Самолет Д-28,Д-32"DEMO"

Люди добрые! Почитал сочинения W40...  Мерзавец и ничтожество! Как был им - так и остался! Я больше не буду давать информацию по своим самолетам на этом сайте! Вместо конструктивных диалогов тут, по большей части, поливают дерьмом и грязью! Честь имею!
 
Почитал сочинения W40...

Ейкелис не маскируйся под Дениско!
Перо старого интригана вычисляется в пять секунд

Вячеславу и Сергею терпения и удачи в общении с новыми людьми - все у вас будет хорошо парни!!!
 
@ slavnyy, а если не секрет, когда Вам обещали самолет передать?
 
userserg сказал(а):
поэтому трындеть и холиварить можете до усёра .....защишать никого не буду потому как рыльце у всех в пушку....
Ко мне или Вячеславу это тоже относится? Если да, то ты  готов сказать то же самое, глядя нам в глаза?
 
Да, похоже коллективчик был, тот ещё !  Меня они то же немного нагрели , наверное самого первого попавшемуся им на пути ..Ещё в далёкий 2001 год я заказывал в Питере на фирме "Рефлай" Кит набор самолётика СН701 с крыльевыми баками, и когда мне позвонили забирать, я немного опоздал,  на один день раньше мой набор с крыльевыми баками забрали ребята из Оренбурга , и мне пришлось довольствоваться обычным, с  кабинным баком..В Рифлее развели руками, -  ошибочка вышла , берите пока такой , а мы ,дескать, потом подошлём, но как вы понимаете никто ничего не подослал..Потом уже на слёте в Подмосковье, под крылом только что  склёпаного  Д-28 -го, я познакомился с ребятами из Оренбурга и напомнил им этот случай..Ребята поусмехались и отшутились, и потом , через некоторое время я узнал, что продав этот первый Д28 -ой там же на слёте Жоржичу, они вдрызг разругались,не поделив деньги ..Создатель , через жизненные обстоятельства сначала предупреждает таких людей , а потом наказывает, но  не напрямую, а через близких людей ! Поэтому не трудно прогнозировать вскорости и у  Владимира Ефимовича(Фимы) крупные неприятности , лично не знаком с ним , но дай бог ему здоровья..
 
Друзья мои, давайте всё-таки оставаться людьми и не желать другим каких-либо бед или неприятностей... Считаю, что надо быть выше этого и отходить от этих "кровавых мстей", разборок и выяснений... Потому как наверняка окажется, что кто-то, где-то, когда-то и сам обгадился по полной, или хотя-бы рыльце в пушку да было... Да и что это за детские разборки... Житьь надо сегоднешним днем и событиями, потому как за этими разборками запросто можно пропустить главное...
А "главное" вот оно... Краткий "пересказ" статьи из газеты "Подмосковье" за 22.11.2013г. №220(3152)
"ПОЛЕТЫ НАЯВУ"
В основном упор делается на развитие сети вертолетных площадок, но не забыты и самолеты. Развитие сети аэродромов на базе "сельхознавозных" ПП, как считает Ильдус Кирамов, уважаемый мной человек и летчик, развитие АУЦ и Центра по подготовке летчиков и техников для малой авиации в Жуковском, создание отечественного самолета СЛА и ЛА для замены постаревших и любимых всеми Яков. В общем - СДВИГУЛОСЬ, надеюсь... И как я всегда говорил и говорю - НАДО УСПЕТЬ НЕ ОПОЗДАТЬ... :IMHO 😉 [smiley=thumbsup.gif]
 
agpetukhov120850 сказал(а):
"сельхознавозных" ПП, как считает Ильдус Кирамов, уважаемый мной человек 
Все эти Сельхоз ПП уже давным-давно кому-то принадлежат.
Это раз.
Ильдус меня выпускал много лет назад и очень хорошо знает.
Это два.
А три, это то что мы сами будем пробивать стены и финансировать малую авиацию в России. Надежды на государство нет никакой...
 
Вот это "Санта Барбара"... Ахренеть!!! Хорошо что не связался- что то остановило в последний момент. А как смачно по ушам ездил((
 
Petruha65 сказал(а):
Хорошо что не связался- что то остановило в последний момент
Никто не скажет на все 100%, что хорошо, а что нет...
Хотя можно попробовать:
-Новая Цессна, хорошо? Думаю да, хорошо, но стоит 350 Килобаксов в Америке...
-Новый RV-10 Хорошо? Конечно Хорошо, но стоит 10 Лимонов в России...
Новый Д-34, Хорошо? Пока не очень хорошо, но на сегодняшний день потрачено чуть более 2 Лимонов и планер почти готов.
-Уверен, что до 350 Килобаксов или до 10 Русских лимонов, полностью готовая "34-ка" не дотянет на очень даже приличную сумму и будет тоже Хорошо!   
Ну а кто остался в сторонке и смотрит, хорошо это или плохо, имеет, как всегда на Русси всего три варианта:
1. Пойти налево и потратить кучу бабла на то что уже хорошо.
2. Пойти направо и за пару лимонов приобрести импортный 40-ка летний хлам, который далеко не хорошо...
3. Пойти прямо и двинуть со всего размаха в морду Кащею, который  пытается всех перессорить, всё изгадить и испоганить, да   сделать всему честному народу,желающему летать на приличном аппарате, ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!
И самое  главное, НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО...
 
sigmapilot сказал(а):
agpetukhov120850 сказал(а):
"сельхознавозных" ПП, как считает Ильдус Кирамов, уважаемый мной человек 
Все эти Сельхоз ПП уже давным-давно кому-то принадлежат.
Это раз.
Ильдус меня выпускал много лет назад и очень хорошо знает.
Это два.
А три, это то что мы сами будем пробивать стены и финансировать малую авиацию в России. Надежды на государство нет никакой...
 

