Самолет "Наська" Евгения Сутормина.

...
 

Вложения

  • 011_027.jpg
    011_027.jpg
    79,7 КБ · Просмотры: 193
  • 013_023.jpg
    013_023.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 188
  • 009_020.jpg
    009_020.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 193
...
 

Вложения

  • 014_023.jpg
    014_023.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 174
  • 015_016.jpg
    015_016.jpg
    69 КБ · Просмотры: 171
  • 016_017.jpg
    016_017.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 168
...
 

Вложения

  • 024_005.jpg
    024_005.jpg
    47 КБ · Просмотры: 171
  • 023_008.jpg
    023_008.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 181
  • 018_016.jpg
    018_016.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 172
Крыло:
 

Вложения

  • 007_037.jpg
    007_037.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 182
  • 022_012.jpg
    022_012.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 175
  • 026_008.jpg
    026_008.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 159
Где-то так.
Вчера еще полетали.
Было бы больше полетов если бы были на полянке.
Но проблемы со связью, а Шевлино это Аэродром с РП, радиобменом и т.п.
Плюс плотный трафик.
С нашими скоростями и не втиснуться...
Но, главное, самолет собран и облетан.
Так что все впереди. :~)
 
Отличная. хорошо продуманная конструкция!
От души поздравляю Женя!!!
Скажите а в эти идиотские 115 кг он входит?
= Ян
 
К сожалению (или к счастью) не входит  😉
Это мой самый первый летающий самолет...К тому же и задумывался, как двухместный. Да и норм таких у нас тогда (в 1986г) не существовало.
Хотя, под "ультралайт" - сойдет. 😉
Я совсем не против "115 кг", но они реально трудно достижимы.
Не смотря на это, наш соклубник собрал таки самолет с парамоторным двигателем, деревянными крылом и оперением,  весом пустого 100 кг.
Он тоже находится в Шевлино и готовится к испытаниям.
 
Доброго дня! Я вижу у Вас винт Галаса - а какой у него установлен угол поворота лопасти? Пожалуйста сообщите, это очень важно!
Заранее спасибо!
 
Если примерно, то:
Угол установки на 0.75 радиуса около 13 град.
Для справки:
Винт - ф1,68м
Редуктор - 2,58
 
Я совсем не против "115 кг", но они реально трудно достижимы.
Не смотря на это, наш соклубник собрал таки самолет с парамоторным двигателем, деревянными крылом и оперением,  весом пустого 100 кг.
Он тоже находится в Шевлино и готовится к испытаниям.
Уважаемый Евгений, а нет фото этого самолёта?
Или, где посмотреть? Очень интересно.
С уважением.
 
Пока фото нет.
Будет, как полетит.
А так, самолет "один-в один" как на фото страницы:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1403098622/360
Силовая схема фюзеляжа - та же.
Тоже тянущий высокоплан, немного отличается крыло - элерон врезан, а не подвесной.
Размах - 8м,
Хорда - 1,2м
Немного другая конфигурация оперения.
В общем, - "классика".
 
Аэродром - есть аэродром...
Приходится выбирать дни, когда все отдыхают.
Это наш день!
При пока не налаженной радиосвязи... Итак фото сегодняшних полетов.
 

Вложения

  • IMG_1838.jpg
    IMG_1838.jpg
    30 КБ · Просмотры: 177
  • IMG_1843.jpg
    IMG_1843.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 175
  • IMG_1842.jpg
    IMG_1842.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 180
Ветер был свеж...
 

Вложения

  • IMG_1845_001.jpg
    IMG_1845_001.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 157
  • IMG_1855_001.jpg
    IMG_1855_001.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 157
  • IMG_1863_001.jpg
    IMG_1863_001.jpg
    13,4 КБ · Просмотры: 147
Но летать  - можно....
 

Вложения

  • IMG_1870.jpg
    IMG_1870.jpg
    16,1 КБ · Просмотры: 142
  • IMG_1871.jpg
    IMG_1871.jpg
    12,1 КБ · Просмотры: 149
  • IMG_1875.jpg
    IMG_1875.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 146
...
 

Вложения

  • IMG_1816.jpg
    IMG_1816.jpg
    21 КБ · Просмотры: 158
  • IMG_1821.jpg
    IMG_1821.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_1829_001.jpg
    IMG_1829_001.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 146
Жаль, короток день...
 

Вложения

  • IMG_1832.jpg
    IMG_1832.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 160
  • IMG_1890.jpg
    IMG_1890.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 154
  • IMG_1893.jpg
    IMG_1893.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 153
Назад
Вверх