как будто холоднее чем на дельталёте)))) Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто хорошо одевается( с)))))но сдается мне ранним утречком задубеть можно на раз.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как будто холоднее чем на дельталёте)))) Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто хорошо одевается( с)))))но сдается мне ранним утречком задубеть можно на раз.
Есть международная организация регистрирующая авиационные рекорды-это FAI . Понятно ,что драгонфлаю нечем удивить FAI. Зато для книги Гиннеса(своеобразной кунсткамеры рекордов) вариантов валом. Вот,к примеру,новый рекорд для драгонфлая: прикуривание сигареты в полете. Чем не рекорд.Эксперты Книги рекордов России признали этот полет рекордом!
Смотря для кого не зашел. А насчет прикуривания сигареты в полете все таки подумайте. Скорости то позволяют, причем на максимале можно.Так что ваш подкол не зашел.
Драгонфлай был создан за три месяца, тридцать лет назад. За все время была только одна "существенная" доработка, его укоротили на пол метра чтобы он веселее кувыркался.
А разве его укоротили не из-за задней центровки? Был такой парень Гвидо Герман, он организовывал не то сборку не то производство ДФ в Европе. На выставке видел его первый аппарат. Так он говорил, что укоротили его именно по этому поводу.
В ПИКИРОВАНИИ! Надо бы производителю в ЛТХ этот параметр прописать. Но, я говорил не про экстрим, а про скорость в ГП. "Хоть параплан обогнать" как то удачно пошутил мой товарищ, на площадке, когда собственно сей девайс парамото и обогнал.Я попробовал это сделать после того как мне Бобби сказал что он до 100 миль/ч разгонял самолет. В его крайнем ролике с его самолета выпрыгивает чел в вингсъюте и он догоняет его и летит с ним рядом, вы полагаете что вингсъют летит медленнее 160 км/час?
Это , наверное, на свежих аппаратах позволительно. А на отработавших приличный ресурс. , обшивка "мелкой рябью" не пойдет ?..А разогнать в снижении до 160 км/час мне удавалось
Дело совсем не в свежести. Как говориться, нет бывает старых самолетов, есть самолеты годные к экспл. или не годные. Разогнать в пикировании это одно, но после нужно выходить из такой полетной конфигурации. А чтобы выйти ,нужно создать перегрузку. Если созданная перегрузка приведет к нерасчетным нагрузкам на конструкцию, аппарат развалиться. Для этого в каждом РЛЭ есть ограничение по максимальной скорости пилотирования.(V непр.) Какой диапазон эксплоатационных перегрузок и Vmax/max у этой бабочки,нужно глядеть ЛТХ. К примеру: у самолета Авиатика при полетной массе 330кг, N эксп.-5.5. Vнепр.-180км/ч.Это , наверное, на свежих аппаратах позволительно. А на отработавших приличный ресурс. , обшивка "мелкой рябью" не пойдет ?..
Забыли про атмосферную перегрузку. Она иногда сравнима с маневренной, тем более для аппарата с малой нагрузкой на площадь.Чтобы выйти из такой "полетной конфигурации", достаточно просто убрать газ и самолет снизит скорость от сопротивления о воздух, без дополнительных перегрузок.
Что значит не обсуждать? С нее начинается аэродинамический расчет. Далее назначается максимальная скорость пилотирования - V макс.пил. Достижение этой скорости возможно при маневрах и в ПИКИРОВАНИИ но превышение недопустимо. Пикирование-один из расчетных случаев нагрузок . Выбирается эта скорость - V макс.пил. (как раз) на основе МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета, получаемой из аэродинамического расчета. Сейчас посмотрел ЛТХ драгона: макс .скорость пилотрования -66 миль / час. (105 км/час.) .не указано только при какой полетной массе:РЛЭ в данном разговоре мы не обсуждали, вы шутейно предложили прикурить на максималке, а я сказал что это не так просто, потому как максималка у этого самолета вполне не шуточная. Ну не обсуждать же максималку в горизонтальном полете.
Этот разговор строго по теме ветки. Почитайте заголовок. Мне интересны мнения других участников. Ваше понятно и уже не интересно. Производитель отвечает за технику с сертификатом типа. За сей девайс производитель отвечать не будет. А разрушить в воздухе можно любой ЛА,Даже пилотажные самолеты с расч. перегр. 11-12. были случаи разрушались. А это не драгонфлай р.п.= +6-4 .. Причем разрушение это не обязательно, что сразу отвалятся крылья. Полетная масса 450кг, турбулентность, скорость сколько там-160км/ч и расчетную перегрузку 6 создать не составит труда.. Но это в контексте ,что не возможно.К чему это разговор? ЛТХ пишутся чтобы производитель отвел от себя возможные претензии за превышение допустимых параметров полета повлекшие ЛП, ну и понятно чтобы обозначить пилотам диапазоны безопасной эксплуатации ВС.
А вопрос-то в чём?Этот разговор строго по теме ветки. Почитайте заголовок. Мне интересны мнения других участников. Ваше понятно и уже не интересно. Производитель отвечает за технику с сертификатом типа. За сей девайс производитель отвечать не будет. А разрушить в воздухе можно любой ЛА,Даже пилотажные самолеты с расч. перегр. 11-12. были случаи разрушались. А это не драгонфлай р.п.= +6-4 .. Причем разрушение это не обязательно, что сразу отвалятся крылья. Полетная масса 450кг, турбулентность, скорость сколько там-160км/ч и расчетную перегрузку 6 создать не составит труда.. Но это в контексте ,что не возможно.