Самолёт И-16.

Специально для КАА , смотреть до конца  😉http://www.youtube.com/watch?v=yfJn_UI9ORM
 
Мне кажется что здесь явная ошибка перевода. Задняя полусфера была ахиллесовой пятой наших машин
Нет никакой ошибки, если вы сидели в реальном самолете и пробовали оглянуться назад. Я об этом писал выше. Если бы человеческая голова вертелась на 180[sup]0[/sup] назад, можно было бы говорить, что там что-то мешает. Гаргрот на И-16 - это скорее заголовник, чем полноценная стенка сзади при закрытом фонаре. Те несколько градусов, что не охватываются боковым зрением и недостатком поворачиваемости пристегнутого тела, компенсируются небольшими доворотами самолета, что и применялось. На Ме-109 или Яке этот недостаток выражен гораздо сильнее(надеюсь понятно, на каком яке).
 
Зеркало-это -5 км/ч скорости. Англичане поначалу ставили на свои истребители, к концу войны и зеркала исчезли, и хвостовое колесо убирающимся сделали... 😉
 
Уважаемые знатоки !
Внимание вопрос :
как был организован подогрев карбюратора на И-16 ?
С уважением
 
Зеркало-это -5 км/ч скорости. Англичане поначалу ставили на свои истребители, к концу войны и зеркала исчезли, и хвостовое колесо убирающимся сделали... 

В фильме про Ме-109 один из ветеранов рассказывает про опыт установки таких зеркал. Смысл такой: пока противник далеко, увидеть его в зеркало невозможно. А когда ты его в зеркале увидел, что-то делать уже поздно. Да и вопросы про зеркала можно задавать, если ты небо из самолета видел только по телевизору. Обнаружить в небе маленький самолет, находящийся на удалении порядка 1-2 километров уже непросто. А если он ниже тебя и на фоне земли, если только не зима, то еще сложней. Единственная надежда увидеть то, что ищешь - это знать куда смотреть.
 
Да и вопросы про зеркала можно задавать, если ты небо из самолета видел только по телевизору

Я так и знал. Конструкторы Су-27 видели небо только по телевизору, раз зеркала установили в кабину. Гнать таких в три шеи надо.
Но, с другой стороны, если не смотреть в зеркало, а оглядываться назад, то дальность обнаружения противника от этого тоже не увеличится. Тупик какой-то получается.
Единственная надежда увидеть то, что ищешь - это знать куда смотреть. 
Совершенно диструктивное замечание. Настоящий пилот знает куда смотрит, потому что знает, что ищет, а не занимается пустыми разглогольствованиями даже, когда не летает.
 
Совершенно диструктивное замечание.

Для болтунов, которые не понимают о чем речь. Маленькие детишки очень любят спорить с взрослыми. Им так хочется показать, что они уже что-то знают! С детьми спорить бесполезно, они не могут понять того, чего еще никогда не пробовали.

На Су-27 не летал. Но при нынешних дистанциях воздушного боя не думаю, что эти зеркала для контроля за противником. Скорее, за идущим сзади ведомым, во избежание недопустимых маневров.

Повторяю. Если вас кроме виртуальных полетов, виртуального секса интересует еще и виртуальный бокс, откройте соответствующий топик, а здесь и так полно виртуального мусора.
 
Для болтунов, которые не понимают о чем речь. Маленькие детишки очень любят спорить с взрослыми. Им так хочется показать, что они уже что-то знают! С детьми спорить бесполезно, они не могут понять того, чего еще никогда не пробовали.

Совершенно не относящийся к делу текст, но много говорящий о психологическом портрете автора. Коментировать его не вижу смысла.

На Су-27 не летал.

Поэтому кабины его, конечно, не знаешь. Тогда, как там использовать зеркала и для чего, обсуждать не будем.

Повторяю. Если вас кроме виртуальных полетов, виртуального секса интересует еще и виртуальный бокс, откройте соответствующий топик, а здесь и так полно виртуального мусора. 

Насчет секса. Ты все время тянешь в эту тему. У тебя что, с этим проблемы? Ну съешь чего-нибудь, может и поможет.
По поводу мусора. Из трех твоих абзацев, только второй по теме, а два остальных чистый мусор. Так что, начни с себя.

А в верхнее зеркало, я как-то заметил преследующего меня противника на дистанции большей открытия огня, со всеми вытекающими для него последствиями.
 
