Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

http://moyes-russia.com/products/dragonfly/ -  официальный сайт, тут указана площадь 15.8
http://www.avia-airsports.com/cursus/Dragonfly.pdf   -  РЛЭ, тут площадь 17.02  :-? Да и длина тоже немного отличается.
Возможно в самолет были внесены те самые  изменения, о которых говорил Леонид  для лучшей поворачиваемости вокруг хвоста. Тогда надо принимать  данные официального сайта , как окончательные.
Подождем, что Леонид скажет, он лучше Dragonfly знает.
Леонид, уточните, пожалуйста, данные по самолету. Спасибо.
 
ни один другой производитель не указывает минималку с выключенным мотором,
А как тогда их понимать ?  :
VS (Скорость срыва при максимальном взлетном весе)
Power On  41 км/ч
Power Off 49 км/ч
:-?
Так и будем понимать, у всех  сравниваемых замеры происходят с работающим мотором, так? Поэтому берем за основу "Power On" - как исходный.
 
///
 

Вложения

  • 002_077.jpg
    002_077.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 203
  • 001_118.jpg
    001_118.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 205
Значица так...в целях совершенствования таблицы...
Вес пустого "Челленджера" в 140 кг представляется маловероятным для заурядного 2-х местного самолёта с Р-503. Я вот видел цифру для короткокрылого XL-50-205 кг.  Скорость сваливания у него же -32 мили в ч. Информация-с сайта производителя!  😉
Разрушающие перегрузки у "Дрэгонфлая" +6/-4 , и у "Птенца" наверняка +6/-3.
К=11 для самолёта подобной конструкции с удлинением 4 представляется совсем уж оптимистичным,и при отсутствии таких данных для остальных самолётов, про него лучше забыть.Тем более,что и производитель не указывает такую цифирь! 🙂
Но стоит ввести столбец Су мах, рассчитываемый исходя из скорости сваливания.
А как тогда их понимать ?:
VS (Скорость срыва при максимальном взлетном весе)
Power On41 км/ч
Power Off 49 км/ч
Понимать очень просто,стоит открыть АП-23 и прочитать соответствующий пункт про определение скоростей сваливания. Одна скорость-с двигателем выведенным на номинал, а другая-на холостых оборотах.
И стоит помнить, что приборная скорость (IAS)-это то,что на заборе написано! 😉
 
что мешает опубликовать ? Какое воровство, вы о чем?
Если чертежи в наличии и передаются производителем всем желающим, никакого воровства. Коню понятно. Но чертежи только у производителя и он дает работать с ними в своем присутствии и только на месте сборки. Вот это и мешает. Нет их. Чертежей. У желающего передать. А у того кого они есть, нет никакого желания передавать их. Разве что с всем производством и правами на него. Дорогие чертежи получаются. Очень дорогие!  🙂 

Остается скинуться всем форумом, купить  драгон, распотрошить, и выложить чертежи.  ;D 
 
Остается скинуться всем форумом, купить драгон, распотрошить, и выложить чертежи.
Наверх 

Только ворам этого форума нужно сначала где то деньги украсть ;D ;D ;D, но и это не самое главное, не продадут им его, вот ведь в чем облом состоит. И представьте совсем не жалко их, летать не умеют, гениальных конструкторов в их рядах нет, денег то же заработать не научились. 😉

В таблицу нужно добавить стоимость за новый(!)аппарат, потому как понимающий человек знает, что- Дешево, и Хорошо не бывает! Это слова антонимы в авиации. Еще нужно указать основное предназначение и фотографию желательно, и ссылку на видео с полетами(красивыми). Ну и статистику можно: сколько выпущено, сколько разбилось, сколько народу захлестнулось-обьективности ради.
 
Напоминаю про конкурс. Сообщение#122
Сумма вознаграждения увеличивается до 2000 (две тысячи) рублей!
Кому мало, попробуйте сами предложить больше,  а пока и на 1000 руб. никто слова не сказал.
 
Напоминаю про конкурс.
Дык займитесь разведением стерхов (птицы такие), будет чем занять себя, да и возможны гловокружительные перспективы ... 😉 😉 😉 но об этом позже и за дополнительную плату. 😉 😉 😉
Согласны?
 
