Самолет Ч-01 Mk.2 "Буревестник"

Утверждено использование: Усиленные вытяжные заклёпки (моноболты)
Заклёпки 6,5х14мм при полке лонжерона 15-25мм? Можете сразу папье-маше делать, по прочности будет примерно сопоставимо.
 
Опыт есть для таких смелых утверждений? Лонжерон на вытяжные заклёпки? Лучше попросите модератора удалить этот пост, пока никто больше не увидел этого.
🤡
Скажите, что вы прикалываетесь тут так над всеми.
🤡🤡🤡
Усиленные вытяжные заклёпки (моноболты) по совокупности всех факторов оказываются лучше классических заклепок.......
Спасибо за ваш ответ. Товарищ Лапшин клепал лонжерон вытяжными заклепками. Считаю тему закрытой.
 
Забыли уточнить, что именно и почему он это делал и какими именно заклёпками.
Читайте исследование на прошлой страницы. Там СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ вас РАЗЖЕВАНО с ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ . ДОСВИДАНЬЯ!!! ИДИТЕ ВО ФРОЛЫ......
 
Желаю здравия всем авиаторам форума!
Наконец то это свершилось, все расчеты и модель завершены и только такие люди как Вы, у которых вместо сердца "пламенный мотор" , знают каких трудов это стоило и сколько тягот и невзгод еще предстоит преодолеть в процессе заказа материалов и постройки!
Бесконечно рад представить вашему вниманию эти труды(правда нужно еще домоделить полки, сделать облегчение нервюр и смоделировать узлы крепления). Сказал - Сделал.
Очень надеюсь что эта ветка не скатится в бесконечное обсуждение, флуд и хейт ,а только лишь наполниться увлеченными людьми ,конструктивными и информативными замечаниями и идеями по существу.
Мастерская почти готова и "ворота ангара" будущей авиастроительной компании по прежнему открыты для всех желающих строить - летать- покорять небо - осуществлять мечту и обрести крылья (есть жилой фонд и огромный свободный плацдарм для полетов 3км*8км в 500 метрах от мастерской, ВП класса G)....
Всем желаю чистого неба и мягких посадок!

PDF Файл расчетов и технической документации доступен по ссылке --> : Яндекс


Посмотреть вложение 555256Посмотреть вложение 555257Посмотреть вложение 555258
Посмотреть вложение 555255Посмотреть вложение 555264
Посмотреть вложение 555259Посмотреть вложение 555260Посмотреть вложение 555261Посмотреть вложение 555262Посмотреть вложение 555263


PDF Файл расчетов и технической документации : Яндекс
Не увидел:
1 расчет критического угла атаки при выпущенной механизации,
2 расчет максимальной скорости самолета со сводкой всех сопротивлений
3 расчет положения фокуса самолета без обдува винта и в положении набора высоты
4 расчет поперечной устойчивости самолета
5 расчета поляры самолета.
6 расчет моментных характеристиких самолета.
Считаю что в конструкторской документации недостающие расчеты обязаны быть!😉
 
Заклёпки 6,5х14мм при полке лонжерона 15-25мм? Можете сразу папье-маше делать, по прочности будет примерно сопоставимо
При ширине полки 25 мм, перемычка уже достаточна! 🙂
 
Насколько я помню рассказ Сутормина, "Наську" создавал коллектив, как коммерческий конверсионный продукт. Так что... 😉
Самолет считал Сутормина. Думаю, вы несколько приувеличиваете временные затраты и сложность такой работы. Это типовые расчеты, которые выполнялись студентами МАИ на 3-4 курсах в рамках РГР или курсового...
 
Не преувеличиваю, ибо занимаюсь проектировочными расчётами. В самолёте много всяких нагруженных железяк. Для курсового проекта хватит уже одного агрегата/чел. Кстати, у нас в СКБ так и делали - новый проект например учебного планера делался 4-5 чел. в рамках курсовых и дипломных проектов.
 
Не преувеличиваю, ибо занимаюсь проектировочными расчётами. В самолёте много всяких нагруженных железяк. Для курсового проекта хватит уже одного агрегата/чел. Кстати, у нас в СКБ так и делали - новый проект например учебного планера делался 4-5 чел. в рамках курсовых и дипломных проектов.
Аэродинамический расчет это около +/-30 часов рабочего времени. Поверочный расчет лонжерона крыла приблизительно столько же. Для СЛА обычно считаю крыло, хвостовую балку, шасси и мотораму . Для остальных узлов достаточно проетировочного расчета. Т.е затраты по времени приемлемы для самостоятельного выполнения одним исполнителем.
 
