Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

когда узнал про то что драгон стоит этих фантастических денег  решилчто изготовит точную копию!! И если все получится то наладит производство в беларуссии как говорит назло пиндосам
😱 Плохо, поверхностно он узнавал. Само "железо" ДрагонФлая, даже с краской, не стоит "узнанных" дядей Васей денег. СтОит сертификат, позволяющий Драгону производить работы, под которые он и создавался.
Поэтому, назло пендосам :🙂 (почему именно им?), наладить производство, никак не удастся. Даже, назло соседу Пете  😱 не удастся. Гаражный промысел, вполне можно замутить. Но не производство. Один, два самолёта в один, два года  🙂 И в пределах области эксплуатировать, в режиме любительской постройки. Это ни у кого не отнять. Австралийцы с америкосами, не обидятся.  🙂
Вопрос в другом, где остальные дяди Васи? Ветке уже четыре года... 🙂
 
А я бы  купил у такого дяди Васи  копию драгона   и летать я собираюсь не на сертификате
 
русско-славянскому Драгонфлаю уже лет под 30.
Бекас называется.
Железо не хуже а PR да, пожиже.
 
"железо" ДрагонФлая, даже с краской, не стоит "узнанных" дядей Васей денег. СтОит сертификат, позволяющий Драгону производить работы, под которые он и создавался.
Простите хотелось бы узнать какой такой "сертификат" есть у "Дрэгонфлая"-позволяющий производить какие либо работы?
Брехня какая то! Хочу увидеть что там такого написано. Не сочтите за труд, выложите скан для общего ознакомления.
 
Простите хотелось бы узнать какой такой "сертификат" есть у "Дрэгонфлая"-позволяющий производить какие либо работы?
🙂 Да на здоровье, товарищчь. Ссылка первая, №132
https://www.bydanjohnson.com/slsa-list/
В ней же, первое предложение ... "Special Light-Sport Aircraft, or SLSA, are 100% factory built light aircraft that may be used commercially for instruction and rental."
...Специальные легкие спортивные самолеты или SLSA - это 100% заводские легкие самолеты, которые могут быть коммерчески использованы для обучения и аренды.
Ссылка вторая, ну там можно просто почитать и освоить все необходимые особенности.
http://pitmanair.com/dragonfly/
 
Да на здоровье, товарищчь. Ссылка первая, №132
https://www.bydanjohnson.com/slsa-list/
В ней же, первое предложение ... "Special Light-Sport Aircraft, or SLSA, are 100% factory built light aircraft that may be used commercially for instruction and rental."
...Специальные легкие спортивные самолеты или SLSA - это 100% заводские легкие самолеты, которые могут быть коммерчески использованы для обучения и аренды.
Ссылка вторая, ну там можно просто почитать и освоить все необходимые особенности.
http://pitmanair.com/dragonfly/
Это конечно все хорошо только какое отношение они имеют к Российской действительности. В России все это к сожалению филькина грамота. А поэтому, что дядя Вася сделает, что привезут из за бугра -хрен вы на нем легально здесь поработаете.
 
Это конечно все хорошо только какое отношение они имеют к Российской действительности. 
😱 Да, это серъёзный вопрос  😱  Думаю, из  приведённого списка, все 143 сертифицированных ЛА, не имеют никакого отношения к росийской действительности. :'(
Такая квалификция, годится лишь там, где вложенные в интеллектуальную собственность и производство средства, можно отработать и преумножить.  🙂 Причём законным путём.  Будем так говорить  :🙂 этот виртуальный сертификат, с одной стороны является фактом признания пользователями, качества изделия. С другой стороны, степенью подтверждения соответствия определённым требованиям и безопасности в частности.
что привезут из за бугра -хрен вы на нем легально здесь поработаете.
  😱 А оно нам надо? Легально работать 🙂  У нас на это дело, всегда весский аргумент был в запасе - АК  ;D И кто будет перечить?  😡 Кто? Я вамс спрашиваю?  😡 Это я не Вас, Over all спрашиваю, это я всех из того списка спрашиваю. 😡 Покуда есть у нас дяди Васи, мы, не победимы.  🙂
 
Уважаемые Форумяни,

Сбросьте, пожалуйста  мне на почту контактные данные « дяди Васи»

Ни у кого из дилеров на их сайте я не нашла разбора катастрофы Драгонфлая в Непале и не получала от них рапортов. Если бы им было интересно, они давно бы были в Непале для проведения расследования.

Страховая компания просит разобрать Драгонфлай, распилить все трубы и прислать им фотографии. Сейчас будем этим заниматься.

Видео о Драгонфлаи были сняты с Ю туба. В ближайшее время мы разместим по новой. Новые ссылки выложу в «Форумяне в Гималаях».
 
На  этом самолете  вполне  можно  работать  как  и  на  дельте  и  на Бекасе, правда  по  утру  холодновато  будет замерзнешь............к  тому же  50%  химиков  сейчас  уже  не  партизаны  почти  все  ИПешники  с СЛГ и  регистрацией. ;D
 
Ни у кого из дилеров на их сайте я не нашла разбора катастрофы Драгонфлая в Непале
Leo разобрал и выложил здесь. разумеется в неофициальном режиме. удивительно почему в вашем вопросе звучит претензия к дилерам.
 
Бекас  прекрасно  летает  без  мотора  на  85  км/час, пробовал  неоднократно  с  задросселированным  и  без, вертикальная  в  зависимости  от  загрузки  не  более  5  м/с.
 
Любой самолёт планирует с выключенным двигателем, иначе он и с двигателем не полетит!
 
kiteserg  я имел  ввиду  максимальное  снижение  с  полной  нагрузкой,  а  пустой  он  да,  планер  планером.
 
Ни у кого из дилеров на их сайте я не нашла разбора катастрофы Драгонфлая в Непале и не получала от них рапортов. Если бы им было интересно, они давно бы были в Непале для проведения расследования. 
😱 Диллер и не обязан заниматься такими вопросами  😱 Это после подробного разбора происшествия и получения информации о:
-качестве комплектующих.
-качестве сборки.
-времени изготовления и т.д.
...могут "позвать" диллера для "поговорить" :🙂
Если бы им было интересно, они давно бы были в Непале для проведения расследования. 
Им может и интересно, вот только, к примеру,  Эд Питман не смог получить видюху для анализа. Успел увидеть её один раз и она пропала. Поэтому что анализровать? Сооответственно и Рэт Рэдфорд, один из штатовских буксировщиков на  Драгоне, только со слов мог получить информацию. А это не корректно, проводить разбор словесного пересказа.
Отправляйте Питману то, что Вам бы хотелось проанализировать, и он обязательно , хотя бы в одном из профильных штатовских журналов, проведёт анализ.
Если Вам реально нужен профессиональный анализ этой катастрофы, для понимания и что бы избежать в будущем подобных ошибок, спросите совета у тех, кто реально знает всё об этом самолёте.
 
А где про катастрофу Драгонфлая прочесть можно?
 
Назад
Вверх