Самолёт Hummel Ultracruiser

Thread moderators: corner
Продолжение...
 

Вложения

  • Horoshij_kadr.jpg
    Horoshij_kadr.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 333
  • V_nebe_001.jpg
    V_nebe_001.jpg
    65 КБ · Просмотры: 316
  • 3_818.jpg
    3_818.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 298
В пятницу самолет перегнали своим ходом на базу в Ангарск, чуть больше 100 км. Буду восстанавливать капот двигателя, ставить "новый" старый винт (на котором впервые поднялся в воздух), делать съемные обтекатели стыка консолей с центропланом и, может быть, сделаю подобие фонаря с открытой верхней частью для простоты изготовления.
 
Полетали в субботу 24 сентября. Сделали по 3-4 полета каждый. Довольно сильный ветер 8-10 м/с под углом 45 к полосе. Разбег у более опытного и легкого пилота метров 30, у меня чуть длиннее.
В этот раз получилось настроить карбюратор на обороты 3000 об/мин в статике, что, вкупе со старым винтом, дало устойчивую скороподьемность до 3 м/с при продолжающемся наборе скорости.
Склеил из двух видео один ролик - мои взлет-посадка.

https://youtu.be/tQau2X6y2js
 
Здорово!, смело! но , чтобы стать старым пилотом лучше летать в шлеме.
 
Нет  парни  Александр  совершенно  прав  купите  себе  ЗШ  и  поставьте  противокапотажную  дужку  , так  безопаснее.
 
всё нравится,радуюсь за вас,но и страшненько за головы и вид самого аппарата.Про дугу над головой говорили,а вот эстэтика --хромает.Лобовое стекло что то глаза режет,борт кабины портит весь смак вашего Мустанчига,что толку что борт на уровни локтей,обзор от \того не улучшился.Зашить бы по уровню нижней части лобовухи и прочность увеличите и вид поджарый станет ,а то сосиска какая то на столе...ни кого не хотел обидеть ,чисто взгляд художника-если красиво летать- то летать на красивом :IMHO 🙂
 
Про эстетику согласен, ради нее и для улучшения летных характеристик после долгих раздумий и борьбы с "жабой" вчера заказал акриловый дутый фонарь в Штатах.
 
А это точно, правильное решение: из штатов фонарь везти?
Может лучше отечественного производителя поддержать?
На нашем форуме есть ведь умельцы.
Я думаю не хуже сделали бы и бюджетнее.

Хотя, судя по дате принятия этого решения, фонарь наверное уже к Вам приехал. Тогда делитесь дальнейшей доводкой и преображением Вашего аэроплана с нами. Очень интересно. Честное слово. А то давно от Вас новостей не было.
 
Фонарь давно пришел, но по нему еще ничего не делал, показывать нечего.
 
Разбег у более опытного и легкого пилота метров 30, у меня чуть длиннее.
В этот раз получилось настроить карбюратор на обороты 3000 об/мин в статике, что, вкупе со старым винтом, дало устойчивую скороподьемность до 3 м/с при продолжающемся наборе скорости.
Щели по разъему крыльев заделать не плохо бы.
Хотя бы скотчем, для начала...
Хотя бы по лобику)
 

Вложения

  • Hummel.jpg
    Hummel.jpg
    6,9 КБ · Просмотры: 232
20 мая открыли сезон. Немного, около полутора часов, по переменке полетали по кругам, сожгли 12 литров бензина и на этом закончили день. Слетали раза по четыре.
По матчасти за зиму ничего не делал (быт заел), перед вылетом слил старый бензин, проверил уровень масла, отгонял двигатель. Надо было бы смазать трубки шасси, но не дошли руки.
Два ролика - с опытным летчиком и со мной.
https://youtu.be/z-byoabaZTc
https://www.youtube.com/watch?v=gb-62KvEvuQ
Надо как-то разнообразить наши выезды, что-то скучновато летать по кругам. Сергей пока против того, чтобы выпустить меня полетать по окрестностям, да и что будет делать группа поддержки 2 часа в ожидании.
 
Сперва  небольшие  маршруты  не  более  получаса, по  характерным  ориентирам, потом  побольше  по  топливу......на  нём  далеко  наверно  не  улетишь  , замерзнешь.  Вообще  самолет  для  полетов  вокруг  песочницы,  что  ж Вы  хотите?
 
Несмотря на то, что немного (это третий полет) стыдно, выкладываю запись 2015 года моей вынужденной посадки с частичным отказом двигателя, он работал только на малом газу, обороты не набирал.

https://youtu.be/jSA64YDOjsI
 
Да, опыта  у  Вас  маловато.  Вы  сильно  рисковали  в  том  полете........
 
Выкладываю фото с крайних полетов.
 

Вложения

  • Obshhij_plan.JPG
    Obshhij_plan.JPG
    50 КБ · Просмотры: 307
  • Vzlet.JPG
    Vzlet.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 303
  • Kren.JPG
    Kren.JPG
    39,2 КБ · Просмотры: 299
Продолжение:
 

Вложения

  • Pozirovanie.JPG
    Pozirovanie.JPG
    30,8 КБ · Просмотры: 293
  • Brat_ja_po_nebu.JPG
    Brat_ja_po_nebu.JPG
    17,2 КБ · Просмотры: 294
  • Schast_e.JPG
    Schast_e.JPG
    40,3 КБ · Просмотры: 297
Продолжение:
 

Вложения

  • Ded-huligan.JPG
    Ded-huligan.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 296
  • Posadka_005.JPG
    Posadka_005.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 308
Вчера прямо во время полета попал в дождь, пока добрался до полосы весь промок без фонаря-то, зато можно прицеливаться на полосу глядя сбоку от залитого водой ветрового стекла. Несмотря на начавшийся шквалистый ветер сел хоть и кривовато, но нормально.

В предыдущий выезд сын товарища цеплял мне на лоб камеру, что-то видно:
https://www.youtube.com/watch?v=jLTNVZcVrjU
 
Назад
Вверх