Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Evgen, какие нть новости есть?Я тут эта, волнуюсь за вас, короче.
Нельзя ли у вас позаимствовать в чертежике, что там куда вставляется и от чего пружины?Ну вот так всё это приросло
Резинки толщиной 15мм . Только между ними надо обязательно дюралевые пластинки вставить, что бы резина не терлась друг об друга. Резина очень мягкая , самое то на амортизаторы.
Акро сейчас в Москве на обвязке, Алексей решил электропроводку там сделать по взрослому (самолетному)и увез к спецам. А это стоит денег и не маленьких .Но потом грянул кризис, и пока все зависло. Мне самому не терпится на нем полетать, но пока приходится делать следующий. Но тоже с большими запинаниями, очень много приходится тратить время на заработки, не связанные с авиацией.Для samodelkin_33rus
Да согласен с набором резинок помягче будет.
Я делал приблизительно такие на Питенпол, к сожалению
самолет тяжёлый и набора не хватило, пришлось
заказывать пружины. Вот пара штук осталось. Для этого самолета они немного жесковаты, посмотрим на пробежках.
Кстати конструкция этих подкосов, позволяет легко заменить
пружины на набор колец.
Да самоделкин, наши ребята давно интересуются как там
красненький Акроспорт, уже летает?
Диаметр колец приблизительно 70мм или около того , толщина 15-20 мм . Главное что резина мягкая и упругая , почти как каучук.Резинки толщиной 15мм . Только между ними надо обязательно дюралевые пластинки вставить, что бы резина не терлась друг об друга. Резина очень мягкая , самое то на амортизаторы.
Вы хотите сказать, что набор в 150 мм будет самое то? А какого диаметра эти резинки? Они выполнены в виде колец?
Акро сейчас в Москве на обвязке,Алексей решил электропроводку там сделать по взрослому (самолетному)и увез к спецам. А это стоит денег и не маленьких .Но потом грянул кризис, и пока все зависло.Мне самому не терпится на нем полетать, но пока приходится делать следующий. Но тоже с большими запинаниями, очень много приходится тратить время на заработки, не связанные с авиацией.