Самолёт K10 Swift.

USA Florida Sebring 2009
 

Вложения

  • IMG_2905.jpg
    IMG_2905.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 194
  • IMG_2922.jpg
    IMG_2922.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 183
  • IMG_2941.jpg
    IMG_2941.jpg
    52 КБ · Просмотры: 194
USA Florida Sebring 2009
 

Вложения

  • IMG_2945.jpg
    IMG_2945.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 196
  • Izobrazhenie-035.jpg
    Izobrazhenie-035.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 203
Красивая машина и сайт профессиональный.
Несколько вопросов-замечаний на первый взгляд:
1. По дизайну - такое впечатление, что где-то, что-то подобное уже видел. То-ли CT, то-ли Rider, но "лицо" шибко знакомое...  😉
2. Чем оправдан такой большой разброс материалов и технологий? Крыло дюралевое, фюзеляж - сварная ферма и углепластик, и тд. Этож дорого для одного небольшого предприятия, такой спектр обеспечить, или заказы на стороне делать. И для юзеров не очень удобно...
3. Зачем такой большой обьём капотов? Вроде на CT значительно меньше. Двигатель декларирован один - Ротакс. И обзор был бы лучше.
4. Обтекатели колёс - почему не закрыты торцы рессор? Разница с общей обтекаемостью бросается в глаза...
5. Ну и фото машин в полёте без всяких опознавательных знаков - чревато последствиями для собственников. Да ещё с указанием конкретных стран ... 🙂
Но это мелочи, а в основном, поздравления с хорошим продуктом!  [smiley=thumbsup.gif]
И привет Саше Николюку, моему однокашнику по ХАИ, если он у Вас работает   [smiley=vrolijk_26.gif]
 
По моему я ошибся это наверное Игорь  🙂
Именно Игорь  ;D Приезжал с вашим соседом Алексеем на его Птенце полетать (первое фото). Стал свидетелем облета вашего самолета. Дизайн понравился и по ощущениям с земли очень динамичный самолет. Только вот я сомневаюсь, что в него я влезу. Тесноватый показался, но это на вскидку.  ;D А указанный ценник без таможни в России?
 
Вот на кого похож.  😉
 

Вложения

  • CT.jpg
    CT.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 218
Скаэтону К-10 до этого самолета расти, расти и не дорости. Даже с подкосами. ;D
 
@ файфочкін
...а разве это хаить!?
...наоборот Mr.Osetrov, ваш самоль с таким славным и отличным ЛА сравнивает!
...не сравнил же со СкайРенджером или с Вороном! 😉

/me
 
Сережа, Вы как ежик, сразу свернулись в клубок и выставили иголки.  Я просто ответил на вопрос уважаемых форумчан, на какой самолет похож Свифт. Это мое мнение.
Про нетехнологичность самолета было говорено с самого начала запуска его в серию.
Теперь все недостатки бросаются в глаза. Самолет очень  дорогой в производстве, и чтобы хотя бы выйти на себистоимисть, нужно делать два самолета в месяц. Яковлев делает пять.
Не говорю о CT2K, который тоже делают на Украине и продают по всему миру, (самолет, который я привел на фото для сравнения.)
Но Ваш самолет привлекателен по цене. Хочу спросить, через сколько времени я получу самолет, с момента предоплаты?
 
Приношу свои извинения за запоздание в ответе, к нам приезжал дилер из Германии, были заняты подписанием контракта.
Mr.Osetrov - вопрос времени и цены это динамичный вопрос и зависит от того когда Вы принесете деньги, сейчас у нас плотный график заказов, но для Вас как для бывшего работника Скаэтона, мы сможем сделать исключение. В среднем срок изготовления К10 3 месяца, все зависит от загрузки производства.
 
Т.е.  максимальный срок 3 месяца?
Как вы решили проблемы с рессорой?
Какие базовые приборы?
 
Mr.Osetrov еще раз повторюсь что срок поставки напрямую зависит от загрузки производства, и в среднем это 3 месяца.
По поводу рессоры: по результатам анализа поломок, был изменен конструктив рессоры, а также изменена методика испытаний каждой рессоры, для более объективного контроля работы готовой рессоры. Все рессоры старой версии были отозваны и заменены на рессоры новых версий.
Базовые приборы:
1.      Stratomaster Ultra Horizon XL+RDAC-VD
2.      Указатель скорости
3.      Указатель скольжения
4.      Радиостанция ICOM IC-A210
5.      Гарнитура GD-1000 A
6.      СПУ-IC 720
7.      Указатель уровня топлива
8.      Авиагоризонт AV-2
9.      Компас Airpath
 
Добрый вечер!
Есть ли возможность выложить фотографии по конструктиву???
Так сказать показать кухню немного...
 
И еще просьба...
Описать конструкцию... с показательных фотографий видно что у вас фюзеляж (ферма+пластик и с углем еще), опишите пож как стыкуется металл с пластиком! Как известно это всегда было проблематично! Заранее спасибо.
 
Я тоже не врубился: хвост и вся обшивка заодно пластиковая, а ферма зачем , если достаточно было вклеить силовой набор, например как А-27м.
Или у Вас на самом деле самолёт ферменный, а хвост пластиковый?
Можно пояснить : из каких соображений  применена ферма?  
 
Назад
Вверх