Игорь, позвольте ответит за Михаила Самуиловича, который открыл новый пласт проблем нашей авиации, точнее нашим национальным позором в пользовании громадным природным ресурсом - Воздушным пространством. Но прежде позволю изложить ремарки обелителям нашей унылой реальности в как в создании авиатехники, так и производства полетов на ней.
Апологет нынешней картины - знаток ветров- так и не ответил на такие парадоксы - небо пустеет год от года благодаря всем усилиям рулевых страной в совершенствовании воздушного законодательства, среднего и высшего образования для подготовки кадров в авиапромышленность и эксплуатантов ВС.
Михаил приводит приводит фактическую картину полетов на Аляске как АОН, так и коммерческой авиации, а тот пускается в какие-то уточнения льготирований перелетов пассажиров нашим и враждебных пассажиров, не замечая принципиальной разницы в эффективности этих инструментов социальной помощи населению одинаково экстремальных районов...
В.П. Лапшин вопрошает о мотивации Михаила Самуиловича критиковать власть имущих совершенно ничего не понимающих в авиации, ее практике, состоянии, но тратящих громадные бюджетные средства и не получая возврата их от произведенного. По-моему, тут все ясно - человеку надоело молча внимать такой абсурд. У них противоположная гражданская позиция. А приведенная ими серия самолетов под МВЛ ГА, которую можно дополнить проектами ВС для АОН из Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Перми, Омска, Таганрога также не нашли благодатных условий для настоящего серийного производства, массового применения в России... Получается, что Михаил Самуилович прав в сомнениях успешного применения ЛМС-901 в современных реалиях, каким бы совершенным он не получился бы...