Нуууу. Не соглашусь... Лично я знаю и держу "руку на пульсе" про две площадки, которые никем не используются, в надежде, что воспользуюсь ими как пп для "полетов выходного дня" и занятий с парашютистами. А вообще, есть же карта ВСЕХ аэродромов и пп со всеми данными и собственниками...
Вот, например, "наша" пп...
http://maps.aopa.ru/#lon/37.984561/lat/55.563310/z/16/ll/a/bl/gs
А то, что самим всё делать - так чем это плохо...!? Ждать, что придет "дядя" и организует вам полеты, самолеты, технику и прочее - надо быть дураком, без намеков, просто так говорят... Вся Россия утыкана голубыми кружочками - СВОБОДНЫМИ - не используемыми по назначению, но зарегистрированными ПП... Надо только приложить руки, и голову, естественно, и всё будет хорошо... Только ДЕЛАТЬ НАДО, а не ждать... :IMHO
 
Согласен, что пп находятся на чьих-то территориях, но никто не отказывает в их аренде, причем долгосрочной. Единственная может быть задержка - надо переводить землю с впп из сельхозназначения (как правило, она в такой форме использования) в промышленную(или ещё какую), там разрешено без проблем переводить 12 га., насколько я помню... Можно уточнить... Так что это всё реально и возможно... Главное - заинтересовать своей идеей собственника... У меня получилось... [smiley=thumbsup.gif]
 
Как я понял всю эту ситуацию.Тот говнюк Ейкелис строил не самолеты,как того требовалось,а строил финансовую пирамиду.Деньги от первых заказов он потихоньку на свои нужды просирал,но засчет последующих заказов,ему удавалось кое-как сдавать,какие-никакие,но самолеты.А тут ему неожиданно подвалило счастье в виде практически одновременных двух заказов на д-34.На голову свалилась куча бабла.И у Гаденыша снесло крышу:Вместо того,чтоб постараться все финансы и силы бросить на самолеты.Он отправляет жену на пол года в Болгарию в свой дом.А ее же нахождение в Болгарии нужно содержать!Дальше начинает делать ремонт в своей Оренбуржской квартире.На этом он не успокоился,начинает занимать наши деньги своим знакомым:А что б не занять?Денег то не меренно с двух аппаратов.Только время идет,оаботники просят зарплату,а зарплату дают мелкими подачками,естественно  люди потихоньку разбегаются.И Тут Эйкелис понимает,что все деньки просрал.Но остается одна надежда на очередных несчастных,которые клюнут на его сайт,кому можно будет повесить очередную" лапшу"И такие появились,но тут выходят комментарии о Д34 недавно выпущенном,хоть и не долго находились на ветке,но кому нужно было ,тот успел прочитать.От заказа отказались.И тут...Финансовая пирамида рухнула.Ейкелис делает свалинг.Правда есть еще один человек,который зная всю эту схему финансовой пирамиды все же продолжал через определенные СМИ заманивать людей в эту пирамиду.Благодаря ему я так и попал в эту пирамиду.Просто Я считал,что столь авторитетный человек в авиации не посоветует плохого,но а что вышло,то вышло.
 
(Правда есть еще один человек,который зная всю эту схему финансовой пирамиды все же продолжал через определенные СМИ заманивать людей в эту пирамиду.Благодаря ему я так и попал в эту пирамиду.Просто Я считал,что столь авторитетный человек в авиации не посоветует плохого,но а что вышло,то вышло.)
А это про кого Вы пишите????Поделитесь.....вдруг мы тоже почти на граблях
 
все так предсказуемо оказалось
сношу посты свои - надоел уже этот персонаж
Вячеслав и Сергей - тел. мой знаете
Если нужно помогу чем смогу
 
Первый совет расклепайте крыло и вместо композитного кесонного бака установите сварные алюминиевые
 
Вероятно это я все пять лет издания журнала Крылья  и трех Каталогов помогал этим проектам дойти до потребителей, размещая их во всех ракурсах и статьях.
Они попросили помощи - и как отказать?
Видимо, это я колдовским дурманом и невидимыми лучами гипнотизировал потенциальных заказчиков и заставлял их нести деньги Ейкелису.
А теперь вопрос:
много ли людей пришло после того, как ушел главный конструктор?
 
много ли людей пришло после того, как ушел главный конструктор?
Каких людей? Заказчиков или исполнителей? Если первых, то кроме нас со Славой не было больше. А вторых...То нам не ведомо.
Сегодня автор проекта вернулся на производство и продолжает работу над аппаратами. А паразиты сами отвалились, благодаря не хитрой дезинфекции в виде остановки финансирования и выяснения кто есть кто.
 
Назад
Вверх