to faiter69
Шарик должен быть по центру, всегда :IMHO
И только перед самым касанием полосы можно педаль давать чтоб самолет ровно сел. Хочу сказать что скольжение на посадке не желатьельно можно свалится в штопор легко, есть ещё способ погасить скорость скольжением, так вот я против этого, самолеты должны летать прямо и есле не попадаешь, уходи на второй :IMHO
Как вы думаете некоторые умудряются на посадке при снижении штопор поймать, я считаю что именно из за скольжения.
Ладно пиши А-33 полноценный 4-х местный самолет масаа пустого 420 объём баков 2*70=140л=105кг и 4 человека по 75 кг=300кг Итого 420+105+300=825кг
По прочности разрушающая +11 соответственно 750*10=8250 и 8250/825=10 разрушающая с этой массой, коэфицент на пластик 1,25 итого 10/1,25=8 и коэфицент запаса прочности 2 итого 8/2=4 ед.
По прочности ограничений нет, но при этом перфомансы обрезаются, пиши Разбег 400м, скороподъемность 3,7м/с крейсер такойже 200 и максималка такаеже 240, сваливание на 90 км/ч, При температуре 20 градусов, в -20 градусов скороподъемность 5 м/с с полной загрузкой.
Всего в этом исполнении сделан 1 самолет, пока я не работал установили в багажник 2 дополнительных сиденья в Барнаул кажется пошел не помню точно, я устанавливал допонительное одно сиденье в багажник когда работал в Аэропракте.
С 912 ротаксом самолет летаел в троём. Смотри сообщение N53 здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1132690609/30
И цены на новые запиши для сравнения А-33 сейчас стоит 2,8 млн. руб. за новый. А потом цену подели на полезную нагрузку вот это будет приблизительная оценка оценка качества самолета(очень приблизительная).
Я это к тому что А-33 с четырмя летает почти так же как заявленые самолеты и даже лучше некоторых, но при этом он является 2-х местным самолетом с отличными ЛТХ или плохим 4-х местным с такими же ЛТХ как и остальные перечисленые.
Реальный 4-х местный самолет А-37 межешь записать,
Полезная нагрузка 600кг на поплавках, Смотри пост N5 здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1239938656/0#0
Вот это 4-х местный самолет я понимаю.
Ещё Цесну 172 вычиркни из списка это 2-х местный самолет с полными баками она 4-х не поднимает. ;D
А то глупо поучается А-33 с 750 кг имеет 330 кг полезной нагрузки, а Цесна 172 376кг т.е. на 50 кг меньше при этом Цесна 4-х местная, а А-33 нет.
Дальше поехали MCR-4 750-350=400 кг полезной нагрузки
Джабирик 600-360=240 кг из твоего графика(ошибка наверное)
Пайпер 748-385=363 кг
to Alex7
На самом деле 70 литров до из Казани до Москвы по МВЛ на 912 Ротаксе и ВИШ киевский старый механический.