Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Драгонфлай был создан за три месяца, тридцать лет назад. За все время была только одна "существенная" доработка, его укоротили на пол метра чтобы он веселее кувыркался.

Крымский Блюз.
 
Этот самолет оптимизирован, рассчитан, построен с высокой культурой веса, испытан, продут в аэродинамической трубе и имеет сертификат типа признанный во всем мире. И хватит уже в каждом посте подмешивать Бекаса. МИР, ну обсуждайте Бекаса в его ветке. Или вы других самолетов толкающей схемы не знаете?
 
Эксперты Книги рекордов России признали этот полет рекордом!
Есть международная организация регистрирующая авиационные рекорды-это FAI . Понятно ,что драгонфлаю нечем удивить FAI. Зато для книги Гиннеса(своеобразной кунсткамеры рекордов) вариантов валом. Вот,к примеру,новый рекорд для драгонфлая: прикуривание сигареты в полете. Чем не рекорд.
 
Может вы не в курсе, но экспертное заключение для книги Гиннеса дают именно эксперты FAI, и их мнение является решающим в области признания изданием авиационного рекорда. Тут нет желания надурить кого-то. Просто рекорд регистрируется(или не регистрируется) в том месте, куда произошло обращение претендента. Я обратился в издание Гиннеса. Что не так? Там достаточно людей с именем известным всему миру и событий которые в области авиации имеют существенное значение. В FAI перечень авиационных рекордов достаточно ограниченный: скорость, дальность, высота и тп, а фигуры аэробатики их не интересуют, я с ними общался на сей счет.
В книге Гиннеса действительно можно создать свою собственную "номинацию" предполагаемого рекорда, заплатив за это определенную сумму, и это тоже нормально, иначе бы не появлялись новые рекорды. Но редакция оставляет за собой право рассматривать это рекордом или нет. Но в случае со мной, как раз я не создавал новой номинации, а улучшил достижение предыдущего рекорда. Так что ваш подкол не зашел. Если вы можете сделать лучше- то велкам! Но а не можете, так зачем наводить тень на плетень. Арцеулов же сделал когда-то 1,5 витка, а потом 5 витков штопора и история авиации это помнит, хоть этих рекордов нет в FAI. Рекорд колличества взлет-посадок не выдуман мной, такая номинация тоже есть в книге Гиннеса и для сверхлегких и для легких типов самолетов. Что касается книги рекордов России то это издание достаточно молодое, но оно и не претендует на мировой статус, обозначая принадлежность рекорда конкретной стране.
 
Последнее редактирование:
Так что ваш подкол не зашел.
Смотря для кого не зашел. А насчет прикуривания сигареты в полете все таки подумайте. Скорости то позволяют, причем на максимале можно.
 
Максимально я разгонял самолет в снижении до 160 км\час и скорости снижения -30 м/с. Не нужно недооценивать его возможности, да и не курю я.
 
Драгонфлай был создан за три месяца, тридцать лет назад. За все время была только одна "существенная" доработка, его укоротили на пол метра чтобы он веселее кувыркался.

А разве его укоротили не из-за задней центровки? Был такой парень Гвидо Герман, он организовывал не то сборку не то производство ДФ в Европе. На выставке видел его первый аппарат. Так он говорил, что укоротили его именно по этому поводу.
 
У меня даже зафиксирована скорость снижения, поверьте глазам, если словам не верите, зачем мне сказки рассказывать. На 54-57 секунде ролика камера которую я держу в руке направлена на вариометр, он показывает -29,3 ,потом -29,8, потом -30,1 м/с и это не моментальное значение, а усредненное (в интервале 2 секунд). 108 км/час вертикальная скорость. И это было в 15 году опробовано. А разогнать в снижении до 160 км/час мне удавалось прошлым летом на Кубке Белых ночей, Драгонфлай который из Питера(Гостилицы) у них прибор электронный, в км/ч и позволяет такую скорость определять. Я попробовал это сделать после того как мне Бобби сказал что он до 100 миль/ч разгонял самолет. В его крайнем ролике с его самолета выпрыгивает чел в вингсъюте и он догоняет его и летит с ним рядом, вы полагаете что вингсъют летит медленнее 160 км/час?



Про укорачивание самолета слышал от Бобби Бейли когда он приезжал на сборку, в ответ на вопрос какие доработки пережил самолет.
 
