Самолёт Фролова

Для начальных подлетов и испытательных полетов был выбран тихий вечерок, управляет опытный пилот, летает пока очень плавно, присматривается. Но по всему видно, самолет хороший получился, мои поздравления!!!  🙂
 
привет всем
я тоже сделал по заказу  друга самолет с двигателем G10A правда двухместный и с толкающим винтом,редуктор самодельный с зубчатым ремнём.Интересно сколько весит ваш самолёт пустой и сколько даёт стат.тяги на месте.при каких оборотах,сколько м/с подём?Прочитал но так и ненашол,интересно сравнить
 
фото забыл...
 

Вложения

  • DSC07902.JPG
    DSC07902.JPG
    26,1 КБ · Просмотры: 271
albertasp, интересный самолетик, но уж больно
ракурс неудачный, ты бы с других ракурсов фото выложил,
а лучше несколько
Стат.тягу не мерили, отсутствовал динамометр да и погода подгоняла, тоже самое с весом. Задача была побегать
посмотреть как себя ведет аппарат на разбеге пробеге.
Все получилось вполне сносно, при минимальных исправлениях.
Испытатель предложил попробовать продолжить испытания.... поднимали хвост, отрывали колёса, подлетели несколько раз.
По оценке испытателя машина ведет себя полностью адекватно,
тяги вполне хватает на пробный полет.
Дальше Вы видели.
Кстати двигатель карбюраторный, настроен не совсем
(как выяснилось) правильно, настраивался в городе без винта.
Винт Луганский V1750 трех лопастной.
Возвращаясь к весу (перетяжелен по многим причинам)
думаю примерно 340-360кг.
Скороподъёмность 3,5 уверенно, как положено настроим
двигатель и винт думаю 4м/с будет,
но не с моей задницей (110кг.)
🙂
 
Привет,спасибо за ответ
я тоже попробую рассказать о своем самолёте,он у меня уже третий по счёту.Первый,одноместный сделал в 1999году,другой уже двухместный сотворил в 2006году,а третий тоже двухмесный,но уже с автомобильным движком построил в этом году,испытал,облетал сам и отдал заказчику,который всю свою жизнь отлетал на пилотажных разных типов а сейчас захотел медленно полетать на самоделке 🙁 🙂
сначало вложу фото, а потом расскажу по подробнее,если вам это будет интересно
Это третий с двигателем сузуки G10A,винт 1,5м,стат.тяга 120-125кг при 4100об/мин.
 

Вложения

  • Picture_032.jpg
    Picture_032.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 302
  Молодцы.  И  кстати  летчик , чувствуется , хороший  сидел  за  штурвалом.  Вообще  самолет    сделанный  по  схеме  Виктора  Алексеевича  Фролова  можно  считать  просто  образцом  для    изготовления  в  гараже.  Удачных  Вам  полетов.
 
Ну albertasp самолет супер, классика.  🙂
Это мне надо к тебе с вопросами приставать,
ведь этот красавец уже третий, а у меня из двух
вот пока залетал один, второй только прыгал.
Пиши поподробнее характеристики, как летает,
Видик хотелось бы посмотреть.
Черкани где находишься, может не далеко.
Кстати стат.тяга чего то малавата, мне обещали
150 минимум, и по ощущениям (уже писал, что
натурально не мерял) оно на то очень похоже.
Такую тягу легко 503 дает :-?
 
fan444
Да согласен с Вами, Виктор Фатеивич
достойный уважения человек ( к великому
сожалению лично не знаком).
А что у Вас новенького, двигатель поменяли?
 
наверно я здесь не по теме пишу,если хотите подробней про этот мой самолёт
еще фото http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Picture_031.jpg
и видео http://www.youtube.com/user/AntanasUnikauskas?blend=2&ob=5#p/a/u/0/2OvdrHuevwA
в теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258044074/180#180
 
А братва глядя на это безобразие, порешила про меж скбя
... а не замахнуться ли нам на 601?
Вот пока изучаем партетуру
 

Вложения

  • SDC12498-1.JPG
    SDC12498-1.JPG
    98,5 КБ · Просмотры: 259
В  своей  ветке  я  уже  написал,  что  занимаюсь  этим  вопросом.Вот  заказал  у  Ивановских  умельцев  маслобак  и  новый  бензобак.  Жду.  Вы  там  много  пива  не  пейте  ,  а  то  лыжи  в  другую  сторону  поедут.
 
Очень красивый самолет! Какова теоретическая дальность полета? И я что то пропустил мощность двигателя? Возможна ли эксплуатация примерно в таких условиях http://www.youtube.com/watch?v=jwcNHWqBCkU  ?
 
Ну,  если    250  коней  под  хвост  загнать,  то  думаю  можно  и  не  такое.
 
Назад
Вверх