Самолет "Наська" Евгения Сутормина.

Но  летать  то  как  в  валенках  и  бекеше,  да  и  сам  моторчик  он  же  тепло  любит.
 
Вона, "Скайрэйнджеры" зимой летают.
И у нас в клубе. Всю зиму на лыжах.
Отопитель в салон и все.
У нас на БМВ забор теплого воздуха в кабину, по-моему, от глушителя.
Без проблем...
 
Женя,а что можешь сказать за мотор Вернер(кот орый чет.тактник)...нам такой не подойдет?...пишут-вес 61кг
 
К сожалению,я этот движок только видел.
У меня нет опыта его эксплуатации.
Про него может рассказать @Miklash
(См.личку)
 
Женя,а что можешь сказать за мотор Вернер(кот орый чет.тактник)...нам такой не подойдет?...пишут-вес 61кг

Про него может рассказать @Miklash

Я про Вернер рассказывал тут:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285401922

Мы взвешивали 133-й Вернер. 61 кг не получили. Без выхлопной и радиатора, с маслом получили 64 кг.
 
Интересный самолет!Подскажите координаты профиля крыла "Наськи"!И еще вопрос:гнутая трубочка-нервюра, которая вставляется в лат-карман верхней обшивки крыла, как-то крепится к переднему и заднему лонжерону или просто встает в распор за счет натяжения обшивки?Нет ли фото этого места?Заранее благодарю!
 
Интересный самолет!Подскажите координаты профиля крыла "Наськи"!И еще вопрос:гнутая трубочка-нервюра, которая вставляется в лат-карман верхней обшивки крыла, как-то крепится к переднему и заднему лонжерону или просто встает в распор за счет натяжения обшивки?Нет ли фото этого места?Заранее благодарю!
Координаты надо снимать, гнули "на глаз" на коленке. Исходник верхней дужки Р-II 14%. Нижняя плоская. Относительная толщина порядка 12%. Чуток дорабатывал, смещая максимальную кривизну чуть вперед.
Трубочка-нервюра, которая вставляется в лат-карман верхней обшивки крыла просто встает в распор в лат-кармане, как делают на парусах лодок.
Примерно так...
 

Вложения

  • ___-_______001.jpg
    ___-_______001.jpg
    107,4 КБ · Просмотры: 149
По просьбе трудящихся, так сказать...
Может пригодиться.
 

Вложения

  • Nas_ka.jpg
    Nas_ka.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 185
Несколько фоток крепления нижних тросов крыла.
На эти крючки одеваются серьги - правая и левая, на которых, соответственно, сходятся троса правой и левой стороны.
 

Вложения

  • 18032012551.jpg
    18032012551.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 137
  • 18032012548.jpg
    18032012548.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 145
  • 18032012549.jpg
    18032012549.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 151
Несколько фоток передней стойки и педального поста.
 

Вложения

  • 18032012541.jpg
    18032012541.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 150
  • 18032012542.jpg
    18032012542.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 146
  • 18032012543.jpg
    18032012543.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 136
Вот, с грехом пополам, пошили большую часть обшивок крыла, осталось помудрить с законцовками...
 

Вложения

  • 03_039.jpg
    03_039.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 153
  • 04_035.jpg
    04_035.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 145
Вот, с грехом пополам, пошили большую часть обшивок крыла, осталось помудрить с законцовками...
Скажите пожалуйста, на фото 03_039.jpg видны амортизаторные стойки. Что за стойки вы использовали в своей конструкции? Если можно, то вес и ход стойки, тоже хотелось бы узнать...
С уважением, Андрей.
 
Вот, с грехом пополам, пошили большую часть обшивок крыла, осталось помудрить с законцовками...
Скажите пожалуйста, на фото 03_039.jpg видны амортизаторные стойки. Что за стойки вы использовали в своей конструкции? Если можно, то вес и ход стойки, тоже хотелось бы узнать...
С уважением, Андрей.
Что за стойки вы использовали в своей конструкции?
Амортизаторные стойки Олега Скирко.
acenter.com.ua
Да, пневмогидравлические амортизаторы Олега Скирко.
Рекомендую. Приятно с ребятами работать.
Адекватная цена и конструкция делается конкретно под ваш аппарат.
Данных конкретно по этим не подскажу - лень снимать. Они взяты от АЖ АМ-1. Давление подобрали под имеющийся взлетный вес. Работают превосходно.
Ставили на "Наську" разные амортизаторы и резино-пластинчатые, и от серийной мототехники, эти по весу похожие, по характеристикам - лучше...
 
Пока самолет в работе, чтобы подпитаться авиацией пару недель назад съездили в Тверь.
Сначала посетили аэродромчик Волжанка.
На нем несколько ангаров, полоса вдоль Волги на берегу.
Там летал 4хместный Пайпер.
Понравился раскрас Робинзона.
 

Вложения

  • 23062012586.jpg
    23062012586.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 142
  • 23062012589.jpg
    23062012589.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 138
Назад
Вверх