Самолет Luciole

А можно еще проще -сделать законцовку из пенопласта -утеплителя пеноплекс-но не шарикового подогнать но не приклеивать -оклеить её обычным скочем (стекло и карбон на скочь не клеится) поакуратнее-и два слоя карбона наклеить на этот импровизированый болван и сверху слой тонкого стекла когда встанет снять обработать -можно даже разрушить эту пенопластовую модель -все равно там понятие правая левая если конечно это разовая работа -так вот карбон более жесткий чем стекло по этому это будет работать за счет наклейки без вакуума она чуть тяжелее но точно не тяжелее стеклянной и жесткая сделал с припуском 1 см наклеил на крыло шпакленул и вся проблема .(карбон плотность 200 стекло 80 или 105)
Можно после наклейки с верху слой жертвенной ткани прикатать валиком она заберет лишюю смолу.(ивес )
для любителей спорить (ну есть люди кому скучно ) в спор вступать не буду -так что предлагайте свои варианты выхода из этой ситуации -вполне возможно у когото есть более рациональное решение .
 
А можно еще проще -сделать законцовку из пенопласта -утеплителя пеноплекс-но не шарикового подогнать но не приклеивать -оклеить её обычным скочем (стекло и карбон на скочь не клеится) поакуратнее-и два слоя карбона наклеить на этот импровизированый болван и сверху слой тонкого стекла когда встанет снять обработать -можно даже разрушить эту пенопластовую модель -все равно там понятие правая левая если конечно это разовая работа -так вот карбон более жесткий чем стекло по этому это будет работать за счет наклейки без вакуума она чуть тяжелее но точно не тяжелее стеклянной и жесткая сделал с припуском 1 см наклеил на крыло шпакленул и вся проблема .(карбон плотность 200 стекло 80 или 105)
Можно после наклейки с верху слой жертвенной ткани прикатать валиком она заберет лишюю смолу.(ивес )
для любителей спорить (ну есть люди кому скучно ) в спор вступать не буду -так что предлагайте свои варианты выхода из этой ситуации -вполне возможно у когото есть более рациональное решение .
Хорда Люсиоля всего 660 мм - банально распечатать 2 матрицы из пла пластика на 3-d принтере из 4х частей.
 
Хорда Люсиоля всего 660 мм - банально распечатать 2 матрицы из пла пластика на 3-d принтере из 4х частей.
Более того: достаточно напечатать носок и хвостовик законцовки - а если располагаемой высоты печати недостает, то + средняя часть.
 
1705748934092.png



деталь законцовка крыла с габаритами 203 X 1475 x 313 mm.
тот кто написал врядли для люси спрашивал у него хорда 1475мм
 
Тем у кого в голове Люси - посмотрите интересный двигатель -(если не смотреть в сторону китайских без вкладышей и сомнительного качества .
 
Тем у кого в голове Люси - посмотрите интересный двигатель -(если не смотреть в сторону китайских без вкладышей и сомнительного качества .
И Хонда и Бриггсэндстраттон, и Лифаны с Лончинами - одного поля ягодки.
Но первые два возьмет далеко не каждый - а Лончин соответствующей мощности, вполне приличен.
А на счет вкладышей - сравните, сколько ходит мотор у самого упертого самодела и у владельца дома без подвода лепестричества в течение года, хотя бы: возможно, слезы о вкладышах высохли бы.
 
Чесно говоря для того и выставил ссылку -что бы поговорить об этом -но без вкладышей и без подшипника на блоке на каленвале как то страшнова- то -а отзывы читаю уже в течение полугода - да я и сам засматриваюсь на китайские моторы уж больно цена приемлемая -вот и решил на обсуждение так сказать- но из китайцев мне приглянулся другой но без опыта эксплуатации хочется пообсуждать
пусть не пугает мин. партия 12 штук можно найти и от одного мотора есть даже с инжектором к которому я отношусь с большим доверием .
 
.....но из китайцев мне приглянулся другой но без опыта эксплуатации хочется пообсуждать.....
Так а чем уже имеющиеся не понравились? И продаются поштучно, и наработка есть (есть понимание, что да как по каждому конкретному), и ценник даже ниже.
 
Привет ! Наверное я не доверчивый чел просто .
отзывы в ютюбе в основном от компаний торгующими этими моторами -и еще одна закавыка -если применить редуктор ременный -это немного другое чем генератор и при выходе из строя менять не вкладыш а блок -а так все красиво согласен .
 
Привет ! Наверное я не доверчивый чел просто .
отзывы в ютюбе в основном от компаний торгующими этими моторами -и еще одна закавыка -если применить редуктор ременный -это немного другое чем генератор и при выходе из строя менять не вкладыш а блок -а так все красиво согласен .
Ну раз такой недоверчивый 🙂 , то надо смотреть отзывы технических сервисов и гаражных любителей, а не продаванов. Есть много видео сравнений с разборкой внутренностей, с гонкой разных движков и с раскладкой по полочкам практически по каждому. Есть понимание проблемных мест, если таковые имеются. Некоторое время назад, очень плотно интересовался данными двигателями под свой проект, поэтому проштудировал Ютуб вдоль и поперек, включая англоязычные ресурсы. И чем больше смотрел, тем больше утверждался во мнении, что таки поставлю его себе.
Данный тип двигателей интересен именно тем, что можно обойтись без редуктора. На "Люсе" он стоит без редуктора и к примеру на SD-1 тоже. При этом имеет отличные характеристики, как движок, так и самолёт на их базе. Там правда "бригсы" стоят, но это уже нюансы.
 
Спасибо за ответ= я точно так же все просмотрел -но для меня это пока мечты -потому как газель еще нужно доделать но к тому времени может возьмешь двигатель и поделишься мыслями или кто то уже взял хотелось бы услышать о применении этих моторов в нашей сфере -бригсы они высоко технологичны по тому и дороги .
 
Мой проект одноместный, поэтому и двигатель нужен относительно не мощный, а под "Газель" потребуется уже существенно больше кобыл.
На форуме у нас пока только Андрей Яковлев на "Хит Парасоле" Лифан (22л.с.) применил, причём ещё и придушил слегка (до 18л.с., если правильно помню). Там он без редуктора, но с доп. колоколом, для разгрузки опоры вала применил. И выглядит, и звучит отлично.
 
Тем у кого в голове Люси - посмотрите интересный двигатель -(если не смотреть в сторону китайских без вкладышей и сомнительного качества .
35-ти сильный Бриггс энд Страттон тяжеленный мотор. Его использовал форумчанин rail на своём самолёте "Федот", и свою историю доводки он описал в теме про этот самолёт.
Вдобавок он дорогой.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх