Да, нет. Большая часть имеет закрытые кабины.но все они летние.
Открытые только S-17 и S-18...
А S-6 Coyot - вообще предок самолетов типа "Скайрэйнджер"... :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, нет. Большая часть имеет закрытые кабины.но все они летние.
Женя,а что можешь сказать за мотор Вернер(кот орый чет.тактник)...нам такой не подойдет?...пишут-вес 61кг
Про него может рассказать @Miklash
Координаты надо снимать, гнули "на глаз" на коленке. Исходник верхней дужки Р-II 14%. Нижняя плоская. Относительная толщина порядка 12%. Чуток дорабатывал, смещая максимальную кривизну чуть вперед.Интересный самолет!Подскажите координаты профиля крыла "Наськи"!И еще вопрос:гнутая трубочка-нервюра, которая вставляется в лат-карман верхней обшивки крыла, как-то крепится к переднему и заднему лонжерону или просто встает в распор за счет натяжения обшивки?Нет ли фото этого места?Заранее благодарю!
Скажите пожалуйста, на фото 03_039.jpg видны амортизаторные стойки. Что за стойки вы использовали в своей конструкции? Если можно, то вес и ход стойки, тоже хотелось бы узнать...Вот, с грехом пополам, пошили большую часть обшивок крыла, осталось помудрить с законцовками...
Амортизаторные стойки Олега Скирко.Что за стойки вы использовали в своей конструкции?
Скажите пожалуйста, на фото 03_039.jpg видны амортизаторные стойки. Что за стойки вы использовали в своей конструкции? Если можно, то вес и ход стойки, тоже хотелось бы узнать...Вот, с грехом пополам, пошили большую часть обшивок крыла, осталось помудрить с законцовками...
С уважением, Андрей.
Да, пневмогидравлические амортизаторы Олега Скирко.Амортизаторные стойки Олега Скирко.Что за стойки вы использовали в своей конструкции?
acenter.com.ua