Самолет Luciole

Ну вы сами подумайте, что будет с вашим двигателем, когда на другом конце коленвала, ещё такой же коленвал, но с куда большим дисбалансом, ещё и висящим в воздухе.
Думать не надо , трясти надо балансировать то бишь . ;)
 
Видимо это всего лишь оптический обман. У SD с пропорциями всё в порядке.
Посмотреть вложение 560568
Ну вы сами подумайте, что будет с вашим двигателем, когда на другом конце коленвала, ещё такой же коленвал, но с куда большим дисбалансом, ещё и висящим в воздухе.
Выберу время погоняю свой мотор, там видно будет, как будет изнашиваться и что сним будет!
 
Ну не верю ,что на своих 3600 с этим мотором, что то будет как мин. часов 300-500 с винтом макс 1250.Если такие проблемы у вас то он ни куда не пригоден.Либо вы сами накрутили, что то , а такое бывает либо действительно вынос винта велик.С перегревом вообще не понятки ,как же можно этот 4т перегреть с винтом на оборотах менее 3600.В стопе может обдува не хватало чуток тогда и насиловать не следовало.В воздухе обдува за глаза было бы.
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
На этих движках очень тяжёлый обвес, сами блоки двигателей лёгкие и ажурные, лишнего металла практически нет.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну не верю ,что на своих 3600 с этим мотором, что то будет как мин. часов 300-500 с винтом макс 1250.Если такие проблемы у вас то он ни куда не пригоден.Либо вы сами накрутили, что то , а такое бывает либо действительно вынос винта велик.С перегревом вообще не понятки ,как же можно этот 4т перегреть с винтом на оборотах менее 3600.В стопе может обдува не хватало чуток тогда и насиловать не следовало.В воздухе обдува за глаза было бы.
Подобный удлинитель вала будет работать только при достаточной балансировке, лучше, динамической - причем, совместно с ЦПГ, т.к. сам мотор этой схемы наверняка, не сбалансирован.
Гонять же на макс. оборотах, без скоростного напора, но нагруженный пропеллером, двигатель - гарантированно перегреть его.
Сами по себе 3600 об/мин ничего не значат - это всего лишь американские 60 герц на генераторе электростанции, хотя мощность может быть чуть ли не от нуля до макс.
Кстати, тряска мотора возможна и при некорректных характеристиках амортизаторов, на которых стоит двигатель: есть смысл попробовать разной жесткости.
 
Последнее редактирование:
Ага про это знаю.Просто смущает ,что этот моторчик поработал чуток с винтом и умер .Получается такие балалайки не подходят к применению в авиации.Но я в это не верю.Должен и просто обязан работать с винтом.Либо брак, либо карбы другие помогли ,или еще что.
 
Подобный удлинитель вала будет работать только при достаточной балансировке, лучше, динамической - причем, совместно с ЦПГ, т.к. сам мотор этой схемы наверняка, не сбалансирован.
Я не представляю как в домашних условиях сбалансировать динамически, коленчатый вал с шатунами, поршнями, маховиком, удлиняющей проставкой с пропелером!
 
Ага про это знаю.Просто смущает ,что этот моторчик поработал чуток с винтом и умер .Получается такие балалайки не подходят к применению в авиации.Но я в это не верю.Должен и просто обязан работать с винтом.Либо брак, либо карбы другие помогли ,или еще что.
Моторчик умер из-за падения давления масла по мере его нагрева!
Материал который используется в блоке цилиндров и шатунах хорошо расширяется зазоры увеличиваются давление масло падает.
Материал шатуна я проверял в лаборатории анализ показал очень близок к марке дюралюминов В-95!
 
Подобный удлинитель вала будет работать только при достаточной балансировке, лучше, динамической - причем, совместно с ЦПГ, т.к. сам мотор этой схемы наверняка, не сбалансирован.
Гонять же на макс. оборотах, без скоростного напора, но нагруженный пропеллером, двигатель - гарантированно перегреть его.
Сами по себе 3600 об/мин ничего не значат - это всего лишь американские 60 герц на генераторе электростанции, хотя мощность может быть чуть ли не от нуля до макс.
Кстати, тряска мотора возможна и при некорректных характеристиках амортизаторов, на которых стоит двигатель: есть смысл попробовать разной жесткости.
Подскажите пожалуйста как лучше сбалансировать мотор динамически колено+маховик+удленитель вала+пропелер
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Подскажите пожалуйста как лучше сбалансировать мотор динамически колено+маховик+удленитель вала+пропелер
Думаю, крутить весь комплект без головок, или, хоть без свечей.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не пойму,как я увижу биение когда раскручу двиг?
До каких оборотов заскручивать мотор?
Точно так же, как динамическую балансировку любого агрегата - хоть тех же колес.
И с какого перепуга вы решили, что я рекомендую сделать именно это: на самом деле, никак иначе не сбалансировать систему, где уже сам КШМ не сбалансирован - да и не факт, что вообще выйдет. На моторе Запорожца подобной, схемы стоят два балансирных вала.
Так, что, в жизни сбалансируйте хотя, бы, винт - сложное мероприятие балансировки системы может не привести ни к чему, а сбалансированный, винт не ухудшит ситуацию.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Лучше проводить динамическую балансировку заведённой ВМУ вместе с винтом, как это обычно делают на самолётах, добиваясь возможного в данном случае снижения вибраций. А для начала-укоротить удлинитель!
 

AlexPv

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Барнаул
В хорошей ветке по Хит Парасолю https://reaa.ru/threads/samoljot-he...t-kotoryj-mozhet-postroit-kazhdyj.6885/page-7автор грамотно доработал похожий двигатель установкой литого корпуса с подшипниками, думаю очевидно что грузить штатные подшипники скольжения китайских двигателей нештатными нагрузками (особенно осевой ), чревато. У оригинального вангуарда подшипники двойные и это преподносится как повышающее ресурс нововведение
original.jpeg
 
Последнее редактирование:

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Я тоже добавлял подшипник на выходной вал аналогичного двигателя, крепил на штатные места крепления редуктора. С прямым приводом туда можно радиально-упорный подшипник поставить вообще. По поводу балансировки - есть автослесари которые специализируются на балансировки ДВСов, стоит услуга в районе 10-15тр. Двигатель прям целиком ставят на измерительный стенд, подключают маслоканалы если штатный маслонасос выключен, и пошагово подбирается баланс сперва по колебаниям первого порядка, а если есть балансирный вал, то и второго. После балансиовки обычного автодвигателя заметно прибавляется мощность, так как на создание колебаний тратится механическая полезная мощность ДВС как ни странно.
 
Вверх