Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сдаётся мне,вы сильно сгущаете тёмные краски. Такой налёт в наших условиях,для регулярно летающего любителя -это 5-10 лет! 😱Пока 400-800 часов не налетаешь. Ни при каком соблазне не посадишь:ни родственника, ни друга. ни клиента.
Спасибо, Сергей.Женя,пересмотри посты 106-107....помнишь,ты говорил о просадке на доборе....передние троса вытягиваются...крутка становится положительной...на Пилигриме была такая пробл. после налета 50-100 час....тож неприятная просадка...
посмотри на крыло...на фото
Вот исходя из такой логики, есть ли смысл делать узлы соединения с применением мех обработки? Точеные, фрезерованные. Не будет ли логичным сборка клепкой на вытяжке труб косынками толщиной 1-1,5мм.На счет разборки "тряпкопланов" до трубочек.
Я прищел к выводу, что это не нужно.
В общем, и я так думаю.Вот исходя из такой логики, есть ли смысл делать узлы соединения с применением мех обработки? Точеные, фрезерованные. Не будет ли логичным сборка клепкой на вытяжке труб косынками толщиной 1-1,5мм.На счет разборки "тряпкопланов" до трубочек.
Я прищел к выводу, что это не нужно.
От выбора обшивки зависит конструктив лат-нервюр.Причем выбор обшивки может быть совершенно любым. Как очень толстый дакрон, так и тонкая синтетика с темонатягом и пропиткой. В конечном итоге это лишь выбор масса/ресурс.