Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Le,  как пилот досконально знающий этот самолет,  подскажите пожалуйста,  а какая у него скорость сваливания на холостых оборотах ?  Если брать указанную в РЛЭ(флайт мануал) 28 mph(45км/ч) при максимальном взлетном весе 450кг и площади крыла 17м^2, то получается совершенно фантастичный Су=2.76.

А должна быть порядка 61-65 км/ч при обычном Су 1.4-1.5.
 

Вложения

  • Screenshot_2017-12-29-23-58-38.png
    Screenshot_2017-12-29-23-58-38.png
    30,8 КБ · Просмотры: 172
На 28 милях можно буксировать самые медленные, учебные крылья, мачтовые, с открытой поперечиной, типа Малибу.
Лысые дельтапланы буксируются на 35 милях в час.

Ответ на вопрос о скорости срыва не имеет однозначного значения, смотря какого веса пилот(ы), смотря на какой высоте над ур. моря, смотря какая температура воздуха и его влажность.
У нас в Чите аэродром на 713 м. над УМ и скорости срыва выше. В Подмосковье и Питере я летал, так он садиться не хочет, летит и летит.
Но в любом случае меньше 35 миль в час летать не нужно, и если к этому прибавить заднюю центровку(тяжелый пассажир сзади), то за скоростью нужно поглядывать.
 
MTOW это максимальная взлетная масса.  Пилоты тут не причем.  Четко указано - 450кг.
Такого Су 2.76 быть не может.

А с одним пилотом вообще 32 км/ч.  (20mph). Даже если пилот весит 60 кг и 5 кг топлива,  то Су при  этом будет вообще 3.5!!!
каждый заморский самолет имеет сверхзаниженные табличные данные по скорости сваливания.  Врут.

Тут люди  со всякими щелями и механизацией мудрят,  чтоб хотя бы Су-2.5 получить.  А у них за 3 на тряпке.
 
Не врут. у меня вес 90 .В среднем катаю взрослых пацанов с таким же весом. т.е. с нагрузкой при полном баке 200 кг скорость свала действительно 28 миль.
Когда один летаю свал на 20.
 
Кстати на соревнованиях по маршруту во время не укладывался-разгонял  его до 75-80 миль с штурманом 85 кг.
 
Уважаемый Леонид.
Поздравляю вас с рекордом Гиннеса и за замечательные рекламные ролики о Драгонфлае. Наша компания тоже сделала несколько рекламных роликов о Драгонфлае. Один из роликов Макс послал г-ну Пидману. Они поменяли музыку и уже как год крутить это видео на своем сайде для продвижения Драгонфлая на рынке. Dragonfly aircraft:  https://youtu.be/srqdn3Rcp08

В посте 659 вы правильно заметили, что «можно уже перестать ворошить эти фатальные ошибки пилота” но сами вы поступили очень не порядочно высказываясь, с большим количеством от себятины, о человеке, которого вы даже не знаете и который НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ВАМ ОТВЕТ.
То что вы написали – это настоящий коммерческий подход. «Надо обвинить пилота и выгородить самолет».   
Было бы честно, если бы вы написали для всех, какие изменения в самолете вы сделали, какие трубы заменили, которые гнуться по не понятным причинам, что усилили, что удлинили и что укоротили, какой двигатель и так далее. А вам НАДО было обязательно усовершенствовать конструкцию, чтобы поставить рекорд. От этого в первую очередь зависела ваша собственная безопасность и продажа самолета. Рассказывать о собственных изменениях в конструкции – терять в цене на самолет.  Коммерция одним словом.

Лео, от души вам желаю будите по проще и честнее и к вам потянуться люди. Ведь у вас нет авиационного образование, чтобы давать советы и поучения другим. Вы можете делиться своим опытом, но не выступать как все знающий специалист.

У Старого Макса техническая лицензия авиационного специалиста с допуском Сат.А. Вот кто мог действительно указать на все недостатки и преимущества этого самолета и посоветовать как до вести Драгонфлай до совершенства. Очень жалко, что так случилось. Таких специалистов преданных сверхмалой авиации очень мало.

Самолет Драгонфлай будет иметь спрос на рынке, но его надо довести до ума и иметь производственное изготовление и тестирование по всем параметрам самим производителем. Иначе будут катастрофа за катастрофой.

Авиа клуб Непал авиационный оператор выполняющий официальные коммерческие полеты уже 22 года с аэропорта гражданской авиации на ровне с другими самолетами и вертолетами в контролируемом воздушном пространстве C на сверхлегких летательных аппаратах. Благодаря Старому Максу, его знаниям, опыту с техническим подходом, компания достигла такого уровня и не закрылась и не обанкротилась. 
Максом были подготовлены ни один десяток пилотов и техников сверхлегкой авиации, ( лицензии выдает СААN), которые сейчас летают в Непале, а некоторые открыли свои компании и не только в Непале, но в других странах.