Последнее редактирование:
Я попробовал это сделать после того как мне Бобби сказал что он до 100 миль/ч разгонял самолет. В его крайнем ролике с его самолета выпрыгивает чел в вингсъюте и он догоняет его и летит с ним рядом, вы полагаете что вингсъют летит медленнее 160 км/час?
В ПИКИРОВАНИИ! Надо бы производителю в ЛТХ этот параметр прописать. Но, я говорил не про экстрим, а про скорость в ГП. "Хоть параплан обогнать" как то удачно пошутил мой товарищ, на площадке, когда собственно сей девайс парамото и обогнал.
 
А разогнать в снижении до 160 км/час мне удавалось
Это , наверное, на свежих аппаратах позволительно. А на отработавших приличный ресурс. , обшивка "мелкой рябью" не пойдет ?..
 
Это , наверное, на свежих аппаратах позволительно. А на отработавших приличный ресурс. , обшивка "мелкой рябью" не пойдет ?..
Дело совсем не в свежести. Как говориться, нет бывает старых самолетов, есть самолеты годные к экспл. или не годные. Разогнать в пикировании это одно, но после нужно выходить из такой полетной конфигурации. А чтобы выйти ,нужно создать перегрузку. Если созданная перегрузка приведет к нерасчетным нагрузкам на конструкцию, аппарат развалиться. Для этого в каждом РЛЭ есть ограничение по максимальной скорости пилотирования.(V непр.) Какой диапазон эксплоатационных перегрузок и Vmax/max у этой бабочки,нужно глядеть ЛТХ. К примеру: у самолета Авиатика при полетной массе 330кг, N эксп.-5.5. Vнепр.-180км/ч.
 
Чтобы выйти из такой "полетной конфигурации", достаточно просто убрать газ и самолет снизит скорость от сопротивления о воздух, без дополнительных перегрузок. Среди буксировщиков на чемпионате мира по дельтапланеризму в Австралии есть свое внутреннее неофициальное соревнование, "кто совершит больше буксировок спортсменов". Так вот по правилам соревнований буксировщику после отцепки дельтаплана снижаться в штопоре запрещается, а ввести самолет в пикирование и дать газ можно. Такой способ позволяет вернуться за следующим спортсменом очень быстро. И таким образом можно выиграть соревнования между буксировщиками. РЛЭ в данном разговоре мы не обсуждали, вы шутейно предложили прикурить на максималке, а я сказал что это не так просто, потому как максималка у этого самолета вполне не шуточная. Ну не обсуждать же максималку в горизонтальном полете.
 
Чтобы выйти из такой "полетной конфигурации", достаточно просто убрать газ и самолет снизит скорость от сопротивления о воздух, без дополнительных перегрузок.
Забыли про атмосферную перегрузку. Она иногда сравнима с маневренной, тем более для аппарата с малой нагрузкой на площадь.
РЛЭ в данном разговоре мы не обсуждали, вы шутейно предложили прикурить на максималке, а я сказал что это не так просто, потому как максималка у этого самолета вполне не шуточная. Ну не обсуждать же максималку в горизонтальном полете.
Что значит не обсуждать? С нее начинается аэродинамический расчет. Далее назначается максимальная скорость пилотирования - V макс.пил. Достижение этой скорости возможно при маневрах и в ПИКИРОВАНИИ но превышение недопустимо. Пикирование-один из расчетных случаев нагрузок . Выбирается эта скорость - V макс.пил. (как раз) на основе МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета, получаемой из аэродинамического расчета. Сейчас посмотрел ЛТХ драгона: макс .скорость пилотрования -66 миль / час. (105 км/час.) .не указано только при какой полетной массе:
СКОРОСТЬ:
Максимальная скорость при взлете с взлетно-посадочной полосы 56 миль / ч
Скорость сваливания на взлетной массе 28 миль / ч
Максимальная воздушная скорость при MIN TOW 66 миль / ч
Масса пустого 225 кг.
Максимальный вес с пилотом и пассажиром 450 кг
Минимальная нагрузка Pilot 60 кг
БЕЗОПАСНЫЕ ОПЕРАЦИИ ОГРАНИЧЕНИЯ НАГРУЗКИ
Максимальная(Расчетная) положительная динамическая нагрузка самолета 6 G
Максимальная(расчетная) отрицательная динамическая нагрузка самолета 4
Ограничение двухтактных оборотов для 582 Rotax составляет 6500 об / мин.
Бэйли-Мойес СТРЕКОЗА - Руководство по летной эксплуатации
 
