Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Вы бы еще количество месячных считали
А вы сэр пошляк однако!
И вообще, большинство из нас тут частные лица, мы можем нести чушь, ругаться. 
За всех не надо говорить. Если вы склонны к конфликтам, то вам не стоит заходить на форум вообще. Если вы порите чушь, то порите её в месте, где она находиться, а не на форуме.
Тех кто занимается словоблудием приглашаем прилететь к нам и увидеть своими очами.
 
Клево вы тут шумите, рекламная кампания, дилер, самолет и все такое, я ведь не строю интимные отношения на этом форуме, и даже личные. Я предлагаю к просмотру и продаю на этом форуме свой собственный Драгонфлай, Планер Бланик(продан), Мотогидродельталет, Дискус с "метлой", Аэродиум, зап. части, еще выложу мотопараплан, и тандемное крыло 50 м.кв(спецвыпуск), еще бы выложил Крузер, мотоцикл, гидроцикл и катер Амур(да форум не подходит по теме). И я все это делаю не через фирму и сайт дилера, который не имеет отношения к этому форуму, а ЛИЧНО!. А все кто знают меня диву даются  вашей психоаналитике. Вот если бы я с мальчиками клипы выкладывал.... ну я еще понял бы  негодование большей части мужского населения этого форума, но ведь я с девушками клипы выкладываю, пишу в коментариях, что это подруги,  жены и дети моих хороших  друзей, и мои дети и жена в том числе, пишу  между прочим "небесные оргазмы" в кавычках, подразумевая под этим - неземное удовольствие. Не выходя за рамки приличия и вежливости, и литературного русского языка, стараясь соблюдать грамматику и знаки препинания. Но не принимайте это за  мою слабость!!!! Я легко могу послать на х@р некоторых завистников и ненавистников традиционной ориентации, однако я просто еще раз намекну особо тупым, клипы- это не рекламная кампания самолета- это моя жизнь. 😉 и что бы ее обсуждать вам нужно создать ветку специальную, и лучше знать меня лично, хотя некоторые готовы и запахи  обсуждать по рассказам и слухам, не то что самолеты, не летая на них и не видя их вблизи. Многим другим кто молчит , или разделяет мою жизненную позицию,- спасибо 🙂
И вернитесь к теме, не гневите модератора. Я не автор этой темы, а равноправный участник обсуждения, знающий об этом самолете не по наслышке, и личной неприязни ни к кому из форумчан не имею, ни к их технотворчеству, сексуальной ориентации, и продаваемой и обсуждаемой технике.
 
Корбин прав, не стоит судить людей по финансовому положению,
И уж тем более этим бахвалится. Наличие крузака, лодки,параплана,
Дельтаплана, пряпколета, -не есть богатство!
Высказывание  про Ослов, вобще без комментариев..... :IMHO
 
Корбин прав, не стоит судить людей по финансовому положению,
И уж тем более этим бахвалится. Наличие крузака, лодки,параплана,
Дельтаплана, пряпколета, -не есть богатство!
Высказывание  про Ослов, вобще без комментариев..... :IMHO
 
Лео пиарится,как Э.Лимонов,нагло лезет на площадь каждого 31 числа,ну так Эдичка,хотя бы книги свои написал,а наш умник только и знает,что все мы,кто его читает,а тем более пишет в тему: ОСЛЫ!!! ;D...и он нас "разводит".. 😱
 
Еще раз попробую вернуть дебаты в конструктивное русло.
Предлагаю создать сравнительную таблицу самолетов данной категории и сравнить их. Пример таблицы здесь: http://www.evernote.com/shard/s207/sh/41764ef9-7af3-4c11-9213-5deb3d07350a/e15264cdf8157e2339cd9c5abc9c8e9b

Какие самолеты добавить -предлагайте, будет здорово, если вместе с названием будет ссылка на ЛТХ. Из общей таблицы выделим прямых конкурентов и цифры скажут сами за себя, кто есть кто. Заодно полезное дело сделаем для тех читателей, кто сюда приходит не отношения выяснять, а необходимую информацию получить.

Еще раз прошу, давайте по делу, без перехода на личности и избытка эмоций.

Спасибо.
 
Еще раз попробую вернуть дебаты в конструктивное русло.
Предлагаю создать сравнительную таблицу самолетов данной категории и сравнить их. Пример таблицы здесь: http://www.evernote.com/shard/s207/sh/41764ef9-7af3-4c11-9213-5deb3d07350a/e15264cdf8157e2339cd9c5abc9c8e9b

Какие самолеты добавить -предлагайте, будет здорово, если вместе с названием будет ссылка на ЛТХ. Из общей таблицы выделим прямых конкурентов и цифры скажут сами за себя, кто есть кто. Заодно полезное дело сделаем для тех читателей, кто сюда приходит не отношения выяснять, а необходимую информацию получить.

Еще раз прошу, давайте по делу, без перехода на личности и избытка эмоций.

Спасибо.
По теме ультралайтов и их массовости всё сказали американские суды,в 70-80 г.г.когда орда покупателей,посчитав,что летать,это просто,понакупила тряпкопланов и начала "веселиться" 🙁,за чем последовали массовые иски наследников к фирмам производителям,разорившие их сотни...Я не говорю,что каждый,купивший тряпкоплан,убъётся обязательно :'(,но,как производитель ЛА,ставлю эту мысль во главу всех моих последующих действий...такова жизнь и пессимистический сценарий ни кто не отменял 😱
 
Нет слов одни эмоции.

