Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все так. На крыле этого аппарата даже жесткой вставки лобика нет, однако интрига по поводу "супер-профиля" владельцем аппарата закручена мастерски. 🙂В воздухе на таком крыле все меняется. Поэтому читайте и выбирайте сами. Для такого аппарата есть десятки профилей с малыми Рейнольдса и рекомендациями по применению. Самое главное помнить, то, как полетит ваш будущий самолет, зависит не от точно скопированного профиля, или от номера страницы в атласе профилей, а от того кто вы есть по природе.
.Если с знанием дела, чем плохо что профиль начертит авиамоделист, или полагаете это нонсенс? Знаю многих авиамоделистов которые проводят эксперементы с несущими профилями. К тому же по факту большинство самодельщиков раньше активно занимались авиамоделизмом.chitago сказал(а):Ну если конструктору самолетов моделист будет профиль рисовать???!......, это серьезный подход к постройке самолета
Я прошу, не пишите мне про то как бы хорошо было скопировать и начать его выпускать, это ветка не для "воров"!!! Хотите копировать- "флаг вам в руки, и барабан на шею", информации предостаточно, даже для самодельщиков гаражного производства.
Посчитайте сами. Я бы этой цифре не поверил,но самолёт сертифицированный, а значит, величины мин. скоростей достоверные. 😉Какой величины? Невероятной величины в атласе профилей нет, там есть дляпрофилей только цифры.
Интрига есть на самом деле. Ибо никакой классический профиль при немеханизированном крыле такого Су не обеспечивает,тем более, при малых Re! Например для профиля Р-II c подвесным закрылком Су мах примерно1,65 (бз=0),но плавное падение Су на закритических углах атаки. Что может обеспечить лишь парашютирование на срывном режиме. 😉На крыле этого аппарата даже жесткой вставки лобика нет, однако интрига по поводу "супер-профиля" владельцем аппаратазакручена мастерски.
А спрос на него как показала моя собственная кампания не так уж велик, все хотят задаром, по цене дельталета
Ну зачем же так то...? :-?Да, может быть иная цесна стоит дешевле, ну так что же, если нравится, покупайте цесну, ослам к примеру колючки нравятся, никто же не осуждает их за это.
Смотрю, восхищаюсь, удивляюсь созданию с именем "Dragonfly" c самого первого дня его появления у нас. Правильно сказал, Талгат, молодец!предлагаю прекратить прения . в том смысле что:
1. кто хочет покупать дешевое- ищите и покупайте. летайте и не убейтесь, ради Бога.
2. кто хочет строить еще дешевле- ради Бога стройте, дерзайте, всё в Ваших руках!
3. кто не умеет делать ни первое ни второе- не.. ( не могу подобрать выражение) - не лажайте тех, кто может это делать лучше Вас.
4. а если все таки хотите что то узнать КОНСТРУКТИВНО- спрашивайте конкретно. без флуда. ухмылок. приколов. и .. на самом деле..подъ...к...
ПРОСТО.. ПРОСЬБА.
5. не пытайтесь спи...ть, срисовать, украсть, сфотать чтобы потом попытаться скопировть. не надо. да и не получится.
А если по хорошему - всем хороших и безопасных , красивых, мощных полётов.))) и конструкций))
Представляете-можно! Если у вас есть специальность "самолётостроение" например, и работаете вы соответственно инженером-конструктором или исследователем (учёный). И время от времени такие специалисты составляют аналитические отчёты с домыслами по поводу возможностей ЛА, лишь по картинкам и видео, в том числе для руководителей на самом высоком уровне. 😉Интересно-а как можно серьезнообсуждать преимущества и недостатки самолета только по картинкам и видеороликам?Для этого нужен как минимумхоть какой-то опыт эксплуатации
Как говаривал один мой приятель:-Для того, что бы быстро бегать "в мешках", мало уметь быстро бегать, надо уметь бегать "в мешках"... 😉Представляете-можно! Если у вас есть специальность "самолётостроение" например, и работаете вы соответственно инженером-конструктором или исследователем (учёный)...Интересно-а как можно серьезнообсуждать преимущества и недостатки самолета только по картинкам и видеороликам?Для этого нужен как минимумхоть какой-то опыт эксплуатации
Представляете-можно! Если у вас есть специальность "самолётостроение" например, и работаете вы соответственно инженером-конструктором или исследователем (учёный). И время от времени такие специалисты составляют аналитические отчёты с домыслами по поводу возможностей ЛА, лишь по картинкам и видео, в том числе для руководителей на самом высоком уровне. 😉
И если вычислить Сумах этого самолёта по данным РЛЭ, то есть что обсуждать даже серьёзным специалистам.
