albertasp, интересный самолетик, но уж больно
ракурс неудачный, ты бы с других ракурсов фото выложил,
а лучше несколько
Стат.тягу не мерили, отсутствовал динамометр да и погода подгоняла, тоже самое с весом. Задача была побегать
посмотреть как себя ведет аппарат на разбеге пробеге.
Все получилось вполне сносно, при минимальных исправлениях.
Испытатель предложил попробовать продолжить испытания.... поднимали хвост, отрывали колёса, подлетели несколько раз.
По оценке испытателя машина ведет себя полностью адекватно,
тяги вполне хватает на пробный полет.
Дальше Вы видели.
Кстати двигатель карбюраторный, настроен не совсем
(как выяснилось) правильно, настраивался в городе без винта.
Винт Луганский V1750 трех лопастной.
Возвращаясь к весу (перетяжелен по многим причинам)
думаю примерно 340-360кг.
Скороподъёмность 3,5 уверенно, как положено настроим
двигатель и винт думаю 4м/с будет,
но не с моей задницей (110кг.)
🙂