Самолет Luciole

получается, материалы почти все импортные?
двигатель, карбон, пенопласт, тонкая фанера, клей, ткань, краска...
мд-а, мало что изменилось по сравнению с началом прошлого века, тогда тоже все ввозилось для постройки самолетов...
 
У нас в стране больше сотни официальных дилеров B&S, но только двое ввозят почти все модели двигателей. Когда я летом пытался с ними общяться, по поводу покупки двигателя, по телефону я так и не смог получить внятного ответа. Решил отложить это дело на потом.
Эти ребята предлагают поставку В&S Vanguard 23 л.с. по цене (на текущий момент) 113 т.р. Он идет в качестве СУ на продаваемые там вездеходы Арго (http://www.moreman.ru).  Аналогичный, но более тяжелый (на 8 кг) Honda GX-670 по непроверенным данным - около 70 т.р.
 
в Болгарии выпускали 18 сильный оппозит, продают по 300 евро...
похоже, двигатель надо искать не здесь, а в Китае.
За 113 тысяч можно десяток привезти и растаможить.
 
Интересно вам посмотреть на Люси и маму Коломбан?Они на фото.Мама ведает отделом продаж.Кстати,наднях был продан комплект чертежей под номером 169.Эту цифру нужно умножить на 670 евро,при желании еще на цену бака-250,капот-250,рессоры,тюбетейки,обтекателей.Согласитесь,дед имеет законное право на часть прибыли с того,что выстрадал?Европейским аматерам невсегда хватает решимости изготовить самим ответственную деталь из угля,они покупают.Нет советской закалки,что с них взять.
 

Вложения

  • mme_colomban_et_lucie1-7d158_1_.jpg
    mme_colomban_et_lucie1-7d158_1_.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 164
Европейским аматерам невсегда хватает решимости изготовить самим ответственную деталь из угля,они покупают.Нет советской закалки,что с них взять. 


Я хоть и советской, но тоже решил не экономить на этом и не рисковать. Особо ответственные детали(угольные полки лонжерона) взял и купил.
 
Меня тоже умиляет. И еще вызывает чувство благодарности к конструктору. Ведь такая "шапочка" сильно упрощает жизнь самодельщику.
 
Следовало ожидать.
Умиляют фонари с"тюбетейкой"...!
Такой фонарь - отличное решение.Сводит процесс формообразования фонаря к элементарному всем доступному формования этой "кепочки",имеющей процентов 10 от общей площади фонаря.
В случае потребности в верхнем обзоре,кстати,также зачастую эффективнее будет сформовать прозрачную "кепочку".
 
А, подскажите пожалуйста, какой толщины фанерная обшивка крыла?
 
Назад
Вверх