Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

И тут насрал...
Иди моторы делай!, моторист 😡
 
Да зря вы так, моторист, самолёт достойный, для определённых целей. Видимо, вы слишком многого изначально ожидали от этого аппарата. От любви до ненависти - один шаг.
И, как показывает практика, с пассивной безопасностью переднего рабочего места у самолёта проблемы. Её просто нет.  🙁
 
После катастрофы в Непале: возненавидел Стрекозла еще более & тех барыг, которые его пиарят... [smiley=angry.gif] [smiley=bash.gif]

а то сразу не было понятно, что пилот тапочками землю встречает  ;D

Есть такая схема, она же на птенце, бекасе и sky arrow например.

Там что не делай, пилоту всегда плохо бывает, и сзади ещё мотором придавливает.

Но есть большие плюсы этой схемы, это обзор. И пилот [highlight]сам[/highlight] решает что для него важнее. И если вы не видели эти опасности раньше, то это у вас проблемы (с определением степени опасности).

Если делать пассивную безопасность, то придется наращивать нос как минимум на 1 метр, тогда обзора не будет. Чем длиннее нос, тем меньшие перегрузки вы испытываете, пока этот нос деформируется и ломается (естественно он должен правильно ломаться и правильно спроектирован). Также должна быть жесткая рама в которой находится пилот (после носовой части которая должна деформироваться и гасить удар). т.е. два условия, что бы перегрузки не превысили максимально допустимых и что бы рама не вошла в жизненное пространство пилота.

Посмотрите на нормальные хим самолеты и всё станет понятно, они рассчитываются на удар об землю (должны по крайне мере).

f%2Bawe%2Bcrop%2Bduster%2Bcrash%2B1%2Bcritical%2Btexas.jpg
 
Так можно всю авиацию возненавидеть))) Не кипятись моторист, сам-то вообще ничего не умеешь, и летать боишься))))
 
Сегодня упал вертолёт Робинсон. Моторист  ну и как ты теперь к вертолётам будешь относиться ?
 
Доброго всем времени и с Наступающим!
На 19 странице, в 556 ответе Старый Макс  ролик выкладывал.
Может быть кто-нибудь успел его себе перекинуть, киньте пожалуйста в личку , если не трудно, а то ссылка устарела. Заранее премного благодарен.
 
И если вы не видели эти опасности раньше, то это у вас проблемы (с определением степени опасности).

Если делать пассивную безопасность, то придется наращивать нос как минимум на 1 метр, тогда обзора не будет. Чем длиннее нос, тем меньшие перегрузки вы испытываете, пока этот нос деформируется и ломается (естественно он должен правильно ломаться и правильно спроектирован). 
А зачем? Америкосы проводили разбор этого фатального полёта. Три ошибки у пилота и одна у .... инструктора. К сожалению нет ссылки на этот разбор. Но можно обратиться прямо к дилеру и получить очень подробный и понятный отчёт. Самолёт, как ни прискорбно писать, просто не умели употреблять правильно.  :'(
 
столько разговоров было   что  мы построим дешевле и тому подобное  а воз и ныне там  придётся искать драгон за бугром
 
столько разговоров было   что  мы построим дешевле и тому подобное  а воз и ныне там  придётся искать драгон за бугром 
Так Вам дешевле или летать? 😱 Вроде как Леонид продаёт эти аппараты в оригинале  🙂 Т.е. владеть ими лично, вполне реально любому человеку. Ждать то зачем? 😱
 
столько разговоров было   что  мы построим дешевле и тому подобное  а воз и ныне там  придётся искать драгон за бугром 
Так Вам дешевле или летать? 😱 Вроде как Леонид продаёт эти аппараты в оригинале  🙂 Т.е. владеть ими лично, вполне реально любому человеку. Ждать то зачем? 😱 

Я думаю ждать уже не долго!!!!! Уже построена точная копия драгона!!! Снятая с бывшего самолетика в гималаях! Как облетает его человек!! Так и выложит чертежики для всех!!! Он не жадный!!  Но пока все в секрете чтоб не сглазили ))) я лично с ним не так давно познакомился!!!! 
 
rulez , а  где  сие  изделие присутствует?
 
Скопировать Драгонфлай не проблема.... Построить тоже.... Бооольшая проблема найти трубы. Колхозить из того, что есть глупо-заведомо получиться танк.
 
Renat , а  зачем  тупо  копировать  материалы, считаю  главное  это  сам  конструктив,  а  в  сущности  всё  взаимозаменяемо  ,  главное  подойти  творчески  и  считать, считать,  и  считать........... 😉
 
Анаологов  Стрекозы немеряно по планете, точнее - Драгонфлай из их семейства, кто хочет - тот находит, а по клавам можно до пенсии стучать....
Le нравится этот аэроплан - он его имеет.
 
Анаологов  Стрекозы немеряно по планете, точнее - Драгонфлай из их семейства, кто хочет - тот находит, а по клавам можно до пенсии стучать....
Le нравится этот аэроплан - он его имеет.
я уверен что нашим российским мужикам по плечу и не такие самолёты  и трубы найдутся   пример Андрей из Ижевска строит  аля мто  и летают они не хуже немецких  но он же не гнёт цену как немцы  любому товару есть свая цена  и 45000 зелёных за драгон  и не понятно ещо сколько за доставку сборку и тому подобное  мне кажется  многовато может я и не прав
 
главноеэтосамконструктив,авсущностивсёвзаимозаменяемо,главноеподойтитворческиисчитать, считать,исчитать...........
Ну так и конструктив будет несколько другой.
Никто похоже и не ставил себе такую задачу - сделать самолёт со скоростью 60 км/ч.
любому товару есть свая ценаи 45000 зелёных за драгони не понятно ещо сколько за доставку сборку и тому подобноемне кажетсямноговато может я и не прав 
Многовато, но я почему-то я уверен, что подобный российский самолёт "от дяди Васи", и за 450 тыс.руб. продать будет непросто. 😉
 
главноеэтосамконструктив,авсущностивсёвзаимозаменяемо,главноеподойтитворческиисчитать, считать,исчитать...........
Ну так и конструктив будет несколько другой.
Никто похоже и не ставил себе такую задачу - сделать самолёт со скоростью 60 км/ч.
любому товару есть свая ценаи 45000 зелёных за драгони не понятно ещо сколько за доставку сборку и тому подобноемне кажетсямноговато может я и не прав 
Многовато, но я почему-то я уверен, что подобный российский самолёт "от дяди Васи", и за 450 тыс.руб. продать будет непросто. 😉
много наших умельцев делают  классные самолёты  я вообще  хочу иметь самоль  до 115  кг но мая беда крупноват я 110 кг   а пилотское не получить слеп на один глаз  а летать хочется
 
Кому интересно зовут  этого дядю Васю из гаража как некоторые выразились Александр бывший дэльталетчик но руки золотые!!!! Он часто летал в гималаях и когда узнал про то что драгон стоит этих фантастических денег  решилчто изготовит точную копию!! И если все получится то наладит производство в беларуссии как говорит назло пиндосам!!!!! Уж очень он их не любит)))) я лично видел драгон и могу сказать не чего там такого сложного нет!!! Ну может если только это натяжка ткани!!  Самолетик покойного Борзова намного качественней изготовлен чем драгон)) драгон можно сравнить с скай вокером! Я так думаю но может и ошибаюсь.
 
Назад
Вверх