Самолет "Наська" Евгения Сутормина.

Каркас крыла и оперения "Наськи" расчитаны под двухместный аппарат. Порядка 400 кг полетного.
Типа такого. 

  Хороший вариант, и летать будет вполне достойно. [smiley=thumbsup.gif]
  А Вы кстати отважный человек, я видел как вы улетали из Вихрево в июле 2008-го года в глубоких сумерках на полуторачасовой маршрут, дошли нормально? 😉

  С Рождеством Вас.  И да пребудет с нами Господь в делах праведных. 
 
  А Вы кстати отважный человек, я видел как вы улетали из Вихрево в июле 2008-го года в глубоких сумерках на полуторачасовой маршрут, дошли нормально? 

Спасибо.
Всех с РОЖДЕСТВОМ!
Только летел не я, а Михаил Кисилев. Он пилот "от бога".
Но все равно он не прав. Нельзя так рисковать. Ветер был встречный весь полет.
Садился в Дурыкино с заходом солнца. Горючее кончилось при касании.
Правда и я не без греха. Полетел сфоткать свой дом в Поварово. Перед этим сделал несколько кругов над поляной. Все было нормально. Ну и поперся через лес...
Падал на лес, в болото со вставшим  двигателем. На РМЗ-500 разрушился средний подшипник коленвала.
Сел без единой царапины у меня и у самолета на единственной площадке без бурелома 10х10м без пробега.
Потом пришлось на руках выносить самолет по частям с километр. Трехосный УРАЛ не мог туда пройти.
Мы любим этот самолет и он нас бережет.
Но все равно - "Поубывав бы за такую безалаберность! "😡
 
;D
А сами численные значения имеют возможность быть озвученными в этой ветке?  Например эксплуатационная 3 или 2,5?
 
400 кг взлетного, а перегрузки?
Вообще говоря, полуторка более 70 мм мне не попадалась. Пожалуй 70 - это реальный максимум, если не говорить о заказе нужной партии на заводе.

У нас трубы экструзят, а у них в "АЗИИ" еще и волочат после экструзии. Даже на простых волоках получают любые диаметры, толщину и качество. Хотя это мое личное мнение.

http://www.youtube.com/watch?v=s-NpFQweMwk&feature=related


Извините , что не в тему.
 
Спасибо!
Еще, возвращаясь к элеронам. Попался мне один аппаратик во внимание, родом из 80-х. У них занятные элероны, пока не разобрался как они работают. На Яху-у 🙂 есть группа по ним, пытаюсь вкурить чего нить с автоматическим переводчиком. Как мне показалось, с вопросом эффективности не все так легко и однозначно.
 

Вложения

  • B1RD+086__1_.jpg
    B1RD+086__1_.jpg
    98 КБ · Просмотры: 158
  • B1rd-over1-best.jpg
    B1rd-over1-best.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 156
На самолете "Драгонфлай" такие элероны позволяют летать так, как ни кто...
 

Вложения

  • 0549741_001.jpg
    0549741_001.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 178
На Драгонфлае они поболее будут. И по хорде и по размаху. Раза так в 1,5 по каждому измерению. Может в этом и секрет успеха в управляемости. Добавить площади? 🙂
 
Сегодня продолжили шитье обшивки левого крыла.
За одно уточнил веса агрегатов:
- каркас консоли без элеронов и закрылков - 15,8 кг
- обшивка консоли - 3,5 кг
- элерон с обшивкой - 2,5 кг
- закрылок с обшивкой - 1,65 кг
- руль направления с обшивкой - 2,55 кг
- половина руля высоты с обшивкой - 1,93 кг
- половина стабилизатора с обшивкой - 2,3 кг
 

Вложения

  • 01_080.jpg
    01_080.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 139
Шнуровка.
Для лучшей натяжки под нее подложили веревочку.
 

Вложения

  • 02_060.jpg
    02_060.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 165
...ой...эт вариация  Дэмуазеля...но центровка,похоже,запереднена...

..одноконтурный...но элероны не подвесные...
 
плохо видно место (каччалку РУСа) и как то трудновато представляю управление элеронами в креле. Можно чуть подробнее и нагляднее.Спасибо
 
плохо видно место (качалку РУСа) и как то трудновато представляю управление элеронами в крыле. Можно чуть подробнее и нагляднее.Спасибо
Ручка управления стандартной схемы. Крепится к валу управления, внутри которого ходит тяга.
На валу управления расположена качалка элеронов.
Качалка РВ расположена на кронштейне нижней трубы фюзеляжа. Она стальная, в виде ролика с ухом, к которому подходит тяга ручки управления. Далее управление РВ тросовое.
С качалки управления элеронами идут тяги стальные управления элеронами.
Внутри крыла расположена труба управления элеронами ф30х2 Д16Т, заделанная осями на концах в поперечины каркаса крыла.
На концах трубы управления имеются две стальные качалки.
На ближнюю к фюзеляжу приходит тяга от ручки.
Дальняя соединена короткой тягой с качалкой элерона...

Схематично - так.
 

Вложения

  • 01_001.gif
    01_001.gif
    5,4 КБ · Просмотры: 218
Назад
Вверх