ВМГ
Я люблю строить самокруты!
- Откуда
- Моск. обл.
ЗЫ. Кстати, если тебя пробъет на встречу в реальности, то я не против. Там и о слабаках поговорим.
Даст Бог, свидимся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЗЫ. Кстати, если тебя пробъет на встречу в реальности, то я не против. Там и о слабаках поговорим.
Единственный ответ, который имеет смысл. Все остальное - пионерские выкрики из-за забора. Предлагаю списаться в личке, дабы не мусорить в теме.Даст Бог, свидимся.
Постепенно самолет превращался в летающий снаряд, вооруженный множеством поражающих элементов.
Выводы ниизчегонеследующие.Взять тот же И-16 (в 1936г – резкое расширение производства бипланов), МиГ-3 (снят с производства), Bf 109-G (после первых боев пришлось срочно облегчать – снимать лишние «поражающие элементы»),
МиГ-21, F-104, созданные в то время не имели пушечного вооружения.
Тогда непонятно....Хочу , но не имею возможности.
Отчего-ж, дорогой?
Думаю, что на тот момент преимущества скоростных монопланов были не так уж ярко выражены. Та же Монголия, если не ошибаюсь, привела к выработке тактики эшелонированного построения боевого порядка. "Существенно более высокая маневренность", как видим, была немалой головной болью и для немцев. Победа тактики скоростного удара с последующим выходом из атаки еще только должна была свершиться. И-16 также применяли такую тактику против менее скоростных машин. И также не всегда успешно. Поэтому о консерватизме говорить, возможно, не совсем объективно.расширение произодства бипланов-следствие известного консерватизма военной мысли.