Последнее редактирование:
К чему это разговор? ЛТХ пишутся чтобы производитель отвел от себя возможные претензии за превышение допустимых параметров полета повлекшие ЛП, ну и понятно чтобы обозначить пилотам диапазоны безопасной эксплуатации ВС.
Ни один Драгонфлай об воздух не разрушится, то есть его невозможно сломать, чтобы вы не делали на нем в полете, если у пилота хватит смелости и разума. Его можно сломать только об землю.
Давайте соревнование на скорость в снижении(км/ч) и скорость снижения(м/с). Только не в теории, а на практике, с видео фиксацией показаний прибора. Высота начала разгона 1000 метров над уровнем моря. Температура осени. У меня начальная высота 713 метров. поэтому ниже не получится.
 
К чему это разговор? ЛТХ пишутся чтобы производитель отвел от себя возможные претензии за превышение допустимых параметров полета повлекшие ЛП, ну и понятно чтобы обозначить пилотам диапазоны безопасной эксплуатации ВС.
Этот разговор строго по теме ветки. Почитайте заголовок. Мне интересны мнения других участников. Ваше понятно и уже не интересно. Производитель отвечает за технику с сертификатом типа. За сей девайс производитель отвечать не будет. А разрушить в воздухе можно любой ЛА,Даже пилотажные самолеты с расч. перегр. 11-12. были случаи разрушались. А это не драгонфлай р.п.= +6-4 .. Причем разрушение это не обязательно, что сразу отвалятся крылья. Полетная масса 450кг, турбулентность, скорость сколько там-160км/ч и расчетную перегрузку 6 создать не составит труда.. Но это в контексте ,что не возможно.
 
Последнее редактирование:
Этот разговор строго по теме ветки. Почитайте заголовок. Мне интересны мнения других участников. Ваше понятно и уже не интересно. Производитель отвечает за технику с сертификатом типа. За сей девайс производитель отвечать не будет. А разрушить в воздухе можно любой ЛА,Даже пилотажные самолеты с расч. перегр. 11-12. были случаи разрушались. А это не драгонфлай р.п.= +6-4 .. Причем разрушение это не обязательно, что сразу отвалятся крылья. Полетная масса 450кг, турбулентность, скорость сколько там-160км/ч и расчетную перегрузку 6 создать не составит труда.. Но это в контексте ,что не возможно.
А вопрос-то в чём?
 
Да чел зашел на ветку, не зная самолета и не летая на нем решил подколоть, что рекорды вроде как не рекорды, и что он летать быстро не может, типа еле параплан обгоняет. Цифрами сыпет, но смысла в них не просматривается. Рассчета скорости так и не рассчиталось.
Я показал на видео что самолет может снижаться -30 м/с и летать на снижении догоняя вингсьют, до 160 км/час. Я предложил ему разогнать свой самолет, а я разгоню свой. Он вроде как по тихому съехал. Какое мнение он хочет услышать не ясно. То что этот самолет может медленно летать, это многие знают, я просто рассказал и показал, что на скорости этот самолет тоже себя прекрасно чувствует. Мало того у него есть опция изменяющая угол установки элеронов и самолет начинает летать быстро в горизонтальном полете, только об этом не многие знают. Такой триммер на элеронах стоит на самолете у Бобби, поэтому он легко летит рядом с вингсьютом. Ни о чем разговор, просто будни скоротать. Только я не захожу на ветку Авиатики с подколами, а он посчитал возможным пройтись по Драгонфлаю, будучи не в теме.
 
Последнее редактирование:
Если вы не в курсе у Драгонфлая есть сертификат типа. Он и дорогой отчасти по этой причине. А более обоснованного и подтвержденного практикой полета на этом самолете русскоязычного мнения чем мое, на этом форуме вы вряд ли прочитаете. И кстати скорость можно гасить не обязательно перегрузкой на крыльях увеличив тангаж, скорость можно гасить скольжением. Драгонфлай любит этот способ летать боком. А перегрузка на выходе из любых эволюций не превышает +2,5.
 
Назад
Вверх