Согласен, формула подъемной силы ни для кого не секрет и если в РЛЭ есть скорости сваливания для конкретного веса самолета, то приблизительно посчитать Су max труда не составит. А зачем? Вы собираетесь его повторить или просто создать свой самолет с подобным профилем? Да и профиль сам вроде большого секрета не представляет.И если вычислить Сумах этого самолёта по данным РЛЭ, то есть что обсуждать даже серьёзным специалистам.
время от времени такие специалисты составляют аналитические отчёты с домыслами по поводу возможностей ЛА, лишь по картинкам и видео, в том числе для руководителей на самом высоком уровне. 😉
И если вычислить Сумах этого самолёта по данным РЛЭ, то есть что обсуждать даже серьёзным специалистам.
Для более полного представления картины мира и правильного понимания текущего момента, в части касающейся профессиональной деятельности (чтобы кругозор расширять за пределы своей мастерской и аэродрома).если в РЛЭ есть скорости сваливания для конкретного веса самолета, то приблизительно посчитатьСу maxтруда не составит.А зачем?
Ни того,ни другого не планируется.Вы собираетесь его повторить или просто создать свой самолет с подобным профилем?
По мне, так уродец образцовый. Но раз летал, всё-таки, значит формулы аэродинамики правильные! ;DА по поводу картинок, для примера хотя бы взять "Колибри". Красиво, впечатляет, но ЛТХ никакие
В своё время, серьёзные специалисты продували крыло "Кри-Кри" в нашей а/д трубе. Результаты продувок сошлись с практикой.Red писал(а) Сегодня :: 10:49:34:
И если вычислить Сумах этого самолёта по данным РЛЭ, то есть что обсуждать даже серьёзным специалистам.
Вы из него прямо SR-71 делаете
По мне, так уродец образцовый. Но раз летал, всё-таки, значит формулы аэродинамики правильные! ;DА по поводу картинок, для примера хотя бы взять "Колибри". Красиво, впечатляет, но ЛТХ никакие
Я бы тему переименовал например в«Драгонфлай – дорогаяигрушка для души», и этобы как минимум сняло напряжение в обсуждении цены. Почему дорогая – потому, что хорошо сделана. Почему игрушка – ну так потому, что предназначение специфическое, и т.д.А народуже дальше пусть высказывается,какой кому самолет нужен – кому химик, кому на маршрут с комфортом, а кому и просто в выходной отдохнутьс друзьями и немножко испытать адреналина - вот тут Драгонфлаю и ему подобным и самый что ни есть карт бланш! А сколько кто готов выложить за игрушку - абсолютно личное дело каждого и обсуждать это сегодня было бы просто безнравственно.
Опять двадцать пять. Наша беда в том, что мы все происходящее в наших странах обсуждаем только по заголовкам в газетах. Вы выхватили из текста две вещи - "Драгон Флай" и "для души". Готов поспорить, кроме меня никто вам не ответит, настолько банально и ветренно вы высказались. Теперь я вам дам (безвозмездно) подсказку ведущую к излечению вашей привычки читать заголовки статей - Драгон Флай сертифицированный по нормам LSA самолет, предназначенный для выполнения РАБОТ по буксировке. Не в Кацапетовке, где давно используют порох для этого дела, а в стране, где партизан просто по природе быть не может. Напрягите мозК, прочтите обе ветки еще раз, и излечитесь. Если вы увидите Драгон с хим баком, ваши тезисы будут звучать по другому? Или вы переключитесь на полеты в первой ветке и скажите, что его именно как игрушку позиционирует владелец. Не судите, да не судимы будете. Самое простое правило в этом обсуждении. Возьмите нужное вам и несите его. Обогатитесь. Станьте мудрее. Выше. Измените толщину и длину чего-нибудь. На "Бекасе". Помогите владельцу Драгона понять нереализованные нюансы его приобретения. Но не зная объект обсуждения - не судите. Ваши глаза увидели игрушку, вот и живите с этой мыслью, не убеждайте других в этом. Кстати, вы реально знаете длину яхты Владимир Владимировича? Я думаю, она немного длиннее чем принято... 🙂