Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет никакой ошибки, если вы сидели в реальном самолете и пробовали оглянуться назад. Я об этом писал выше. Если бы человеческая голова вертелась на 180[sup]0[/sup] назад, можно было бы говорить, что там что-то мешает. Гаргрот на И-16 - это скорее заголовник, чем полноценная стенка сзади при закрытом фонаре. Те несколько градусов, что не охватываются боковым зрением и недостатком поворачиваемости пристегнутого тела, компенсируются небольшими доворотами самолета, что и применялось. На Ме-109 или Яке этот недостаток выражен гораздо сильнее(надеюсь понятно, на каком яке).Мне кажется что здесь явная ошибка перевода. Задняя полусфера была ахиллесовой пятой наших машин
Задняя полусфера была ахиллесовой пятой наших машин, потому он и рекомендует заходить строго сзади.
Зеркало-это -5 км/ч скорости. Англичане поначалу ставили на свои истребители, к концу войны и зеркала исчезли, и хвостовое колесо убирающимся сделали...
Да и вопросы про зеркала можно задавать, если ты небо из самолета видел только по телевизору
Совершенно диструктивное замечание. Настоящий пилот знает куда смотрит, потому что знает, что ищет, а не занимается пустыми разглогольствованиями даже, когда не летает.Единственная надежда увидеть то, что ищешь - это знать куда смотреть.
Совершенно диструктивное замечание.
Для болтунов, которые не понимают о чем речь. Маленькие детишки очень любят спорить с взрослыми. Им так хочется показать, что они уже что-то знают! С детьми спорить бесполезно, они не могут понять того, чего еще никогда не пробовали.
На Су-27 не летал.
Повторяю. Если вас кроме виртуальных полетов, виртуального секса интересует еще и виртуальный бокс, откройте соответствующий топик, а здесь и так полно виртуального мусора.
Совершенно верно. Общение с подобными собеседниками вынуждает им уподобляться. Тем более, что именно второй абзац, как раз, не по теме. Тема И-16. Начинаю с себя в отношении этих собеседников. :-XПо поводу мусора. Из трех твоих абзацев, только второй по теме, а два остальных чистый мусор. Так что, начни с себя.
Не надо оправдываться. Это говорит о слабости характера.Общение с подобными собеседниками вынуждает им уподобляться.
Кто перед тобой оправдывается? Я уже ответил. Виртуальный бокс для девочек. Виртуальные полеты для мальчиков. О слабости характера в интернете рассуждают виртуальные детишки. Летай по телевизору. Разговор окончен.Не надо оправдываться. Это говорит о слабости характера.
Разговор окончен.
Ты и вправду думаешь, что мне в голову не пришло то, что ты накорябал?
Я не могу заблудиться в Интернете, потому что я знаю как он устроен и как он работает.Сыно, ты заблудился в интернете!
А мне не до тебя.
И тему ты засрал.
Америкосы третьего дня в военных целях запустили безпилотный малый шатл грузоподъемностью 5 тонн. Это такой бомбер, который может опускаться до высоты километров 90, сбрасывает на цель бомбочку и опять уходит на орбиту. Ну и чем сбивать будем? Сам полетишь или вертуалов просить будешь?И если думаешь, что реальный летчик не тот, кто реально летал, а тот, кто реально летал по телевизору, тои тебя тоже жаль.
Не помню фамилии, но пилот говорил, что тот, кто освоил И-16, для того освоить любой истрибитель того времени не было проблем. Он тоже хорошо отзывался об этом самолете.Я только два месяца воевал на И-16. Это был вполне хороший самолет. Только летать надо было на нем уметь. И-16 по маневру равного не было. Не было равной по маневру машины.
Миль пардон- это все говорят. Ейские говорили так про Су-7, в частях я слышал тоже самое про Миг-21. Удивительно то что и в других странах- та же хрень, американцы то же говорили про "Старфайтер", "Вуду" и "Хастлер". Люди всегда были людьми, независимо от поколения и политических убеждений.Не помню фамилии, но пилот говорил, что тот, кто освоил И-16, для того освоить любой истрибитель того времени не было проблем.
американцы то же говорили про "Старфайтер"