Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Не реально завышенная цена! Дайте мне чертежи и через 2-3 месяца я до копейки обьявлю его себестоимость и затрату человеко часов.
"дайте" ключевое слово совка!
Сделай, и покажи! Банить таких пустозвонов надо.
 
Столько самодельщиков не могут содрать этот самолет и самостоятельно построить? Какие проблемы.? Делать там особо нечего, что трубки правильно скрутить не сможем что ли? По моим прикидкам себестоимость планера выходит в 150 т.рублей , мотор по вкусу и почему бы не авиаконверсию? Стоимость самолета завышена как минимум в 5 раз даже с нашими чудовищными пошлинами.
Сам бы построил, да сейчас пока не могу другая работа. 😉
Еще один балабол, видно тоже в калошах.
 
Вы не забыли, что конструктор этого достойного ЛА, создавал его без особых мыслей на мировую экспансию своего детища. Нужен был добротный буксировщик. Потом нашёлся инвестор, вложивший свои бабульки и т.д. и т.п. Что тут можно обсуждать? Вы не согласны с человеком потратившим свои деньги на что то. Или не согласны с австралийскими, американскими нормами сертификации подобных машин? Ну это то же самое, что обсуждать цены на Ай-фон в Америке и Китае.
Между прочим, большинство самолетов ВИП класса продаются, или это не по теме форума? Было бы интереснее, если бы цену оставили в покое, т.е. перестали бы заглядывать в чужой карман и учить владельца кармана как правильней распорядиться его содержимым.
Самолет летает? Да. Кто хочет себе такой? Или купите или сделайте. Другого способа поиметь его нет. Хотя можно и заняться "медитацией" типа - а буду ли я удовлетворен имением данного аппарата, через его самостоятельную постройку? А смогу ли я собрать деньги на б/у такой самолет, если он будет стоить только 5 штук баксов? 😱 😱 😱
Все замечания по его конструктиву могут сказать только потребители. Например, как я могу обсуждать автомобиль Лотус или еще какой дорогой, вообще не видя его в живую? Хотя нет! Могу! Это как раз то, чем большинство из нас занимается тут на форуме. Почитал статью и ....." я не согласен. Тут немного не доработано и не рационально....".
Но к сожалению, эксплуатанты данного аппарат больше занимаются самопиаром. Что, в принципе, правильно для бизнеса. Но из за этого, мы не можем знать особенности конструкции, обслуживания этого ЛА.
Так что кроме цены (дурная работа), нам нечего обсуждать. Если только низкую Vne, но тут надо учесть для чего его создавали. Логичнее было бы обсуждать такой же самопал в сравнении с оригиналом. Но за время его появления у нас еще никто и не успел его повторить. Просто интересно, зная как протекает параллельная ветка, во что упрется эта. Было бы очень не приятно, если бы всё крутилось вокруг цены. Подумайте еще раз, что мы обсуждаем. Чужие планы и чужие взгляды на жизнь. И чужой образ жизни. Это как рыться в грязном белье, причем чужом. ;D
Мальчик ты кто? Я эксперт по ЧГБ !!! :🙂 😱 (чужому грязному белью). 🙂
Ты же понимаешь, что ты это говоришь для "поцреотов", а они "поцриоты", могут только "гордиться" и рассказывать что они "смогут лучше и дешевле", если бы у них желание было, но у них, как правило нет ни желания ни денег и самое печальное у них мозгов нет, т.е. мозги то у них есть, но они по рубль двадцать, охлажденные, куриные.
P.S. Вот это наши реалии, те кто ничего не могут, ничего не смыслят, пытаются формировать общественное мнение.
Я порой думаю, что вероятнее всего они и не летают, а больше по клавишам стучать, если не правь, поправьте.
 
Не реально завышенная цена! Дайте мне чертежи и через 2-3 месяца я до копейки обьявлю его себестоимость и затрату человеко часов.
Не так.
Есть вещи которые стоят доХХХя. А вот Драгонфлай ..он уже стоит до ЕБЕ*** матери.........))))))))))
Зато можно : народ пугать - бабу впереди привязал в неглиже...и газу....)))))))
Леонид на нем вышивает конечно класссно..зрелищно одним словом.
Считаю самоль для тусняка и рекламы
Но судя по отзывам независимых пилотов сильно специфическая техника + все открыто...,трубы и тряпка очки , валенки, - чисто на любителя ___
А вообще за те деньги которые за него просят много че можно купить из альтернатив...или закать к изгоовлению..например КИТФОКС-7 ( изумительная машина ). Это мое мнение конечно
 
Все познается в сравнении. Найди еще такой самолет, который бы решал те задачи, которые решает Dragonfly?
Правильно больше нет.
Тогда следующий вопрос, если он стоит "неадекватно" дорого, то почему нет альтернатив дешевых?
Ответ: критики пи.доболы, и диванные "конструкторы".
Не надо тут продолжать упорствовать, аргументов нет, а ваши домыслы не стоят маленькой какашки моей кошки.
 
