Уважаемый Леонид.
Поздравляю вас с рекордом Гиннеса и за замечательные рекламные ролики о Драгонфлае. Наша компания тоже сделала несколько рекламных роликов о Драгонфлае. Один из роликов Макс послал г-ну Пидману. Они поменяли музыку и уже как год крутить это видео на своем сайде для продвижения Драгонфлая на рынке. Dragonfly aircraft: https://youtu.be/srqdn3Rcp08
В посте 659 вы правильно заметили, что «можно уже перестать ворошить эти фатальные ошибки пилота” но сами вы поступили очень не порядочно высказываясь, с большим количеством от себятины, о человеке, которого вы даже не знаете и который НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ВАМ ОТВЕТ.
То что вы написали – это настоящий коммерческий подход. «Надо обвинить пилота и выгородить самолет».
Было бы честно, если бы вы написали для всех, какие изменения в самолете вы сделали, какие трубы заменили, которые гнуться по не понятным причинам, что усилили, что удлинили и что укоротили, какой двигатель и так далее. А вам НАДО было обязательно усовершенствовать конструкцию, чтобы поставить рекорд. От этого в первую очередь зависела ваша собственная безопасность и продажа самолета. Рассказывать о собственных изменениях в конструкции – терять в цене на самолет. Коммерция одним словом.
Лео, от души вам желаю будите по проще и честнее и к вам потянуться люди. Ведь у вас нет авиационного образование, чтобы давать советы и поучения другим. Вы можете делиться своим опытом, но не выступать как все знающий специалист.
У Старого Макса техническая лицензия авиационного специалиста с допуском Сат.А. Вот кто мог действительно указать на все недостатки и преимущества этого самолета и посоветовать как до вести Драгонфлай до совершенства. Очень жалко, что так случилось. Таких специалистов преданных сверхмалой авиации очень мало.
Самолет Драгонфлай будет иметь спрос на рынке, но его надо довести до ума и иметь производственное изготовление и тестирование по всем параметрам самим производителем. Иначе будут катастрофа за катастрофой.
Авиа клуб Непал авиационный оператор выполняющий официальные коммерческие полеты уже 22 года с аэропорта гражданской авиации на ровне с другими самолетами и вертолетами в контролируемом воздушном пространстве C на сверхлегких летательных аппаратах. Благодаря Старому Максу, его знаниям, опыту с техническим подходом, компания достигла такого уровня и не закрылась и не обанкротилась.
Максом были подготовлены ни один десяток пилотов и техников сверхлегкой авиации, ( лицензии выдает СААN), которые сейчас летают в Непале, а некоторые открыли свои компании и не только в Непале, но в других странах.
Мой совет, уважаемые Авиаторы и любители авиации, перед приобретением любого самолета, в первую очередь ищите и интересуйтесь мнением того кто уже приобрел и эксплуатирует данный тип самолета. Большинство самолетов сделано на коленках ( даже в Австралии) в единичных или нескольких экземплярах. Производитель будет проверять на ВАС свою продукцию и делать свои выводы. Дилерам надо продать – впарить любыми возможными способами. Только тот, кто приобрел и сам эксплуатирует, врать не будет.
Не все что летает в сверхлегкой авиации можно использовать в коммерческих целях.
Безопасных полетов всем энтузиастам сверхлегкой авиации и новых достижений в 2018 году!