Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Что то затихла ветка,Леонид ждем от тебя новых видео.
Да нет же, вот они наши ласточки!! Если не летают то ремонтируются, если не ремонтируются то летают!!.

655.JPG
 
Вот давеча в небе Крыма полетал:


Видео постараюсь снять, хочется что-нибудь этакое придумать. Чтобы тут же нашелся покупатель, на самолет.
В принципе все живо, перемены небольшие есть, но все связи с производителем в силе. Производство самолетов переехало в Америку. Производитель теперь Эд Питман.
Бобби Бейли(конструктор) по прежнему в деле, собирает самолеты, я тоже. Цены выросли, потому как Америка страна где производителя обязуют декларировать полную стоимость товара, и в следствии этого таможня на нашей границе станет кратно выше. Потому привезти новый самолет станет еще дороже. В связке с кризисом это не располагает к появлению новых самолетов в нашей стране. Поскольку "настоящих буйных" уже не осталось. Осенью того года один самолет улетевший из Читы(зеленый) нашел себе новое место базирования в Смоленске.
 
Буйные как были так и остались, но понищали жуть.............. к тому же применение данного самолета ограничено теплым временем года , требует PPL, а это сами понимаете не малых средств стоит.За такие деньги вполне люди приобретают закрытую технику. У меня тут знакомец мыкался тоже хотел к Вам в Читу махнуть за Драгоном, но.............мы тут посоветовались...купил Бекас.
 
Мир явно не в теме, Драгонфлай относится к сверхлегкому типу, PPL ему не нужно. Теплым временем года его применение не ограничено, ограничения касаются теплолюбивости пилота. Вообще-то по зиме на снегоходах иные люди гоняют в два-три раза быстрее этого самолета.
Если вы не летали на Драгонфлае то зачем браться его с другим самолетом сравнивать. Я летал и на том и на другом(Бекас), и это самолеты которые рядом близко не стоят. Только толкающая компоновка СУ у них общая.
Достоинств у ДФ большое множество, недостаток один - высокая цена. Потому как ничего с этими параметрами не изменилось, то и обсуждать особо нечего.
 
Да, Леонид на вкус и цвет товарищей нет.Что касается сравнения этих двух самолетов то я на Бекасе намолотил около тысячи часов за 9 лет немного понимаю в нём, на Вашем не летал это да/хотя хотел бы/ но как вы сказали отмороженные всё же любят летать более комфортно, пилотаж сейчас крутят единицы, да и не надо им особо так горки- развороты.Кстати а самолет он взял с практически новый и дешевле. Удачи в продаже.
 
Их на западе вроде пытались пользовать на АХР.Одно скажу самолет неплохой ,но дорогой, по цене нового Бекаса . сравнивать их не стану т.к на Драгоне не летал , но сдается мне ранним утречком задубеть можно на раз.
 
Их на западе вроде пытались пользовать на АХР.Одно скажу самолет неплохой ,но дорогой, по цене нового Бекаса . сравнивать их не стану т.к на Драгоне не летал , но сдается мне ранним утречком задубеть можно на раз.
По моему , в Непале один летал с обтекателем из плекса...Старый Макс что ли..
 
Да , именно -летал............./ц.н./
 
Наибольшее количество взлет-посадок, выполненных за 1 час на сверхлегком самолете в России | Книга рекордов России
Эксперты Книги рекордов России признали этот полет рекордом!
[/QUOTE]
Присоединяюсь к поздравлениям. Так держать!!! Надо бы еще зарегистрировать рекорд в номинации "на рекордную стоимость изделия" в перещёте ( например) на площадь крыльев или вес планера (конечно же с поправочным коэфициентом на полезный функционал и уникальность конструкции ))) )
 
Надо бы еще зарегистрировать рекорд в номинации "на рекордную стоимость изделия" в перещёте ( например) на площадь крыльев или вес планера (конечно же с поправочным коэфициентом на полезный функционал и уникальность конструкции ))) )

(например) у Вас неполный, добавьте мозги изобретателя, маркетинг и пр....
 
(например) у Вас неполный, добавьте мозги изобретателя, маркетинг и пр....
[/QUOTE]
Вспомнить бы какой-нить случай, когда монополисты занимались маркетингом....)) "Маркетинг" будет тогда, когда мы услышим что ни будь вроде - " ... и всего на 30 -35 процентов дороже, (например),"А-тики". А изобретатели у каждого самолета есть. Крис Хайнц чем не изобретатель? Вот у него - маркетинг )
 
Сейчас, что бы летать есть варианты не менее подходящие . Драгонфлай удачно подобран не расчетами, а самим временем. Он дорабатывался не один год в это и заложен его секрет успеха, тонкостей в нём предостаточно несмотря на внешнюю простоту.
 
Назад
Вверх