Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Красиво.Летаете  там  где  и  БПС  может  быть  бесполезна,  особенно  с  теневой  стороны.  Болтало  Вас  нормально........
 
вопрос ! Где достать чертежи на драгу ?
 
вопрос ! Где достать чертежи на драгу ?
Про это много раз говорилось -- нигде . Поучитесь у китайских товарищей --   берете хороший фотик , линейку , рулетку , штангель , блокнот  ... и уединяетесь в укромном , хорошо освещенном месте , с самолетом
 
Талгат на  самом  деле  есть  агрегаты не хуже этого  самолета и  цена действительно  очень завышена,  по  сути  продается конструкторский интелект и большие рекламные усилия в этом плане. Леонид  круто  раскрутил  этот  тип  за  что  ему большое уважение. Сам  самолет  конечно  очень  хороший много  видно  прощает,  но  и  защищает  слабо/ СТАРЫЙ МАКС/. На той же Авиатике  сколько  и  переворачивались  и  падали  и  она  не одного  не убила,  а  самолет  так же крутит  пилотаж  не хуже Драгона и  доступен  на  вторичке в разы,  к тому же был серийный имеет  сертификат  типа.  ;Dhttps://youtu.be/pIx7dB9RJrk
 
И всё равно ничего не получится 😱

да ладно, птенец много сложнее этого аппарата, если предложить им, они без проблем сделают да ещё дешевле выйдет думаю.
тут большая заслуга Le, молодец.
 
Надо понимать , что цена этого аппарата напрямую зависит от количества их произведенных . Автор и фирма строят по 4 - 5 самолетов в год и имеют возможность преподносить их , как шедевры великого мастера . Вообще удивляюсь , что никто до сих пор даже не попробовал повторить
 
Juаn сейчас  людям  не до таких  машин им бы , что  подешевле  и  полегче /115 кг/.Я вот  свой продаю, так звонят  и  первый вопрос , а  сколько  он  весит?
 
Надо понимать , что цена этого аппарата напрямую зависит от количества их произведенных .
😱 Т.е, свой единственный, я могу выставить за  :🙂 безумно большие деньги  😱
;D
Автор и фирма строят по 4 - 5 самолетов в год и имеют возможность преподносить их , как шедевры великого мастера . 
  🙂 Строят ровно столько, сколько могут продать. Или столько, сколько заказывают. Или столько, плюс один сверху. На всякий случай.
Складской задел на н...надцать аппаратов вперёд. Поступил заказ, приплыли бабульки, раскрылись закрома, началась набивка ящика для отправки. Как то так.
Преподносить их как шедевр, не могут. Тогда таким делом займутся все производители спец авиа техники.  ;D
Драгон именно спец авиа техника.  🙂 Только поэтому и дорогой. Т.е. потому, что так его "протащили" по документам. Естественно проведя множество тестов. Его прайс, нельзя оценивать только по видимому железу.
Вообще удивляюсь , что никто до сих пор даже не попробовал повторить

А чему удивляться :-? Банально просто отвечается. Он никому не нужен...  🙂 
Кому нужен, покупают от производителя.   
 
Он никому не нужен... 

Недоработка наша общая.

Не секрет, что "кое-кто кое-где порой" у нас подрабатывет так называемыми "покатушками". Примерно за полёт берут порядка 1000 рублей (условно за 20-30 минут полёта, может и больше). Но это полёт "блинчиком"! И пипл хавает!

Теперь представьте, что вы этому пипл, раз уж он приехал на аэродром с деньгами, за тот же хронометраж предлагаете выполнить петельку и штопорок. По виточку. Но уже за 3-4 тысячи рублей! И большинство пипл схавает ведь! Причем, расходы на эксплуатацию "Драгонфлая" примерно как у дельталёта. Это вам не типовой пилотажный самолёт! То есть, разницу кладём в карман!

Тут мне возразят, что, мол, на ЕЭВС в этой стране запрещён пилотаж. Согласен, но так ли уж мы все соблюдаем всё, что нам предписывают? Сомневаюсь.

Идею дарю бесплатно. Но прошу не считать призывом к чему-либо. А только в виде информации к размышлению...
 
защищает  слабо
Ребята, давайте уж сами себя защищать! За счёт "человеческого фактора". За счёт правильной и грамотной подготовки. При чём тут самолёт-то? Если мы всяко не знаем, не хотим знать, а если знаем -- то нарушаем!

Такими темпами всеобщей деградации мы на чугунных тракторах вскоре "летать" будем!
 
.........Сам  самолет  конечно  очень  хороший много  видно  прощает,  но  и  защищает  слабо/ СТАРЫЙ МАКС/. На той же Авиатике  сколько  и  переворачивались  и  падали  и  она  не одного  не убила,  а  самолет  так же крутит  пилотаж  не хуже Драгона и  доступен  на  вторичке в разы,  ..........

К сожалению у Авиатики плохая репутация.  Много пилотов погубила.  Странно что вы об этом не знаете.

Цитата :»По данным на 18 марта 2013 года было потеряно 9 самолётов типа Авиатика-890, погибло 5 человек.»

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Авиатика-МАИ-890#Аварии_и_катастрофы
 
Назад
Вверх