Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Никто и не говорит, что техника не качественная. Собранно все отлично и требует как я полагаю очень бережного отношения!
Когда вокруг цивилизация это просто волшебно.
А когда по вашей взлетке пасут скот, течет река, а бетон имеет по 100 мм перепадов на стыках, это врядли будет преимуществом.

За описание работы ГО / ВО, спасибо, это ценная информация.
(Подтвердились мои предположения)

Вы уж конечно извините, но я пожалуй еще почитаю Ваши посты.. Вдруг еще что полезное всплывет 😉
 
@le
Чисто из любопытства:
хвостовая балка сделана из цельнотянутой трубы или сформована из листа и склёпана?
 
Dagerotip сказал(а):
@le
Чисто из любопытства:
хвостовая балка сделана из цельнотянутой трубы или сформована из листа и склёпана?

Присоединяюсь, интересен диаметр и толщина стенки, заранее Спасибо !Если конечно это не топ-секрет Моеса  ;D
А труба по видимому цельная 6061-Т6.
 
alex-vld сказал(а):
Вы уж конечно извините, но я пожалуй еще почитаю Ваши посты.. Вдруг еще что полезное всплывет
А может не надо? Ну хотя бы без комментариев...
Уже достали!!!
 
Леонид, а производитель предлагает другой материал обшивки? Ну что-то типа X-LAM, как на Скае, материал немного дороже на старте, но по ресурсу и практичности значительно превосходит дакрон. 
 
chitago сказал(а):
Драгонфлаи которые собрали и покрасили двадцать лет назад, до сих пор летают, ну какие вам еще сроки нужны на обшивку, на сто лет что ли гарантию???))))

Взлетать с грунтовой полянки всяко приятнее, чем  с плохого бетона, и покрышки дольше прослужат(ценная иформация)

На фотках у аппарата переделанная рессора, не оригинал, я правильно понял?

Да, согласен, мне травяная полоса очень по-душе, бетон это враг сверхлегкой авиации.  Травка она многое прощает, лопасти в целости и сохранности оставляет, да и босиком пройтись приятно!
 
chitago сказал(а):
При установке 912 размер элеронов не изменяется, пропеллеру они не мешают, самую малость изменяется опорный узел качалок, и другая моторама за другую цену будет нужна .
Да он и с РМЗ-550 двоих запросто поднимать будет! Зато-экономия какая!  😀 ;D
 
vip46 сказал(а):
alex-vld сказал(а):
Вы уж конечно извините, но я пожалуй еще почитаю Ваши посты.. Вдруг еще что полезное всплывет
А может не надо? Ну хотя бы без комментариев...
Уже достали!!!
Разрешаю не читать!
 
Уважаемый Le! Буду Вам премного благодарен, если сообщите марку электробензонасоса, установленного на Вашем Летающем драконе. Популярный HEP-02 китайского производства вышел из строя - сломалась электроника. Правда, он успел побывать в руках любознательных студентов. Они могли вместо 12 вольт подать на его питание что угодно.
 
Леонид, если не секрет, сообщите какой профиль крыла используется ? Где можно подсмотреть конструктив может есть ссылки? Заранее благодарю!
 
Eugeniy сказал(а):
Леонид, если не секрет, сообщите какой профиль крыла используется ? Где можно подсмотреть конструктив может есть ссылки? Заранее благодарю! 
Ничего секретного в профиле крыла этого аппарата нет. Профиль с большим радиусом носка, который затягивает срыв и большой  относительной толщиной. Обратитесь к любому авиамоделисту с стажем, он вам такой нарисует.
 
chitago сказал(а):
Ну если конструктору самолетов моделист будет профиль рисовать???!......, это серьезный подход к постройке самолета
.Если с знанием дела, чем плохо что профиль начертит авиамоделист, или полагаете это нонсенс? Знаю многих авиамоделистов которые проводят эксперементы с несущими профилями. К тому же по факту большинство самодельщиков раньше активно занимались авиамоделизмом.
 
chitago сказал(а):
потому как навесной щелевой элерон
С чего это он вдруг стал щелевым,обычный подвесной элерон типа "юнкерс".
chitago сказал(а):
И конечно секретов не представляют, если есть где взять. Если человек строит самолет и не знает какой и где ему взять профиль- конечно нонсенс, извольте сначала в кружок моделистов. 
Я предполагаю, что человек который спрашивает какой профиль, он просто интересуется.Кто строит спрашивать не будет.
 
Ничего секретного в профиле крыла этого аппарата нет. Профиль с большим радиусом носка, который затягивает срыв и большойотносительной толщиной
Вот только Су мах достигает совершенно невероятной для немеханизированного крыла величины!
О профиле между нервюрами-можно говорить условно. Там он формируется натяжением ткани.
 
Если у Вас много денег и здоровья, экспериментируйте с профилем сами!
chitago сказал(а):
потому как навесной щелевой элерон
С чего это он вдруг стал щелевым,обычный подвесной элерон типа "юнкерс".
chitago сказал(а):
И конечно секретов не представляют, если есть где взять. Если человек строит самолет и не знает какой и где ему взять профиль- конечно нонсенс, извольте сначала в кружок моделистов. 
Я предполагаю, что человек который спрашивает какой профиль, он просто интересуется.Кто строит спрашивать не будет.
Вы что из ЛА построили?  :STUPID Зачем так писать не зная о человеке ничего. Я дождусь ответа на мой вопрос Леонида, если нет пойду другим путем.
 
Eugeniy сказал(а):
Если у Вас много денег и здоровья, экспериментируйте с профилем сами!
Вот Бейли и тратил много денег и рисковал здоровьем,экспериментируя с профилями. Теперь потихоньку получает дивиденты!
Eugeniy сказал(а):
если нет пойду другим путем. 
И возможно дойдёте до понимания, почему продукт,обладающий каким-то особым качеством, стоит дороже ему подобных,этим качеством не обладающих! ;D
 
Вот только Су мах достигает совершенно невероятной для немеханизированного крыла величины!

Так и об этом разговор. Какой величины? Невероятной величины в атласе профилей нет, там есть для  профилей только цифры.
 
Обычно вся геометрия деталировки ЛА, как и характеристики профиля находится в собственности производителя. Нигде в мануалах не пишут координаты профиля. Разве что название. Но такие профиля в основе своей содержат модифицированный, часто гнутый на коленке, какой-нибудь стандартный профиль. Поэтому, может так статься, что все желающие погонять Леонида с рулеткой, получат дырку от бублика, кроме габаритных размеров, приведенных в мануале по сборке. А профиль передрать до полупроцента не удастся даже сняв лекала с стоящего на земле крыла. В воздухе на таком крыле все меняется. Поэтому читайте и выбирайте сами. Для такого аппарата есть десятки профилей с малыми Рейнольдса и рекомендациями по применению. Самое главное помнить, то, как полетит ваш будущий самолет, зависит не от точно скопированного профиля, или от номера страницы в атласе профилей, а от того кто вы есть по природе. 
 
Назад
Вверх