Кстати почему вы путаете понятие СГФ и ПСГсамолёта...
А я и не знаю что такое ПСГ с-та..
А о каких ещё углах кроме угла к СГФ можно говорить обсуждая геометрию с-та? Разве что положение стабилизатора относительно крыла..А оно как раз как у Цесны...
В горизонтальном полёте положение фюзеляжа будет таким, при котором угол атаки будет обеспечивать подъёмную силу крыла равную весу с-та плюс балансировочные потери(подъёмной силы конечно). Вопрос: будет ли фюзеляж при этом удобообтекаемым?
Поэтому установочный угол крыла, как понятие приложимое к аэродинамике, имеет смысл только применительно к полётному положению фюзеляжа(что-то я слишком заковыристо выразился). Проблема "Лешего", что он летает сильно опустив нос,потому я и предлагаю выше поднять силовую установку и изменить наклон и выпуклость лобового стекла, далее по убыванию значимости...
Уменьшить угол установки крыла к фюзеляжу конструктивно слишком сложно, тогда надо и стабилизатор переставлять, потому что взаимное их расположение правильное.
мне почему-то в детстве сказали что норма это 2-3 градуса....
И наверное объяснили почему. Самолёты этого класса в крейсере летают на углах атаки 2-3 градуса(по хорде крыла естест.) И если при этом СГФ совпадает с полётной горизонталью, вопросов и путаницы с терминами не возникает...
На СЛ-39, по моему, СГФ по другому назначен,чем на СЛ-90, на котором совпадает с нижней плоскостью фюза явно из технологических соображений, хотя термин этот не технологический, потому как производству пофигу как обзывается базовая поверхность.
С уважением, Айрат.