Да и вообще, в отсутствии средств к нормальной жизни, надо вести себя скромнее.
Напоминаю любимое выражение пиндосов "если ты такой умный, то почему такой бедный"?
И я с ними соглашусь в этом вопросе.
 
следующий вопрос, если он стоит "неадекватно" дорого, то почему нет альтернатив дешевых?
Ответ не верный.
Вещь настолько специфическая что ОНО никому не нужно ( в каком то смысле).
А коль так их и делать то некому
А коль не делают значит дефицит.
А коль дефицит цену можно поставить и 3 ляма..да че там 3, можно и 5 ( еписьоноколом...)))
И тут вопрос совсем не в бедности кого то ___
Например, заказщики на КИТАФОКСЫ новые 912 ставят..инжекторные,,)))
и очередь у ребят расписана на 3 года вперед...
 
Последнее редактирование:
Ответ не верный.
Вещь настолько специфическая что ОНО никому не нужно ( в каком то смысле).
А коль так их и делать то некому
А коль не делают значит дефицит.
А коль дефицит цену можно поставить и 3 ляма..да че там 3, можно и 5 ( еписьоноколом...)))
Например у нас у ребят на КИТФОКСЫ уже очередь на 3 года вперед.....Вотак_))
Сравнивать самолеты разного назначения, неуместно, глупо и неправильно. Это раз.
А если о настоящих полетах, то Dragonfly может практически все, а КИТФОКС и близко не сделает то, что может Dragon.
Смутные у вас представления о полетах, очень смутные.
Настоящие пилоты это те кто стремиться к пилотажу, а полет вокруг хвоста это нечто другое.
В крайнем случае хотя бы скорость была, так что у КИТФОКСа ни того ни другого.
Ты тут еще про Птенца вспомни, ну или про Бекас.
Если задача "подняться" в небо, то это вообще не задача.
Иди к парапланеристам, они тебя научать бесплатно летать.
P.S. Почему то о вкусе "халвы" всегда рассуждают те, кто её себе позволить не могут.
"Знание своего места, вот высшая мудрость!"
"Лучше молчать, чем говорить что попало, есть вероятность что за умного сойдешь."
 
Питман Эйр, в Штатах, сейчас Драгон химик катает. Четвёртая модификация. А буксировщик и школьная парта на Драгоне, малоинтересная тема, не денежно приносимая. Там. Надеюсь, химик скоро у нас появится. А иначе никак его не оценить в деньгах на тонно/километр. Но с учётом того, что химик будет с действующим сертификатом, цена аппарата будет заоблачная. Это ж ещё навесное и ещё один мотор.
Самое место такому аппарату в экспериментале и с КИТ набором.
 
Правильно!
По настоящему нужно L-39 покупать (Альбатрос)
это почти тоже самое что и Драгонфлай ...Ха..ха..ха..ха
Я мораль понят ________))))
Вот настоящий...."Дрэгонфлай"..
1624912451158.png
 
  • Великолепно!
Reactions: KAA
Если бы это было так мы бы до сих пор червячками ползали.
Вперёд продвигается тот, который недоволен своим местом.
Кто не доволен своим местом, делают, а не критикуют сделанное.
Сказать "это говно", ни сделав ничего это признак тупости и зависти.
Тут как раз "червячки" и беснуются.
Нормальный человек, делающий что либо своими руками и Добившийся хоть сколь нибудь приличных результатов,
понимает, что это достаточно непросто, а уж запустить свое детище серию, пусть даже скромную это уже Результат.
P.S. Пожалуйста, найди тут человека, который бы брызгал слюной и кидался калом и при этом, как вы говорите "продвигается в перед"?
 
Ну так полетел или нет то?
Летает. Для домашних полетов - вполне успешно.
На мой взгляд, не сложно заставить самолет летать. А вот сделать его так, чтобы его было дешево произвести, недорого содержать и удобно обслуживать - это уже искусство.
Главная задача пока не выполнена. Собрать - разобрать силами одного человека пока не получается.
Система управления получилась слишком замороченной, нужно сделать проще и изящней.
Естественно, есть где по весу оптимизироваться.
В идеале планировал сделать алюминиевое крыло, как на Аэпракте 22, там проще реализовать отстыковку получается, да и крыло такое более предсказуемо.
Заднее колесо нужно переделать, ошибка вышла, шиммит.
Но пока на эксперименты не хватает средств/времени.

Отсюда запрос в общественное пространство и обращение к коллективному разуму:
1. Самое лучшее и просто решение по складыванию крыльев
2. Простое и изящное решение по заднему колесу
3. Соответсвующее решение по педалям с раздельным торможением.
 
Да сколько угодно, вот один из них.

Отсканировано 24.06.2010 13-59 (5).jpg
 
Назад
Вверх