Самолет "Наська" Евгения Сутормина.

Там же летают и реактивные:
Л-29 "Дельфин" и  восстановленные Як-30 и Як-32.
Яки -  те единственные, которые были когда-то сделаны, и вместо которых стали выпускать Л-29.
Ну, очень красивые машины...
 

Вложения

  • 23062012594.jpg
    23062012594.jpg
    65 КБ · Просмотры: 132
  • 23062012597.jpg
    23062012597.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 132
  • 23062012591.jpg
    23062012591.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 134
Потом махнули к старым знакомым Сергею Николаеву, Вадиму Александрову на площадку.
Там совершал пробежки АЖ "Ворон".
Як-12 не летал-были перебои с двигателем.
Классно летал самолет RV-6, который Анатолий Зиновкин собрал  из кита.
Это ураган! 350 км/ч! Аж голову сносит... 😉
 

Вложения

  • 23062012598.jpg
    23062012598.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 137
  • 23062012599.jpg
    23062012599.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 139
  • 23062012606.jpg
    23062012606.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 127
Понравился доведенный до совершенства самолет КитФокс с Ротакс 912 (100)л.с.
Игривое название "Ромашка-Наташка" и неплохо покрашенный.
 

Вложения

  • 23062012600.jpg
    23062012600.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 131
  • 23062012601.jpg
    23062012601.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 134
  • 23062012605.jpg
    23062012605.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 126
Оказался очень летучим и вообще -"правильным"...
 

Вложения

  • 23062012604.jpg
    23062012604.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 130
  • 23062012602.jpg
    23062012602.jpg
    62 КБ · Просмотры: 135
Вчера вечером в Шевлино приподняли новый самолет, двухместный Wag-Aero Wag-a-Bond (Пайпер Па-15/17)  с двигателем Субару 2,5 л, изготовленный по чертежам Wag-Aero членом нашего клуба Александром Ткаченко...
 

Вложения

  • Wag-Aero.jpg
    Wag-Aero.jpg
    80 КБ · Просмотры: 129
Классный самоль "Ромашка-Наташка". Как бы к вам подлететь или подъехать? У нас на выходе Фокс,но с 582 очень бы хотелось пообщаться. Зимняя гонка двигателя.
 

Вложения

  • Kopija_Izobrazhenie_180Zapusk_kitf.jpg
    Kopija_Izobrazhenie_180Zapusk_kitf.jpg
    109 КБ · Просмотры: 166
Мы базируемся под Зеленоградом Московской обл.
Заезжайте.
Звоните 8-903-518-пять-пять-24. Евгений.
 
Что-то все таки продвигается.
Шнуруем правую консоль крыла.
А т.к. все остальное (ГО, ВО, элероны и закрылки) пошиты и зашнурованы, то окончание работ, надеюсь, не за горами... 😉
 

Вложения

  • 18082012641.jpg
    18082012641.jpg
    52 КБ · Просмотры: 150
  • 18082012643.jpg
    18082012643.jpg
    57 КБ · Просмотры: 157
  • 18082012642.jpg
    18082012642.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 165
Жесткая всавка огибает переднюю трубу или она упирается в нее.
 
Полагаю жесткую вставку из материала ПЭТ толщиной 0.7мм и она вставляется между синей и белой обшивкой. При этом ПЭТ будет огибать трубу-тем самым жесткость будет и на верхней части крыла и на нижней. Или ПЭТ будет только на верхней части крыла?
 
Аа. Две вставки ПЭТ-на верхней и нижней обшивки. Так? А то думаю греть и гнуть-а тут просто две пластины. Верно?
 
Коллеги скажите пжл.Отверстия что обозначены стрелкой после того как вы их прожгли обмётывались чем нибудь или нет.Если нет то как потом вела себя ткань в этих местах?Люверсы нужно в эти места запресовывать или можно без них обойтись?
 

Вложения

Полагаю жесткую вставку из материала ПЭТ толщиной 0.7мм и она вставляется между синей и белой обшивкой. При этом ПЭТ будет огибать трубу-тем самым жесткость будет и на верхней части крыла и на нижней. Или ПЭТ будет только на верхней части крыла?
Пленка расположена только на верхней части крыла между синей и белой обшивкой.
Коллеги скажите пжл.Отверстия что обозначены стрелкой после того как вы их прожгли обмётывались чем нибудь или нет.Если нет то как потом вела себя ткань в этих местах?Люверсы нужно в эти места запресовывать или можно без них обойтись?
Обметывать и ставить люверсы не надо. Отверстия диаметром около 1мм прожигаются заостренным паяльником поближе к проволоке. Тогда при шнуровке ткань не будет надрываться...
 
СПС!Тогда ещё вопросс.Этот способ стягивания обшивки  годится только для оперения или крыло тоже можно таким макаром стянуть?
 
СПС!Тогда ещё вопросс.Этот способ стягивания обшивки  годится только для оперения или крыло тоже можно таким макаром стянуть?
Крыло-тоже.
У меня на "Наське" так и на двухместном "Марафоне" - тоже была шнуровка по заднему лонжерону.
 
У меня на "Наське" так и на двухместном "Марафоне" - тоже была шнуровка по заднему лонжерону. 
Пример Марафона,на самом деле,является антирекламой.
Вопросы, наверное не к конструктиву, а к тому, что получилось в итоге...
"Марафон" - интересный самолет: - Сделан качественно.Аналогично "Трастеру" и ему подобным. Крыло - более-менее чистое, с хорошо выдержаным профилем...но, - не очень летит...т.е. летит, но только с мощным двигателем...
Подозреваю - тяже-о-лый получился... 😉 (Добавил его фото)
У меня "Наська" - тоже не легонькая, у "них" - двухместные самолеты с таким пустым весом...Но малая нагрузка на крыло - спасает положение... :~)
 

Вложения

  • original_002.jpg
    original_002.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 145
  • 3795949.jpg
    3795949.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 138
Назад
Вверх