По поводу мусора. Из трех твоих абзацев, только второй по теме, а два остальных чистый мусор. Так что, начни с себя.
Совершенно верно. Общение с подобными собеседниками вынуждает им уподобляться. Тем более, что именно второй абзац, как раз, не по теме. Тема И-16. Начинаю с себя в отношении этих собеседников. :-X
 

Вложения

  • vRAF6.JPG
    vRAF6.JPG
    32,8 КБ · Просмотры: 136
Не надо оправдываться. Это говорит о слабости характера.
Кто перед тобой оправдывается? Я уже ответил. Виртуальный бокс для девочек. Виртуальные полеты для мальчиков. О слабости характера в интернете рассуждают виртуальные детишки. Летай по телевизору. Разговор окончен.
 
Легше, господа-товарищи, мягше, будь ласка, к пристрастиям и мнениям оппонентов!

А то ведь некоторые РЕАЛЬНЫЕ пилоты могут подумать, что их занятия на авиатренажёрах (а ведь уже они есть и "компутерные", страшно подумать!) - это тоже детское рукоблудие.

А виртуальный И-16, он тоже И-16. Тем более, что настояшие то всё больше в Нью Зеланде летают.

Впрочем, модератор всё равно это вычистит 😉
 
Разговор окончен.

Слабак!

А по поводу картинки, раз ты не узнал изображения, так она очень сильно смахивает на пропеллер И-16 го. Я ее получил, когда строил профиль РАФ-6 из книжки Кравца "Воздушные винты". Вот такие дела, реальный ты наш, лёдчик.
 

Вложения

  • RAF6_13x7_001.JPG
    RAF6_13x7_001.JPG
    19,4 КБ · Просмотры: 129
Ты и вправду думаешь, что мне в голову не пришло то, что ты накорябал?

Да, я так думаю. А то что я, как ты выражаешься "накорябал", тебе не накарябать ни вжись. Не дано!

Сыно, ты заблудился в интернете!
Я не могу заблудиться в Интернете, потому что я знаю как он устроен и как он работает.

А мне не до тебя.

А мне, без таких как ты, скучно! Мой мозг отдыхает в общении с тобой, во время перерывов в нашей трудной работе вечного поиска истины. Ты мне напоминаешь нашего бухгалтера Барабанова. Такой же шумный как и ты. Удивительное совпадение фамилии с характером.

И тему ты засрал.

А вот это ты врешь! Перечитай посты критически. Я только поддерживаю твой стиль дискурса.

И если думаешь, что реальный летчик не тот, кто реально летал, а тот, кто реально летал по телевизору, тои тебя тоже жаль. 
Америкосы третьего дня в военных целях запустили безпилотный малый шатл грузоподъемностью 5 тонн. Это такой бомбер, который может опускаться до высоты километров 90, сбрасывает на цель бомбочку и опять уходит на орбиту. Ну и чем сбивать будем? Сам полетишь или вертуалов просить будешь?
 
Немного по теме:

Интервью с Героем Советского Союза Игорем Александровичем Каберовым

– А вот что Вы можете сказать об И-16? К началу войны это была уже достаточно устаревшая машина.

– Я бы не сказал, что это была устаревшая машина. Потому что она испытана была на заводе в 1935 году. Всего шесть лет прошло, но за это время немцы создали Ме-109, у нас появились ЛаГГи и Яки. По сравнению с ними он, конечно, казался устаревшим, но в руках опытного летчика этот самолет не казался таким уж устаревшим. У нас полк Голубева почти до 43-го воевал на И-16. Я только два месяца воевал на И-16. Это был вполне хороший самолет. Только летать надо было на нем уметь. И-16 по маневру равного не было. Не было равной по маневру машины. Скорость у него маловата из-за широкого лба была. Я воевать начал на последней модели И-16. Это была самая лучшая модель из «курносых». У него скорость была по горизонту у земли – 420 километров. А ЛаГГ-3 давал пятьсот пятьдесят. Тяжелая машина, тяжелее И-16, но скорость у него была выше.
 
Я только два месяца воевал на И-16. Это был вполне хороший самолет. Только летать надо было на нем уметь. И-16 по маневру равного не было. Не было равной по маневру машины.
Не помню фамилии, но пилот говорил, что тот, кто освоил И-16, для того освоить любой истрибитель того времени не было проблем. Он тоже хорошо отзывался об этом самолете.
 
Не помню фамилии, но пилот говорил, что тот, кто освоил И-16, для того освоить любой истрибитель того времени не было проблем.
Миль пардон- это все говорят. Ейские говорили так про Су-7, в частях я слышал тоже самое про Миг-21. Удивительно то что и в других странах- та же хрень, американцы то же говорили про "Старфайтер", "Вуду" и "Хастлер". Люди всегда были людьми, независимо от поколения и политических убеждений.
 
Назад
Вверх