Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Да сколько угодно, вот один из них.

Посмотреть вложение 485213
Спасибо за подсказки.
Однако не ясно, как складывать такое крыло одному.
Крыло, чтобы его было легко разобрать должно на подкосе поворачиваться, как на опоре, и тогда прижиматься к фюзеляжу.
Подкос, в таком случае, будет выступать в роли дополнительной точки опоры для сложенного крыла.
По колесу понятен принцип, но нужно как-то сделать механизм разблокировки колеса, чтобы можно было активнее разворачиваться на рулении и не заморачиваться при затягивании на прицеп лебедкой.
 
Windguru
там вообще всё просто .

P1070941_001.JPG
 
Windguru
Поворотной точкой является заднее крепление крыла.
 

Опыт Nando Groppo Trail мне наиболее симпатичен.
Несколько лет назад на выставке в Фридрихсхафене вдоль и поперек излазил.
Хотя сами узлы у меня вызывают сомнения и сложно реализуемо на трубчато-матерчатом каркасе крыла.
На самом деле там присутствует дополнительный узел, вокруг которого крыло проворачивается.

aeroplanetti.jpg
 
Windguru
Обычная труба в пилоне как бы пенал и две разъемные внутри неё с отверстиями для стопорения .
 
Завтра поищу сейчас в гостях......
 
Летает. Для домашних полетов - вполне успешно.
На мой взгляд, не сложно заставить самолет летать. А вот сделать его так, чтобы его было дешево произвести, недорого содержать и удобно обслуживать - это уже искусство.
Главная задача пока не выполнена. Собрать - разобрать силами одного человека пока не получается.
Система управления получилась слишком замороченной, нужно сделать проще и изящней.
Естественно, есть где по весу оптимизироваться.
В идеале планировал сделать алюминиевое крыло, как на Аэпракте 22, там проще реализовать отстыковку получается, да и крыло такое более предсказуемо.
Заднее колесо нужно переделать, ошибка вышла, шиммит.
Но пока на эксперименты не хватает средств/времени.

Отсюда запрос в общественное пространство и обращение к коллективному разуму:
1. Самое лучшее и просто решение по складыванию крыльев
2. Простое и изящное решение по заднему колесу
3. Соответсвующее решение по педалям с раздельным торможением.
а еще бы видео глянуть?
 

То что у Dragonfly не складываются крылья - это его недостаток.
Аппарат уже существует, как есть и лично мне он в этом виде вполне симпатичен и судя по тому сколько их летает по миру - я не одинок.
А дельные советы по существу, могут помочь в создании другого самолета.
Поэтому считаю, что обсуждения тем складывания, вариантов заднего колеса и прочих модернизаций смотрелись бы органично и принесло больше пользы в вышеуказанной ветке. Хорошо, когда читаешь ветку, а там все по полочкам и по существу, без ухода в сторонние темы, мне это видится более комфортным.
Но это чисто мое мнение, не претендую на истину в последней инстанции.
 
Так. Видео посмотрел. но.. как то мне кажется- на видео не этот самолет?
Та и речь была не за этот самолёт. Тот, про который упоминал МАХНО полетел совсем недавно и видео его полётов ещё пока нет даже у самого автора данного проекта...
 
Та и речь была не за этот самолёт. Тот, про который упоминал МАХНО полетел совсем недавно и видео его полётов ещё пока нет даже у самого автора данного проекта...
Значит будем ждать.
 
MAXHO
Ну, вот практически копия Драгофлая, молодцы. 👍
 
Молодцы! Не отличишь! Настоящие ценители искусства! Вы через себя перезагрузили конструкцию! Лично я считаю, копию сложней сделать, чем новый!
 
Назад
Вверх