Последнее редактирование:
Не увидел:
1 расчет критического угла атаки при выпущенной механизации,
2 расчет максимальной скорости самолета со сводкой всех сопротивлений
3 расчет положения фокуса самолета без обдува винта и в положении набора высоты
4 расчет поперечной устойчивости самолета
5 расчета поляры самолета.
6 расчет моментных характеристиких самолета.
Считаю что в конструкторской документации недостающие расчеты обязаны быть!😉
Документация конструкторская и техническая по этому я считал только в объеме необходимом для определения и проверки размеров и геометрических потребных параметров а затем определял прочность что бы понять какие сечения материала заказывать)
Но специально для вас ,брат мэверик, посчитал почти все что вы просили.
1. Сопротивления и угол для вас, дорогой, на тарелочке)
5. Там же
2. Максимальная скорость есть в документации и установлена 118-120км/ч, но расчет фактических сопротивлений без статистики ,а по факту показал 😳😳😳 просто ах*енное аэродинамическое качество.... которое и есть показателем ваших требуемых сопротивлений которые там же "на тарелочке" расписаны..... Судя по всему скорость окажется еще больше расчетной..... Испытания покажут насколько....
3. Фокус-покус есть расчете центровки и балансировки
4. А что вам даст голая безразмерная цифра? Дайте тогда требуемый диапазон в который она должна уложиться. Я его не нашел, а считать то сам не понятно зачем-что я не хочу... Устойчив он и по скорости и по перегрузке, запас по центровке солидный , флюгерная устойчивость с запасом.....
6. Моменты см пункт выше

P.s Цифры графиков и поляры совпали с изначально расчетными и указаными в сводной ведомости характеристик на второй странице документации. Как же так
🤫
🤫
🤫
🤫
ц-ц-ц-ц-ц



1718288196729.png
1718288214415.png
 
Последнее редактирование:
Товарищ Лапшин клепал лонжерон вытяжными заклепками.
Что дозволено Юпитеру, не дозволено Быку.
Но ИМХО все сразу заклёпки не вылетят если их много.
А если одна какая вылетит - надо чтобы это можно было увидеть в меж-полётном осмотре, тогда беды не будет.

А может вам с форума удалиться ...
Нужно поступать с другими так же как хотите, чтобы поступали с вами.
Вы же вот вряд ли хотели бы услышать такое в свой адрес?
Я говорю это потому что не хочу чтобы вас тоже забанили.
Без вас на этом форуме станет гораздо скучнее.
 
Это Вы не мне посчитали ,а себе. Вызывает сомнение предельно передняя центровка 6% САХ.
Согласен, себе))
Да ,6.3% ) Пересчитайте. Не удивлюсь если там где то есть ошибка , но там как не считай все равно за пределы 10% не выйдет. И крыло еще назад сдвинуто, по сути там назад запас 2 % а вперед пропасть.... Так что я забил..... Да и по идее все должно быть точно... Вот кстати у егорыча у которого внешка -дичь и все вынесено вперед центровка 9 процентов.....
1718293158250.png
 
Согласен, себе))
Да ,6.3% ) Пересчитайте. Не удивлюсь если там где то есть ошибка , но там как не считай все равно за пределы 10% не выйдет. И крыло еще назад сдвинуто, по сути там назад запас 2 % а вперед пропасть.... Так что я забил..... Да и по идее все должно быть точно... Вот кстати у егорыча у которого внешка -дичь и все вынесено вперед центровка 9 процентов.....
Посмотреть вложение 555860
А по каким критериям выпбирется предельно переднее и предельно заднее положение ЦТ? Откуда и на основании чего сделан вывод?
 
Нужно поступать с другими так же как хотите, чтобы поступали с вами.
Во первых это не работает, ибо так как я подробно объясняю не удосужился еще никто. Я бы хотел но увы.
Во вторых именно Я поступаю с другими точно так же как они поступают со мной. У нас с этом персонажем давние тёрки..... Будет случай расскажу, там Зощенко отдыхает

Кстаааати!!!! Прочтите его рассказ
1718293561709.png
. Вы так хотели бы? Я нет.... Всегда говорю что думаю и никогда не надеваю масок, мне безразлично кто и что обомне подумает. Особенно если я человека не уважаю или не считаю достойным уважения по каким либо причинам.....

А насчет скучнеее))) Вас ,Миша мне уже не догнать, вы звезда) (Послушайте песню Артур пирожков- Я звезда... Оборжетесь) . Я лишь делаю то что должно и пусть будет что будет. Мне себя упрекнуть не в чем. И было бы гораздо хуже терзаться неопределенностью и сомнениями. И если мне пишут в личку хотя бы 3-5 человек из 35 000 пользователей форума, поддерживают мой проект, предлагают помощь и говорят теплые слова то это значит что я уже это делаю не зря. А что до остальных пользователей, читайте подпись под моими сообщениями.....
 
А по каким критериям выпбирется предельно переднее и предельно заднее положение ЦТ? Откуда и на основании чего сделан вывод?
Мне вам скрин прислать из КТД или что вы хотите уточнить?)
 
Назад
Вверх