Самолет А-33.

...так теперь А-33 ЧЕЙ?
Тройки теперь Балашовские, увы у ребят тоже сил/средств не хватает для создания нормального производства.
В Барнауле создается производство А-55, по сути, глубокой модификации 33-го, но тоже мужики не абрамовичи 🙁.
Дело движется очень медленно, правда что обнадеживает, очень качественно. Так, что, Аэропракт Самара умер - да здравствует Аэропракт.
 

Вложения

  • 55-4s.jpg
    55-4s.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 251
  • 55-5s.jpg
    55-5s.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 245
  • 55-8s.jpg
    55-8s.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 260
Наверно поняли о чём я? перед тем как включить контура желательно несколько секунд покрутить стартер и потом не отпуская кнопку включать контура ,таким способом заполняться маслом гидрокопмесаторы и КВ ,РВ.
Мне по случаю как то пришлось перебирать 912 стоявший на чудо СВП вроде Пегасс называется, он у них проработал всего 25 час. потом стал троить не работал 1 цилиндр,я стал разбираться ,в итоге пришлось заменить все гитрокопмесаторы и распредвал и еще много чего маслонасос и т.д. ! Там вообще конструктор не парился просто поставили замок зажигания с авто  😱   ,а ВВ не покрутишь он там у них в загорождении ,да еще какая то обгонная муфта стоит и вот они запускали т.е. он заводиться 1,2 цилиндрах ,а в остальных нет в (гидрокомпес.) ,а потом туда резко масло раз и удар им по распредвалу ну что скажешь дебилы!А уровень масла вообще там не проверишь :-? руками до буль-буль не покрутишь а если стартером то не слышно этот волшебный звук! Если только в вдвоем один на кнопку нажимает ,а второй ухо в крышку маслобака всунет! ;D ну вообщем мы там все переделали ,поставили 2 тумблера написали инструкцию вроде ездит!
Поэтому мой совет если хочет хозяин долго не лазить в двиг. надо предпусковой прокруткой заводить!
 
Подниму тему вопросом - все, баста карапузики, производство прекратилось?
 
Производство в Самаре прекратилось. Производство в Балашове - вроде теплится пока. В Барнауле производство глубокой модификации - А-55 - процесс оснащения завершен, работа движется очень медленно, но движется, с очень высоким качеством.
Т.ч. "не дождетесь!" 🙂
 

Вложения

  • 55-5.jpg
    55-5.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 235
  • image_811.jpg
    image_811.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 233
  • imag_001.jpg
    imag_001.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 236
Производство в Самаре прекратилось. Производство в Балашове - вроде теплится пока. В Барнауле производство глубокой модификации - А-55 - процесс оснащения завершен, работа движется очень медленно, но движется, с очень высоким качеством.
Т.ч. "не дождетесь!" 🙂 
Мне А-33 всегда нравился, но хотелось 4-х местный. А тут кто-то кому-то сказал что такая модификация есть. Врут или правду говорят?
 
Назад
Вверх