0. Т.е. он летит быстрее, чем показывает прибор.
Верно, на высоте, а на высоте 0 будет ias.
TAS на высоте о не пишут специально.
 
Но пишут TAS на 3000, но мы тут все ориентируемся на приборную в основном, так как летаем , как раз 3000-6000. Да, скорость низкая. Поищу РЛЭ остальных.
 
На видео пилот-левша? Или просто вынужден левой рукой управлять из-за компоновки (РУД справа) ?
 
На видео пилот-левша? Или просто вынужден левой рукой управлять из-за компоновки (РУД справа) ?

это особенность иностранных самолетов, на всём экономят. руд посередине один на mcr-01.

на А-33 нормальный дублированый РУД.
 
Интересно узнать, почему накрылся аэропракт-Самара и прекратили выпуск а-33
 
Вот так всегда, спросу нету, а купить нельзя, редкость.
Жалко конечно, а-22 тысячей по всему миру летает, а-33 мог бы тоже наверное.
 
Ромашчандр
Ром я видел этот самолет в живую/полетать не удалось/, отлично летающая машина. А производство штучно, либо имеет высокую цену, либо убыточность поэтому и самолет не пошёл в массы. Потом , что бы какой то проект пошёл в массы нужны связи, умение занести куда следует, маркетинг имеет не последнее место...........вообщем сделать самолет это проще всего. 😉
 
Назад
Вверх