Самолет Luciole

Судя по бело-красному флажку, этот электрический Люсьоль из Швейцарии. Что в варианте ДВС, что в электро нравится все больше и больше.
 
Толщина обшивки крыла 1,2 мм.  Фанера красного дерева окоуме.
Фанера знатная.
Помнится,в бытность мою на спотрбазе после армии,краснодеревые лодки-"академички"из такой фанеры считались самыми лучшими и ходкими.
 
Толщина обшивки крыла 1,2 мм.  Фанера красного дерева окоуме.
Фанера знатная.
Помнится,в бытность мою на спотрбазе после армии,краснодеревые лодки-"академички"из такой фанеры считались самыми лучшими и ходкими.


К тому же  эта фанера на 20% легче березовой.
 
Нашел еще аппарат для таблицы сравнения с Люсьолем - SD-1 Minisport.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251754284/0
http://www.sdplanes.com/sd1specsa.htm
 

Вложения

  • luciole_and_others.jpg
    luciole_and_others.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 201
так что получается, либо карбон, либо подкосное крыло?
и третий вариант - не вписаться в 115 кг.
 
Если свободнонесущее крыло сделать трапецеидальным, то никакого карбона не понадобится. Но все же идельным решением для такого предельно легкого и экономичного самолета будет подкосный высокоплан. Размах и площадь крыла Luciole все же слишком малы, а ограничения по массе - существенны.
 
то есть из доступных проектов Буревестник или Сурисет. оба 130 пустого веса.
а биплан одноместный деревянный с мотором 18 сил и весом до 115 кило реален?
 
Посчитайте сколько на угольных лонжеронах можно выиграть в весе, выйдет максимум около 3..4 кг,
овчинка выделки не стоит, чисто из любви к искуству можно и карбон, но только горячего отверждения как на моем А-21 Соло.
 
то есть из доступных проектов Буревестник или Сурисет. оба 130 пустого веса.
а биплан одноместный деревянный с мотором 18 сил и весом до 115 кило реален?

Биплан на таком маленьком моторе всяко нереален. И зачем нам вписываться в 115кг, это актуально только для США. 
 
to slgolub:
ничего токого сверх естественного, делаешь ширину кабины 50см, сажаешь туда пилота весом 60 кг, и получается отличный самолет с моторами от газонокасилки.

Только почему то народ весит не по 60 кг, а по 100, и комфортная ширина одноместной кабины около 700мм минимум, вот в это и упирается русские инженеры, потом расстояние от глаз до стекла должно быть 200мм, потом должен быть случай нагружения при полном капоте, есле на них забить самолет будет намного легче... но сами понимаете, в случае чего..
 
получается отличный самолет с моторами от газонокасилки.

"Самолет с моторами от газонокасилки" лучше обсуждать в соответствующей ветке.

Только почему то народ весит не по 60 кг, а по 100, и комфортная ширина одноместной кабины около 700мм минимум, вот в это и упирается русские инженеры, потом расстояние от глаз до стекла должно быть 200мм, потом должен быть случай нагружения при полном капоте

Я правильно понял, что, по Вашему мнению, самолеты Коломбана, включая Люсьоль, рассчитаны только на легких пилотов, некомфортны и опасны при капотировании?
 
1. на кри-кри стоят моторы от газонокосилки, а на моем А-21 от снегохода буран, в этом нет ничего плохого.

2. Да.

Я это, не для того чтоб поспорить, а для безопастости, надо просто в голове держать что двигатель в любой момент может встать и придется садится в поле, а поле на маленьких колесиках с хвостовой опорой легко скопатировать, просто будте осторожнее. У меня самого пару раз двигатель отказывал и не от газонокосилки а 914 ротакс, так что вот так.

По мимо этого конструкция хлипкая и при посадке в лес например, надо быть предель осторожным и заранее подумать что делать в такой ситуации, я к сожалению не продумал, слава богу всё обошлось сломаной передней стойкой, срубленой березой и помятой обшивкой крыла.
 
Ну да, где то 15-20 см в диаметре, срубило как ножом, я думал что она согнется, ан нет срубило стойкой основной, а верхушка хлестнула по крылу. Ещё там сосны были небольшие, так их просто с корнем выдергивает они совсем маленькие максимум 1.5-2 м высотой были.
 
Назад
Вверх