Реально какае то злоба охватывает.

Превышает РЛЭ и ещё пытается учить.

И ведь у него последователи есть, вот что самое страшное.

Опытные пилоты поймут меня.

Я летаю с 1993 года и насмотрелся уже на таких.

Самолет то сам посредственный, трубко трябко лет.
Птенец-2 при меньшей стоимости летает лучше и кабина закрытая у него.
 
Это наверное с другим двигателем? Случайно не HKS-700? Просто более разумной альтернативы 582-му Ротаксу не вижу.
Пальцы отвалятся скоро  🙂 Самолет сертифицирован в составе только 2-х двигателей. В этих двух ветках есть ссылки и на производителя и на мануалы по сборке. Производить замену на другой двигатель запрещено. Но можно, если это будет экономически эффективно, хотя потребует проведения дополнительных тестов, прохождения инстанций и конечно бабла немалого. Что в конечном итоге приведет к более тихой работе (наверное), но за более крутые деньги. И тогда мы скажем, что производитель совсем  😱  Платить за минус 10 dB еще пять штук зелени. Нет, не с другим двигателем.  🙂
 
Птенец-2 при меньшей стоимости летает лучше и кабина закрытая у него.

Переведите слова "лучше" в синонимы из сравнительной таблицы ЛТХ и будет реальный конструктив.

Сравниваем 2-х местные аппараты, желательно с одинаковыми моторами,  для чистоты эксперимента.
 
потому как считаю это было бы не совсем этично, если только сам Билл Мойес не против, 
Он не против. Не против, что бы любой желающий мог купить эту машину. И естественно, за объективную сумму денег. Но он один из Владельцев права на производство этой машины. И сам в праве определять виды на свою продукцию. Уже писал об этом.
Считайте, что я занимаюсь разработкой нового кронштейна крепления зеркала заднего вида на этот самолет. Естественно по собственной инициативе, с владельцами не знаком, что и как они производят, не знаю. Где производят, не знаю то же. И фамилии их не знаю. А размеры кронштейна не имею право обсуждать вне рабочего пространства.😱
 
поделились им - это было бы для всех намного  интереснее, чем задавать поучительный вопрос про длину яхты.
Обсуждать длину яхты не запрещено ни одним федеральным законом. Главное фамилию не употреблять при этом.  Поделюсь обязательно, если разрешат. Я здесь такой же обсуждатель как и все. Необязательно летать на самолете, что бы говорить о нем. К примеру, если кем то разрабатывается новый самолет и идет обсуждение и самолета и процесса. Это не правильно? Ведь никто еще не летал на нем. Как же обсуждать?  😱
Ну и для простоты понимания о чем я пишу - если вам легче, считайте, что я умничаю. Осудите меня  😱 🙂
 
 
Считайте, что я занимаюсь разработкой нового кронштейна крепления зеркала заднего вида на этот самолет
Спасибо.  Дипломатично, но вполне понятно. 

Ну и для простоты понимания о чем я пишу - если вам легче, считайте, что я умничаю. Осудите меня
Да ну что Вы, я и сам такой. Давайте лучше дружить, а помидорами тут найдется кому покидаться, как Вы уже наверно заметили. 🙂
 
Сегодня Драгон летает в Штатах значительно тише и экономичнее.
Нет, не с другим двигателем.
А в чем тогда фишка? Доработанный глушитель и лепестковые клапана на впуске? Впрочем если это Ваше Ноу-Хау, безусловно можете не отвечать, но было бы конечно интересно.
 
Птенец-2 при меньшей стоимости летает лучше и кабина закрытая у него.

Переведите слова "лучше" в синонимы из сравнительной таблицы ЛТХ и будет реальный конструктив.

Сравниваем 2-х местные аппараты, желательно с одинаковыми моторами,  для чистоты эксперимента.
Сдаётся мне,что у рассматриваемого птеродактиля,нагрузка на метр  несущей площади,меньше,чем у Птенца... 😉поэтому,его мембрана более оправдана и работает в менее жёстких условиях 😎отсюда и вёрткость вытекающая из плечей и площадей рулей..
 
Сдаётся мне,что у рассматриваемого птеродактиля,нагрузка на метр  несущей площади,меньше,чем у Птенца
Таки да. У Птенца площадь 12.7 а у Драгонфлая  17.02 (из РЛЭ), потому он и "висит" на месте и минимальная скорость сваливания всего 45 км/час, правда это, как я понял,  при весе пилота 60 кг. Ну и сам профиль с подвесными закрылками тоже удачно подобран.
 
Может еще какой-нибудь аппарат добавим в таблицу для сравнения? Предлагайте "одноклассника", может тот же Тукано добавим?

http://www.evernote.com/shard/s207/sh/41764ef9-7af3-4c11-9213-5deb3d07350a/e1526...
 
Таки да. У Птенца площадь 12.7 а у Драгонфлая  17.02 (из РЛЭ), потому он и "висит" на месте и минимальная скорость сваливания всего 45 км/час, правда это, как я понял,  при весе пилота 60 кг. Ну и сам профиль с подвесными закрылками тоже удачно подобран.

И никаким фантастическим Су здесь и не пахнет. 17 кв.м.
 
Еще на шум влияют лопасти воздушного винта.  
Тут не спорю, сам летал на Васильевских саблевидных  (потом брали уже у Паши Димитрова), шелестит гораздо приятнее по сравнению  с прямым, а экономичность тут каким боком проявляется?
 
Назад
Вверх