Ага и с Путиным познакомитесь
 
Политика хуже воровства, ну что вы право.
Вот если бы вы сказали что этот самолет может принести знакомство с хорошим человеком, то шанс на участие в конкурсе у вас появился бы 😉
 
Остается скинуться всем форумом, купить драгон, распотрошить, и выложить чертежи.
Наверх 

Только ворам этого форума нужно сначала где то деньги украсть ;D ;D ;D, но и это не самое главное, не продадут им его, вот ведь в чем облом состоит. И представьте совсем не жалко их, летать не умеют, гениальных конструкторов в их рядах нет, денег то же заработать не научились. 😉

В таблицу нужно добавить стоимость за новый(!)аппарат, потому как понимающий человек знает, что- Дешево, и Хорошо не бывает! Это слова антонимы в авиации. Еще нужно указать основное предназначение и фотографию желательно, и ссылку на видео с полетами(красивыми). Ну и статистику можно: сколько выпущено, сколько разбилось, сколько народу захлестнулось-обьективности ради.

Вас вобще не коробит, на этот форум ходить ?
Не боитесь замараться ? А то вас почитаешь, так тут,
Нищие все, ослы, ворье.... Не надоело еще ?

Что душой то кривить? Кому кто и что не продаст?
Судя по вашим меркантильным высказываниям, как только зашелестят купюры, самолет улетит в любом направлении.
Или хотите сказать, что если вам сейчас предложить, ну скажем
миллион, за слизывание размеров с образца, вы гордо откажетесь ?  ;D
 
О чем мы все время трем?!? Скопировать аппарат для себя любимого, не преступление. Нужно знать только одну фишку. Если вы каким то образом повторили этот ЛА и начали его сами эксплуатировать, на здоровье!!! Но если вы начали позиционировать его как Драгон, продавать, проводить работы и т.д. Вот тут и начинаются разные вещи. Появляется термин - вор, преступник и поехало. Поэтому, создайте свой аппарат, подобный по виду на Драгон и если у производителя не возникнут подозрения в плагиате (только давайте не обсуждать это направление), можете чувствовать себя свободным китайцем. Хотя и тут у юристов есть крючок для зацепа. Просто связываться никто не будет по мелочам.
Таким образом - о чем мы все время трем?!? Грубо говоря, скатать схему на свой лад этого аппарата проблема? У нас тут копии военных истребителей люди делают. И этот аппарат требует обязательного наличия чертежей? Да еще и шаровых? Ну не может этого быть, Неужто настолько тупые, что собрать в кучу сто трубок не сможете? Скорее всего дело в принципиальной позиции кто есть кто. И самолет тут вообще просто повод использовать линейку членомерку.
Посмотрите на КИТовых ветках, все клепается и только иногда фамилии вспоминаются.  Уже выяснили, что этот самолет  трубки и тряпка. Недоразумение. Так в чем дело? Есть желание, вперед. Размеры колес известны, двигатель, обшивка, геометрия общая есть. Китайцы рядом, как пример в работе. Это то же трудно преодолеть? Не поверю.  🙂
 
Леонид, Вы очень прекрасно начали свою рекламную кампанию. Красивые ролики, прекрасное  пилотирование, шикарные девочки. Но вот дальше своими репликами Вы сами начали отторгать от себя  своих потенциальных клиентов. В свое  время  я  был на  Вашей  стороне, даже выступал  в Вашу  защиту. Но сейчас - увы, простите...  🙁
Правда, не  всегда  Вы красиво говорите, вернее смысл Ваших слов  бывает унизительным для остальных.
    Возможно в жизни Вы хороший человек, душа  компании, всегда  приходите  на помощь, а  так же  финансово помогаете другим. Ну вот как то на  форуме складывается  другое впечатление. Ваше сравнение  ослов  с колючками народ долго будет помнить, нежели Ваших дефченок и видеоролики
    Возможно у  Вас в  Чите совсем другой экономический  климат, другое благосостояние  народа ;D, но у  нас  в России начинается  кризис. Поэтому  многие уже  переходят на  режим экономии. Лично мое  мнение - Ваш самолет действительно дороговат.
    Что касается статистики, приведу в  пример Ваши слова:-"Фирмой Мойеса за 20 лет продано примерно 130 самолетов. Мой был 119-м. "
А вот Самолет Челенджер изготовили 3 000 шт.
Вот и подумаешь какой из этих конструкторов более знаменит ?
Лично мне непонятно, почему  Фирма Мойеса не  продолжает разрабатывать новые модели, не  усовершенствует конструкцию. Ну  не бывает такого чтоб изобретатель, конструктор не  вносил бы  улучшения   в свой  аппарат. По роду  своей  деятельности  я  сам постоянно что то разрабатываю, рассчитываю, конструирую. И  я вечно не  доволен своими работами, всегда  хочется  упростить, улучшить и т.д..
А у Вашего знаменитого и именитого конструктора всего лишь одна  модель. Парадокс  😱

Вот если бы вы сказали что этот самолет может принести знакомство с хорошим человеком, то шанс на участие в конкурсе у вас появился бы Подмигивание

Да, кстати, если вдруг познакомитесь  с Путиным, не  забудьте  мне мою долю выслать - 2 000 рублей. Реквизиты  вышлю  ;D
 
