eXmajor-KP доброго времени суток! Как обещал выкладываю описание и технические храктеристики серийного самолёта.
БЕЗ АЭРОДРОМНЫЙ 2-Х МЕСТНЫЙ САМОЛЁТ С ШАССИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ
Назначение самолёта-облёта линий электропередач и газопроводов,
обслуживание геологоразведочных партий, метеостанций, доставки
мелких грузов, может использоваться для организации туризма и отдыха
и выполнения транспортных операций в условиях естественных взлётно-посадочных площадок и водоёмов и элементарно-подготовленных аэродромов и гидродромов .
Главная особенность самолёта - высокие характеристики проходимости,
Позволяющие ему осуществлять взлет и посадку с любой поверхности: пашни, луга, льда любой толщины, снега, воды (включая отмели) ,песка. При этом он может преодолевать препятствия в виде береговых уступов и кочек высотой до 350 мм., канав шириной до 1 м., рытвин, небольших торосов и брёвен.
Короткий пробег-25м на грунте, позволяет делать посадки на ограниченные площадки. Являясь практически универсальным посадочным устройством, предложенное шасси на воздушной подушке в то же время за счёт своих удачных конструктивных решений не ухудшило лётно-технические характеристики самолёта, существенно превосходит технические возможности самолётов-амфибий и самолётов с различными комбинированным шасси .
Силовая установка самолёта включает в себя маршевый поршневой двигатель с толкающим винтом и вентиляторный агрегат для создания воздушной подушки .Силовая установка скомплектована из сертифицированных агрегатов, приборов и узлов «западного» производства.
Условия эксплуатации- самолёт без аэродромного базирования. Может эксплуатироваться в диапазоне наружных температур +40 до -40.