сочувствующий
Я люблю строить самолеты!
Хороший самолётик.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
по фото же видно(ось движка и ось вала винта) , с внутренним зацепением, другое не компануетсяМожно узнать подробности по редуктору?
Прямозубый, внутреннего зацепления. Конструкции Александра Ивенкова, клуб "Чайка" Москва.Можно узнать подробности по редуктору?
простой, от руки эскизик редуктора.
Большое спасибо! На планетарную шестерню посажены оба подшипника? Есть информация о наработке таких редукторов?
В итоге, убирая наличие механизма спереди подходящей диагональю или ставя килевую большого диаметра (как у буржуев 4-5 дюйма) проблема должна сниматься. Или и то и другое 🙂Практические полеты показали, что при наличии подкоса хвостовой балки, она изгибается так, что даже меняется балансировка самолета в полете.
Вот такие дела.
Однозначно! 😉 😉В итоге, убирая наличие механизма спереди подходящей диагональю или ставя килевую большого диаметра (как у буржуев 4-5 дюйма) проблема должна сниматься. Или и то и другое 🙂Практические полеты показали, что при наличии подкоса хвостовой балки, она изгибается так, что даже меняется балансировка самолета в полете.
Вот такие дела.
Проще говоря, Пилигриму 07 с переделкой на подкосы, такие траблы не грозят. И толпы неразборных самолеток с трубой от поливалок 🙂 так же не замечают изгиба при нагрузки от оперения.
Ну наш экземпляр проработал на самолетах лет 15. Ни каких следов износа.Есть информация о наработке таких редукторов?
Да. Но на имеющейся плоской телеге "Наськи" все же придется расчалить узел переднего колеса.Поставив толстую килевую, можем выкинуть из схемы либо заднюю пару подкосов, либо её не трогая, можно выкинуть диагональные, которые мешаются входу. Или говоря иначе, если на "Наську" поставить большую килевую, то можно вернуться к варианту с подкосами. Причем и на крыло так же.
Да. Труба большего диаметра без вставки будет легче и главное жестче, чем труба меньшего диаметра с кучей вставок.Кстати. Я правильно понял, что трубы-лонжероны цельные, держащие все расчетные нагрузки без дополнительных усивающих вставок ?
Жестче - это без сомнения. А вот с легкостью нет уверенности. Если только не применять тонкостенные трубы. Но у нас их нет :-?, а что есть, доблестные продавцы безжалостно заминают :STUPIDТруба большего диаметра без вставки будет легче и главное жестче, чем труба меньшего диаметра с кучей вставок.
На самолетах RANS передний лонжерон вообще 3 дюйма!
Эти проблему трубколетов надо решать распорками. А короткие бужи, например из той же трубы с разрезом, все проще, чем длинные бужи на пол консоли а-ля Птенец-2.даже если ставить(пер. лнж)-60-70-80...один фик нужны бужи...чтоб при стяжке не деформировать
Каркас крыла и оперения "Наськи" расчитаны под двухместный аппарат. Порядка 400 кг полетного.А на какие перегрузки и массу был расчет?