Мой совет, уважаемые Авиаторы и любители авиации, перед приобретением любого самолета, в первую очередь ищите и интересуйтесь мнением того кто уже приобрел и эксплуатирует данный тип самолета. Большинство самолетов сделано  на коленках ( даже в Австралии) в единичных или нескольких экземплярах. Производитель будет проверять на ВАС свою продукцию и делать свои выводы. Дилерам надо продать – впарить любыми возможными способами. Только тот, кто приобрел и сам эксплуатирует, врать не будет.
Не все что летает в сверхлегкой авиации можно использовать в коммерческих целях.

Безопасных полетов всем энтузиастам сверхлегкой авиации и новых достижений в 2018 году!
 
Указатель на таких  углах значит подвирает безбожно
.  Вес пустого 225. Вы 90.топливо 5. Итого 320. Крыло 17 м2. Чтоб лететь 32 км /ч крыло должно иметь Су 3.89!.  Это просто нереально. 
 
Видимо, приводятся данные из РЛЭ, а там должны указываться исключительно скорости по прибору. Сколько показывает - столько и писать, вне зависимости, какая воздушная скорость на самом деле.
 
Avia Club Nepal. С большим уважением отношусь к вам как к авиаторам и эксплуатантам в том числе Драгонфлая. Сам летаю именно на нем. Но мне кажется, Вы не правы. Леонид поменял некоторые трубы только для полётов с девушкой стоящей спереди. Именно только ради этого ролика. Ни на одном другом самолёте он не поменял ни одной трубы. Весь пилотаж, который вы видели, в том числе и сто витков штопора, делается на абсолютно стандартных Драгонфлаях, выпущенных серийно.  Более того, Le единственный человек на территории СНГ, которому официально разрешено собирать DF на территории СНГ. В противном случае тем, кто соберётся его приобретать , придётся вызывать самого Боба. Ну попробуйте...
И ещё.Более 130 самолётов, простите, это не серия? Заметьте, ни один из DF не развалился с воздухе от перегрузок либо ошибок в пилотировании.
И что такое промышленное производство?
Макс, царствие ему небесное, если бы бахнулся об землю на любом другом аппарате , с такими ошибками,
именно таким образом- выжил бы?
 
Не врут. у меня вес 90 .В среднем катаю взрослых пацанов с таким же весом. т.е. с нагрузкой при полном баке 200 кг скорость свала действительно 28 миль.
Когда один летаю свал на 20.
Вы скорость по GPS меряете или по ПВД?
Если по ПВД, то при увеличении углов атаки ПВД врёт как раз таки в сторону занижения.
 
Не врут. у меня вес 90 .В среднем катаю взрослых пацанов с таким же весом. т.е. с нагрузкой при полном баке 200 кг скорость свала действительно 28 миль.
Когда один летаю свал на 20.
Вы скорость по GPS меряете или по ПВД?
Если по ПВД, то при увеличении углов атаки ПВД врёт как раз таки в сторону занижения.

Много часов налетал на Драгонфлае , в том числе и пилотажа.
Больше 100 часов.
Мой личный рекорд медленной скорости, в штиль, 35 и 34 км/ч, во встречных курсах. По GPS..
Один. 75 кг, без пассажира. В прохладную погоду. С полупустым баком.
 
Интересно как же это воздушную скорость вы Денис хотите по джипиэс точно  замерить? Прибор воздушной скорости, если вы обратили внимание на фото Драгона, довольно примитивный -колба с диском-поплавочком, а поток принимается трубкой длиной полтора см.углы атаки не создают больших погрешностей итак в очень грешном приборе.
 
В Су под 4 не верю.  Но вот в старой книжке про дельтапланы,  есть весьма высокие показатели для мягких крыльев.
А еще где то лежит вырезка из очень старого журнала,  где написано,  дословно не помню ,типа что то,   что мягкие крылья обеспечивают большую безопасность чем такие же жесткие.  Завтра сфоткаю
 

Вложения

  • 100004_001_001.jpg
    100004_001_001.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 182
какие трубы заменили, которые гнуться по не понятным причинам

С Максом я это все обсуждал по электронной почте, да беда что он и будучи живым ничего слушать не хотел. Получается так, что лучше без уж корочек, зато прислушиваться к совету того кто уже давно летает на этом самолете.
И еще. Я не продавец этих самолетов, и это не мой бизнес, я собираю их и летаю на них, то есть по сути я такой же пользователь как и другие владельцы DF.
Огласите заключение официального расследования если таковое есть, тогда обсудим и сделаем выводы. А пока я ничего более правильного чем увидел своими глазами, ни от кого не услышал.

Теперь производство самолетов переезжает в Америку, возможно стоимость набора будет снижена и появятся дополнительные версии и опции (хим вариант с усиленным каркасом, и фунцией электро триммера элеронов, которые как бы станут флаперонами чтобы появилась возможность летать быстрее а садиться медленнее, а так же гидровариант на поплавках)
 
Вот эта хорошая новость ..про Америку ..ну че коплю бабки дальше. 😀
 
Назад
Вверх