Самолет "Наська" Евгения Сутормина.

Немного про ДУ.
РМЗ-640.
 

Вложения

  • avia12.jpg
    avia12.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 145
  • a12_002.jpg
    a12_002.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 162
  • avia13.jpg
    avia13.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 159
Пока 400-800 часов не налетаешь. Ни при каком соблазне не посадишь:ни родственника, ни друга. ни клиента.
Сдаётся мне,вы сильно сгущаете тёмные краски. Такой налёт в наших условиях,для регулярно летающего любителя -это 5-10 лет! 😱
Но в целом,с Вашими доводами о целесообразности одноместников-полностью солидарен!
 
РМЗ-500.
 

Вложения

  • DSC00318.jpg
    DSC00318.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 163
  • DU_Naska_01.jpg
    DU_Naska_01.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 171
  • DU_Naska_02.jpg
    DU_Naska_02.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 165
Общие виды.
 

Вложения

  • IMG_3071_001.jpg
    IMG_3071_001.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 136
  • IMG_3072_001.jpg
    IMG_3072_001.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 144
  • IMG_3075.jpg
    IMG_3075.jpg
    78 КБ · Просмотры: 141
Еще
 

Вложения

  • IMG_3076_001.jpg
    IMG_3076_001.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 136
  • IMG_3077.jpg
    IMG_3077.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_3098.jpg
    IMG_3098.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 142
Еще немного и полеты.
 

Вложения

  • IMG_3097.jpg
    IMG_3097.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_3078.jpg
    IMG_3078.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_3080.jpg
    IMG_3080.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 131
Пилот - Михаил Кисилев.
Разведка погоды.
 

Вложения

  • IMG_3083_001.jpg
    IMG_3083_001.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_3081.jpg
    IMG_3081.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_3082.jpg
    IMG_3082.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 132
Посадка.
 

Вложения

  • IMG_3086.jpg
    IMG_3086.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 138
  • IMG_3087.jpg
    IMG_3087.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_3088.jpg
    IMG_3088.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 124
Пилот доволен.
 

Вложения

  • IMG_3089.jpg
    IMG_3089.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 141
  • IMG_3090.jpg
    IMG_3090.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 142
Кто-то уже видел. А вот мне не довелось.
Частная ТВ-пердача "ПроАвиа". Снимали сюжет про "Наську".
 

Вложения

  • IMG_3734.jpg
    IMG_3734.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 125
Я тоже поотрывался.
 

Вложения

  • P5180033.jpg
    P5180033.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 130
  • P5180031.jpg
    P5180031.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 140
  • P5180035.jpg
    P5180035.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 150
Лепота!
 

Вложения

  • IMG_3600_002.jpg
    IMG_3600_002.jpg
    40 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_3605.jpg
    IMG_3605.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_3606.jpg
    IMG_3606.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 119
Продолжение лепоты... 😉
Ленинградское шоссе с птичьего полета...
 

Вложения

  • IMG_3607.jpg
    IMG_3607.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 120
  • PICT0012_001.jpg
    PICT0012_001.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 127
  • IMG_3608_001.jpg
    IMG_3608_001.jpg
    54 КБ · Просмотры: 132
Окончили полеты...
 

Вложения

  • 07_028.jpg
    07_028.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 143
  • 08_023.jpg
    08_023.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 124
Женя,пересмотри посты 106-107....помнишь,ты говорил о просадке на доборе....передние троса вытягиваются...крутка становится положительной...на Пилигриме была такая пробл. после  налета  50-100 час....тож неприятная просадка...
посмотри на крыло...на фото
 
Женя,пересмотри посты 106-107....помнишь,ты говорил о просадке на доборе....передние троса вытягиваются...крутка становится положительной...на Пилигриме была такая пробл. после  налета  50-100 час....тож неприятная просадка...
посмотри на крыло...на фото
Спасибо, Сергей.
Надо подумать.
При появлении положительной крутки срыв наступает сразу на всем крыле. Поэтому может быть резкий провал.
Правда в тех полетах, что на фото, еще было все нормально.
Но со временем дальние троса могли еще подрастянуться. Нагрузка ведь на них больше чем на внутренние.
Будем собирать с новой обшивкой - отневелируем.
Привет вашим!!!
С Наступающим!
 
На счет разборки "тряпкопланов" до трубочек.
Я прищел к выводу, что это не нужно.
Вот исходя из такой логики, есть ли смысл делать узлы соединения с применением мех обработки? Точеные, фрезерованные. Не будет ли логичным сборка клепкой на вытяжке труб косынками толщиной 1-1,5мм.
Причем выбор обшивки может быть совершенно любым. Как очень толстый дакрон, так и тонкая синтетика с темонатягом и пропиткой. В конечном итоге это лишь выбор масса/ресурс.
 
На счет разборки "тряпкопланов" до трубочек.
Я прищел к выводу, что это не нужно.
Вот исходя из такой логики, есть ли смысл делать узлы соединения с применением мех обработки? Точеные, фрезерованные. Не будет ли логичным сборка клепкой на вытяжке труб косынками толщиной 1-1,5мм.
В общем, и я так думаю.
Это в то время, когда проектировался этот самолет односторонние заклепки были не очень доступны.
Да и пошив самостоятельно не первую обшивку, начинает хотеться проэмаличенной обшивки... 😉

Причем выбор обшивки может быть совершенно любым. Как очень толстый дакрон, так и тонкая синтетика с темонатягом и пропиткой. В конечном итоге это лишь выбор масса/ресурс.
От выбора обшивки зависит конструктив лат-нервюр.
Если обшивка из дакрона, то присутствуют лат-карманы и трубки-латы в них. Т.е. нервюры - принадлежность обшивки. Крыло- полегче.
Если - синтетика и эмалит, то нервюры - принадлежность каркаса крыла. Они закреплены неподвижно на каркасе. Крыло - потяжелее.
Сам силовой каркас крыла - плоская рама/ферма, при этом, остается неизменным.
А ресурс, в принципе одинаков. Что там 10 лет, что здесь...
 
Что  то  обороты  вала  великоваты5570  ,  ну  если  только  редуктор  2,5  стоит.  С  500 -м Ваши  трубочки  должны  лететь  на  мой  взгляд  как  истребитель. А  так  ,  что  еще  нужно  для  счастья  старому  пилоту  хороший  самолет,  хорошая  погода  ,  да  пара  пива  после  полетов.  С  наступающим  Вас  ребята.
 
Назад
Вверх