Самолет - от фонаря

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Был один в Рязани и тот похоже завязал,Александр Лозовой. Мой приятель для планера заказал в рекламной мастерской фонарь,сделали- но дорого вышел. В Москве ,да думаю и по России стоит поискать именно такие фирмы где занимаются изготовлением различных рекламных моделей из пластика, цены там приличные и скачут от партии. ;)
 

Foxbat

MiG forever!
По указанному номеру мастер сказал что давно фонарями перестал заниматься...
В общем, вопрос открыт, продолжаю искать специалиста.

P.s. как альтернативный вариант может кто подскажет возможно ли затонировать штатный прозрачный фонарь из плексигласа. Обычная тонироаочная пленка не подходит, т.к. из-за перепада температур будет пузыриться и отходить со временем, да и от нагрева при наклеивании плекс помутнеть может. В общем если есть у кого оныт, просьба поделиться
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
У  нас  все  сами  делают, если  хотите  под  заказ  ,то  стоит  пойти  по  предложенному  мной  пути,  реально  делают  в  Москве.Когда  забирали  изделие  видел  как  дуют  буквы    на  огромный  стенд.Очередь  там  реально  большая  и  дорого.Может  стоит  самим  напрячься?
 

Foxbat

MiG forever!
У  нас  все  сами  делают, если  хотите  под  заказ  ,то  стоит  пойти  по  предложенному  мной  пути,  реально  делают  в  Москве.Когда  забирали  изделие  видел  как  дуют  буквы    на  огромный  стенд.Очередь  там  реально  большая  и  дорого.Может  стоит  самим  напрячься?
Этот вариант пока что как резервный держу и буду прорабатывать если здесь мастеров с опытом не найдется, все таки есть нюансы да и самолет как никак пилотажный и достаточно скоростной. Ну и цена сами же сказали большая, что логично так как такие фирмы обычно работают с большими заказами.
Параллельно думаю как можно штатный фонарь затонировать.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
.Когда  забирали  изделие  видел  как  дуют  буквы    на  огромный  стенд.Очередь  там  реально  большая  и  дорого.Может  стоит  самим  напрячься?
"Дуть" ничего не надо :IMHO
Дутьё даёт продукцию типа пузыря, а это в большинстве случаев не соответствует желаемым контурам. Да и в серийном производстве, они сильно будут отличатся друг от друга :IMHO
Только "матричное" производство, но к сожалению в России таких компаний нет, насколько я знаю.
Вообще нихрена ничего нет :mad:  Даже авиационные болты и клёпки трудно найти, не говоря уже о спец деталях :(
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
В форму это круто и окупаемость таких изделий идёт не на один десяток. Кстати фонарь ему обошёлся в 25тысяч и срок неделя.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вообще нихрена ничего нет   Даже авиационные болты и клёпки трудно найти, не говоря уже о спец деталях 
ну так сделайте !
а, что, спроса нет ? ну тады ой ))

Мы делаем методом обтяжки, но качество при сильной вытяжке плохое.
одинарной кривизны идиальные стекла получаются, а вот двойная кривизна не очень. да и оснастку делать...

на выдувку надо лист фанеры и струбцинами поджать, вот и вся оснастка, ну и на моделях в масштабе потренироваться .

пытались вакуумом сделать от Злина, но тоже качество не очень любая пылинка вдавливается и отпечатывается, и утягивает очень сильно. если только пред формовку делать...

короче это большая тема и на самом деле контора нужна правильная, если освоите, будет вам счастье.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ Foxbat

Вы говорите о фонаре, а это сборочная единица:рама фонаря и стекло. Да, и участников диалога тоже можно понять двояко - толи о готовом изделии говорят,толи о выдутом плексигласе  с припуском обрезанном...
Короче, в Пензе в Авиастроителе изготавливают фонари на планеры и не только на свои. Тонированное оргстекло надо приобретать, а не клеить пленки.
Скоростной пилотажник требует более прочное стекло, т.е. более толстое. Исходное, пожалуй, 5мм, после выдувки местами уменьшится до 3. Форточки, полагаю, нет (она сильно ослабляет прочность стекла).
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
на самом деле контора нужна правильная, если освоите, будет вам счастье.
Мы сами "выдували" остекление на наш самолёт PJ-II"Dreamer", но "попасть" точно в контур всё равно не удалось. В серийное производство такое изготовление остекления не пойдёт - слишком много будет "отбраковки". Да и вообще мы не собираемся осваивать это производство, при серийном производстве будет лучше(а может даже дешевле) отдать это в руки профессионалам такого производства.
Есть компания в штатах которая делает идеальное остекление фонарей и лобовых стёкол практически на все серийные(Пайпер, Цессна, Бичкрафт и др.) самолёты, планеры и другие(РВ, Кози и т.п.)
Я с ними уже разговаривал. Всё что им нужно от нас - это болваны этих стёкол фонаря. Мы их уже сделали, как только настанет время серии, то отправим их им.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Что бы не делать оснастку для формования выпуклого фонаря, можно ли сделать выпуклый фонарь по схеме как на МиГ-15? Т.е. в фонаре установить верхнюю алюминиевую перемычку, которая сформирует выпуклость вверх. А потом обшить боковины фонаря монолитным поликарбонатом. В интернете такого решения для СЛА не нашел.

MiG-15_canopy_(MAA).jpg
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Так не получиться, поверхность двойной кривизны.
 
Вверх