Самолет Дельфин-10М

Еще пара фото процесса сборки крыла.
 

Вложения

  • IMG_20150201_173117.jpg
    IMG_20150201_173117.jpg
    102,6 КБ · Просмотры: 175
  • IMG_20150201_143221.jpg
    IMG_20150201_143221.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 166
Топливные баки оставили на "закуску".
Пока решили разобраться с закрылками и элеронами.
 

Вложения

  • 20150331_134745.jpg
    20150331_134745.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 163
  • 20150331_134738.jpg
    20150331_134738.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 166
А не могли бы вы навеску элеронов и закрылком более подробно показать?
Прямо сразу не могу по причине моего отсутствия на месте. Да и показывать особо нечего, достаточно сказать, что навеска и закрылков и элеронов выполнена на рояльных петлях. Ось поворота закрылков снизу, элеронов - сверху.
 
А не могли бы вы навеску элеронов и закрылком более подробно показать?
Прямо сразу не могу по причине моего отсутствия на месте. Да и показывать особо нечего, достаточно сказать, что навеска и закрылков и элеронов выполнена на рояльных петлях. Ось поворота закрылков снизу, элеронов - сверху.
Это я понял по имеющимся фотографиям. Интересно как рояльная петля завязана на остальную конструкцию и как приклепана. Надеюсь появится возможность это показать
 
Лонжерон центроплана
Подсобрали хвостовую балку фюзеляжа.
 

Вложения

  • IMG_20150721_093856.jpg
    IMG_20150721_093856.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 181
  • IMG_20150722_151917.jpg
    IMG_20150722_151917.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 187
  • IMG_20150722_151932.jpg
    IMG_20150722_151932.jpg
    95,8 КБ · Просмотры: 181
Опа нА !
А я-то думал - мы одни строим тандемы !
 

Вложения

  • 245_001.jpg
    245_001.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 200
Молодцы!  Оказывется народ то строит тандемы.
Жаль мало информации по вашему самолету. Какой мотор? Какие характеристики на первом самолете? Я так понял, на 10м вы хотите двинуться в сторону более пилотажного варианта?
Мы то всегда рассматривали тандем как многоцелевой самолет - и длоя перелетов и для химии и особенно полтов на поплавках, потому что уже многократно опробовано, что обычный самолет при постановке на поплавки становится коровой, а тандемная схема имеет запас по аэродинамике и грузоподьемности и получается нормальный гидросамолет.

http://youtu.be/LSqvMfIK9FU
 

Вложения

  • f32gidra_003.jpg
    f32gidra_003.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 163
Молодцы!  Оказывется народ то строит тандемы.
Жаль мало информации по вашему самолету. Какой мотор? Какие характеристики на первом самолете? Я так понял, на 10м вы хотите двинуться в сторону более пилотажного варианта?
Мы то всегда рассматривали тандем как многоцелевой самолет - и длоя перелетов и для химии и особенно полтов на поплавках, потому что уже многократно опробовано, что обычный самолет при постановке на поплавки становится коровой, а тандемная схема имеет запас по аэродинамике и грузоподьемности и получается нормальный гидросамолет.
ой как не хочется возвращаться к мотору. Но раз уж спросили, повторюсь - Джабиру 3300. Когда-то задали вопрос - это от безысходности или от бедности? Отвечу - скорее нечто среднее  ;D (Ротакс не предлагать  🙂 )
Пилотаж - не сама цель, но хочется, чтоб было гораздо лучше, чем на предыдущих наших самолетах.

Характеристики Дельфин-10 (Винт двухлопастной Sensenich Propeller диаметром 1520, обороты 2800 на земле, в полете 3100 на скорости 240 км/ч.)
andrey сказал(а):
Скорости:
отрыва   75 км/ч
набора высоты   110-120 км/ч
крейсерская   200 км/ч
сваливания   80 км/ч
максимальная в ГП   240 км/ч
посадочная   75 км/ч
скороподъемность   5 м/с
   
максимальный взлетный вес   500 кг
эксплуатационные перегрузки   +5  -2,5
длина разбега/пробега   200/250 м
Сейчас установлен трехлопасной КиевПроп (обороты на земле 2500-2600). Очень достойный винт. Где-то уступает, где-то будет получше. Но в полной мере сравнить не получилось - настроены на разные режимы.
С химией мы изначально не дружим 🙂, а вот поплавки будет интересно... но чуть позже 🙂
 
Весьма неплохие характеристики ! А почему ротакс не предлагать? Мотор то наверное самый лучший. Все на нем летают. А Джабиру 3300 у нас в Самаре пробовали - проблемы с охлаждением и мощность снять не получается.
 
Весьма неплохие характеристики ! А почему ротакс не предлагать? Мотор то наверное самый лучший. Все на нем летают. А Джабиру 3300 у нас в Самаре пробовали - проблемы с охлаждением и мощность снять не получается. 
Выбор мотора зависит, я бы сказал, от объективно-субъективных оценок и восприятия конечного индивидуума ;D
 
Давно не отчитывался по проделанной работе.
Перенесли фюзеляж в более просторное помещение для окончательной сборки.
 

Вложения

  • IMG_20151101_171531.jpg
    IMG_20151101_171531.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 163
  • IMG_20151101_171546.jpg
    IMG_20151101_171546.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 157
  • IMG_20151101_171646.jpg
    IMG_20151101_171646.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 164
А заклепки вытяжные какой марки применяли?
 
А заклепки вытяжные какой марки применяли?

http://www.sorrex.fi/
Отсутствие у них многозажимных заклепок немного расстраивает, но в плане удобства работы с питерским представительством очень даже
 
C наступающим Новым Годом! Добра и Мира в ваши Хаты!

Давненько не брал я в руки шашек, подзапустил ветку. Спешу исправиться.

Практически закончили хвостовое оперение
 

Вложения

  • IMG_20151208_140158.jpg
    IMG_20151208_140158.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 165
  • IMG_20151208_140137.jpg
    IMG_20151208_140137.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 169
  • IMG_20151218_093554.jpg
    IMG_20151218_093554.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 166
Назад
Вверх