- Откуда
- Саратовская обл.
Думать не надо , трясти надо балансировать то бишь . 😉Ну вы сами подумайте, что будет с вашим двигателем, когда на другом конце коленвала, ещё такой же коленвал, но с куда большим дисбалансом, ещё и висящим в воздухе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думать не надо , трясти надо балансировать то бишь . 😉Ну вы сами подумайте, что будет с вашим двигателем, когда на другом конце коленвала, ещё такой же коленвал, но с куда большим дисбалансом, ещё и висящим в воздухе.
Выберу время погоняю свой мотор, там видно будет, как будет изнашиваться и что сним будет!Видимо это всего лишь оптический обман. У SD с пропорциями всё в порядке.
Посмотреть вложение 560568
Ну вы сами подумайте, что будет с вашим двигателем, когда на другом конце коленвала, ещё такой же коленвал, но с куда большим дисбалансом, ещё и висящим в воздухе.
Подобный удлинитель вала будет работать только при достаточной балансировке, лучше, динамической - причем, совместно с ЦПГ, т.к. сам мотор этой схемы наверняка, не сбалансирован.Ну не верю ,что на своих 3600 с этим мотором, что то будет как мин. часов 300-500 с винтом макс 1250.Если такие проблемы у вас то он ни куда не пригоден.Либо вы сами накрутили, что то , а такое бывает либо действительно вынос винта велик.С перегревом вообще не понятки ,как же можно этот 4т перегреть с винтом на оборотах менее 3600.В стопе может обдува не хватало чуток тогда и насиловать не следовало.В воздухе обдува за глаза было бы.
Подобный удлинитель вала будет работать только при достаточной балансировке, лучше, динамической - причем, совместно с ЦПГ, т.к. сам мотор этой схемы наверняка, не сбалансирован.
Я не представляю как в домашних условиях сбалансировать динамически, коленчатый вал с шатунами, поршнями, маховиком, удлиняющей проставкой с пропелером!
Моторчик умер из-за падения давления масла по мере его нагрева!Ага про это знаю.Просто смущает ,что этот моторчик поработал чуток с винтом и умер .Получается такие балалайки не подходят к применению в авиации.Но я в это не верю.Должен и просто обязан работать с винтом.Либо брак, либо карбы другие помогли ,или еще что.
Подскажите пожалуйста как лучше сбалансировать мотор динамически колено+маховик+удленитель вала+пропелерПодобный удлинитель вала будет работать только при достаточной балансировке, лучше, динамической - причем, совместно с ЦПГ, т.к. сам мотор этой схемы наверняка, не сбалансирован.
Гонять же на макс. оборотах, без скоростного напора, но нагруженный пропеллером, двигатель - гарантированно перегреть его.
Сами по себе 3600 об/мин ничего не значат - это всего лишь американские 60 герц на генераторе электростанции, хотя мощность может быть чуть ли не от нуля до макс.
Кстати, тряска мотора возможна и при некорректных характеристиках амортизаторов, на которых стоит двигатель: есть смысл попробовать разной жесткости.
Думаю, крутить весь комплект без головок, или, хоть без свечей.Подскажите пожалуйста как лучше сбалансировать мотор динамически колено+маховик+удленитель вала+пропелер
Не пойму,как я увижу биение когда раскручу двиг?Думаю, крутить весь комплект без головок, или, хоть без свечей.
Точно так же, как динамическую балансировку любого агрегата - хоть тех же колес.Не пойму,как я увижу биение когда раскручу двиг?
До каких оборотов заскручивать мотор?