Мое предложение по применению данного ЛА.  🙂
Я в другой ветке уже заикался об этом. Дистанционно управляемая платформа и плюс HD камера. На крыло, подкос. Продавать видео время. Нарезку сюжетов о человеке на самолете. Юбилей, свадьба, день рождения. О участке земли перед застройкой. Или уже построенном супермаркете. Или нарезка для клипов, док фильмов. Канал Дискавери покупает хорошее видио о природе и о месте человеке в природе и среде его обитания. Ситуация на дорогах. Естественно можно использовать и RC квадрокоптер. Во-первых не дешевая игрушка (понятно, что дешевле Драгона). Во-вторых сжата дистанцией по каналам управления.  А тут можно катить вдоль реки хоть сто км. Посмотрите как пишется муз клип. Любой сюжет о платных услугах аэроклуба начинается с хорошего видео. Естественно надо найти заказчика, но его всегда надо искать. Нельзя поставить Драгон как токарный станок и точить однотипные детали, а  потом их продавать. Это работа для НОВОГО  🙂 коллектива, сценарист, режиссер, продюсер. Сегодня эти работы востребованы.  Каждый вид съемки или сюжет, это работа.  Посмотрите, я вот о чем
http://vimeo.com/55211476
Это начало нового и очень востребованного бизнеса. Почему бы не использовать самолет там, где требуются большие масштабы и дистанции. И Драгон вписывается тут на все сто. Изобретать ничего не надо. Вот вся ветка по этому направлению. 
http://www.kopterworx.com/gallery
А появятся сюжеты, появится и интерес к технике, на которой это делается. Человек, к сожалению, сначала воспринимает глазами, а потом сердцем. Но для зарабатывания денег это есть гуд.
 
Лично мое  мнение - Ваш самолет действительно дороговат.
    Что касается статистики, приведу в  пример Ваши слова:-"Фирмой Мойеса за 20 лет продано примерно 130 самолетов. Мой был 119-м. "
А вот Самолет Челенджер изготовили 3 000 шт.
Марат, лично мое мнение, Драгон и Челенжер,  разные самолеты. Они на рынке так позиционируются и приведенная тут  таблица совершенно не подходит для сравнительного анализа разве что геометрии этих ЛА. Но это мое мнение.  И еще, участвовать в Чемпионатах мира по СЛА Челенжеру гораздо проще, чем Драгону. То же моя точка зрения. 
 
Лично мне непонятно, почему  Фирма Мойеса не  продолжает разрабатывать новые модели, не  усовершенствует конструкцию. Ну  не бывает такого чтоб изобретатель, конструктор не  вносил бы  улучшения   в свой  аппарат. По роду  своей  деятельности  я  сам постоянно что то разрабатываю, рассчитываю, конструирую. И  я вечно не  доволен своими работами, всегда  хочется  упростить, улучшить и т.д..
Марат, во-первых вы не в курсе. Во-вторых, извините, но усовершенствовать, значит вносить изменения. Такая система у них. А у сертифицированного самолета, вносить изменения, это не наши партизанские дела. Тут отрезал, там расширил. Бумаги, деньги, инстанции, время. И в-третьих. Как говорит производитель, для Драгона мало, что надо менять, он свои задачи выполняет. Шасси можете поставить и побольше, без проблем. А что еще там менять? Уже все определились, там и так ничего нет. Немного труб и тряпки.
К примеру, только рекомендовать к использованию в составе изделия новый ВВ, требует немалого времени. Что и меня вводит в непонимание, почему так. Вроде  что уже проще, одно снял, другое прикрутил, шесть болтов!  😱 🙂 
 
Марат, лично мое мнение, Драгон и Челенжер,разные самолеты. Они на рынке так позиционируются и приведенная туттаблица совершенно не подходит для сравнительного анализа разве что геометрии этих ЛА. Но это мое мнение.И еще, участвовать в Чемпионатах мира по СЛА Челенжеру гораздо проще, чем Драгону. То же моя точка зрения. 

Я как то не отстаиваю интересы Челенджера. Просто решил тоже  предложить для  сравнения этот самолет. Подходит этот самолет для  сравнения или не  подходит, решать уже  не  нам. Каждый из нас читателей форума сам примет решение.
Если б  я решил купить один из наших спорных самолетов, то  я б конечно остановился бы на  Челенджере. У него хорошее соотношение  цены  и качества.
Хочешь летай со стеклом, хошь сними стекло. Можно и печку отопления зимой  включить. Тягать за  собой  дельтапланы не  собираюсь, опасно да и не хочется нести груз ответственности за  другого пилота.
 
Назад
Вверх