Самолет Luciole

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
тут лонжерон ещё покруче будет, дюраль с фанерой
http://delta.wtr.ru/files/Strojnik%20laminar%20magic.pdf
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
тут лонжерон ещё покруче будет, дюраль с фанерой
http://delta.wtr.ru/files/Strojnik laminar magic.pdf
А что - это образец для подражания?Или такое решение позволило достигнуть уникальных характеристик?Встречается и не такое.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
тут лонжерон ещё покруче будет, дюраль с фанерой
http://delta.wtr.ru/files/Strojnik laminar magic.pdf
 Это совсем не комильфо для России.... ни болтов.... ни заклёпок. ::)  У нас тут на форуме народ второй год не может разобраться каким БФ-2 или Бустилатом-М деревянные самолёты клеить...   ::)
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Кстати, да, Mihel, интересно, а чем Коломбан предлагает клеить в Люсьоле дерево к дереву, дерево к металлу, дерево к углю?
 

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
У нас тут на форуме народ второй год не может разобраться каким БФ-2 или Бустилатом-М деревянные самолёты клеить...
Ну почему же, народ в целом разобрался, вот только отдельные представители легких путей не ищут  :)
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
А бывает импортный аналог БФ-2?
Мы уже замучались во Францию бутылки с ним возить.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
В Люсьоле дерево к дереву клеится монокомпонентным полеуретановым клеем Структан, уголь к дереву двухкомпонентным клеем Редукс 420.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Свершилось! Пришли заказанные в марте во Франции угольные полки лонжеронов. Огромное спасибо единомышленникам, оказавшим помощь в этом нелегком деле. Отдельное спасибо Александру ака Hind за помощь в общении с производителем на чистом французском.
 

Вложения

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Патрубки не проведены через маслянный поддон. Просто карбюратор размещен снизу, что обусловленно длинной впускных патрубков(настроенный впуск +1л/с).
 

Solo_vlad

Я люблю строить самолеты!
Mihel сказал(а):
Просто карбюратор размещен снизу, что обусловленно длинной впускных патрубков
Мне кажется, все проще (хотя и настроенный впуск тоже может и причем)
Я после осмотра бригсовских фоток и люсиоля посмотрел внимательтно на свою хонду и понял, что если из капота доставать цилиндры, то некуда будет девать карбюратор, а это неэстетично и громоздко. Дело в том, что он один на два цилиндра и находится как раз в развале. А у Люсиоля там уже капот. Что делать? Двинуть чуть вниз не получается, так как там вращается звезда и магниты, а удлинять мотораму на 10см - мотор не влезет в капот. А вот снизу места дофига. И если оно еще и не уменьшает мощность - тогда гуд.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Двигатель всё же можно в России купить?
А то, говорят, перестали ввозить больше 18 сил.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
У нас в стране больше сотни официальных дилеров B&S, но только двое ввозят почти все модели двигателей. Когда я летом пытался с ними общяться, по поводу покупки двигателя, по телефону я так и не смог получить внятного ответа. Решил отложить это дело на потом.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
получается, материалы почти все импортные?
двигатель, карбон, пенопласт, тонкая фанера, клей, ткань, краска...
 
Вверх