Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть немного... 😉Как он в управлении при таком ветре, надергались поди?
Спасибо за фото. Позвольте, Евгений, пожать Вам руку!Аэродром - есть аэродром...
Приходится выбирать дни, когда все отдыхают.
Это наш день!
Швеллеры изготовлены из бокса, АД31Т.Евгений, здравствуйте. Скажите, из чего сделаны кронштейны на которых стоит движок? Сталь или алюминий.
Их есть у нас... (с)Уважаемый Евгений, а нет фото этого самолёта?Я совсем не против "115 кг", но они реально трудно достижимы.
Не смотря на это, наш соклубник собрал таки самолет с парамоторным двигателем, деревянными крылом и оперением, весом пустого 100 кг.
Он тоже находится в Шевлино и готовится к испытаниям.
-ЛТХ :questionВсе! Созрел. 🙂
По многочисленным просьбам открываю отдельную ветку, посвященную "Наське".
Не обещаю быстро все выложить, но буду стараться.
Итак.
Самолет начат к проектированию мною в далеком 1986 году в отделе ТНП з-да "Энергомаш" в подмосковных Химках.
Толчком послужила выставка "Спорт и отдых в США", где проявился самолет "Квиксильвер".
В это время на з-де запускался в серию парусный катамаран "Простор".
Понятно, что самолет решили изготовить "из того же материалу", по правилу "Три-Т" - трубы, тряпка, троса.
К слову, это изделие не могло проходить, как ТНП, т.е. "товар народного потребления", поэтому он планировался как "народно-хозяйственный".
Вдохновителем компоновки с тянущим двигателем стал французский ULM "Baroudeur".
Материалы:
- Дюралевые трубы (номенклатура катамарана), узлы из нержавеющей стали, нержавеющие троса, лавсановая ткань (парусная).
Сразу отвечу на вопрос - почему такой большой? Особенно если сравнить его с "Птенец-1" 😉
Начальник моего отдела, был человек не маленький - 120 кг. Самолет должен был его поднять. Прицел был и на двухместность в будущем. Естественно, когда появиться возможность "достать" ( какое ностальгическое слово!) подходящий мотор.
Странно, если вам действительно интересен этот аппарат, то можно и дальше первого поста почитать, наверное...-ЛТХ Questioning
Евгений, Вы там упомянули Андрея Черникова, может кинете его тел в личку( нужна консультация по крылу).Их есть у нас... (с)
Автор - Игорь Варака
подробнее см.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315587753/810#838
Да, можно сделать, если соображать и уметь считать. Посмотрите на Luciol Коломбанаvuazen сказал(а):Я совсем не против "115 кг", но они реально трудно достижимы.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1263364990/0Вы там упомянули Андрея Черникова, может кинете его тел в личку( нужна консультация по крылу).
Буду на аэродроме - подсмотрю... 😉Женя, а какие циферки написаны на Вашем переднем колесе ?