да оно и с колесами не сталоЛеша,поставишь амортизаторы-мачту надо снимать,ага?
Самое интересное, что после первых взлётов, резко вспоминаешь всё что советовали другие... ;D Т.е. кто умеет работать на опережение, тот и быстрее двигается к цели. У меня шасси, по мере вспоминания сказанного уже бывалыми строителями, и в процессе эксплуатации, изменились с 15 кГ на все три колеса, до 30 сегодня. Это с запасом. А на 15 кГ, ремонтов было больше чем полётов. Во-первых учились. Во-вторых все ;D Т.е. пять человек и все учились. Пока в пределах проверенной полосы, всё ОК. Кротовины, рытвины, козлики... ремонты. Радовало одно, все ремонты лишь улучшали конструкцию. Огорчало только отсутствие понимания предмета и потеря времени. Слава Богу, здоровье у всех оставалось в пределах допустимого. Синяки, ссадины, порезы. Жалею? Нет. Но сегодня, сам бы, ничего не придумывал. И уж точно двухместный СЛА в 115 кГ не втискивал. И по документам не пройдёт и по эксплуатациивсе что посоветовали, знаю, и долго над этим думал.
Получается, что у Вас задняя кромка ф48х1,3? В месте установки бужа. Надо считать на критическое сечение. А если оно держит по расчёту, для трубы ф48х1,3, тогда никто ни с кем ругаться не будет. Для подобного типа ЛА, это абсолютно фиолетово. Особенно в районе задней кромки. Я бы больше смотрел на сечение самого лонжерона.Господа,кто как думает,буж поверх основной трубы (крыло,задний лонжерон) будет ругаться с обшивкой? (трубы-отрезки 45х1,5 по два метра итого в сумме 10м,а бужи по 500мм 48х1,3)Спасибо.
так и ПЛГ тоже строился(строится) по мотивамПоделюсь своими фото.
строю больше по мативам плг, размеры фюзеляжа такие же, чуть удлинена хвостовая труба.
по поводу точек тросов посмотрю конечно, но думаю с точки зрения работы тросов на растяжение , т.е. не допускать трубу гнуться они должны работать, тем более труба толстая. А вот с круткой и "болтанкой" хвоста дело такое, вертикальная труба киля задняя проходит через трубу, усилено бужами и заклепана в пилоне, стабилизатор же крепится через скобы, чтобы иметь возможность складываться вверх, тросами фиксируются за килевую трубу, а вот эта труба полюбому гнется, и даже сейчас ход стабилизатора есть как и киля в целом. заведу мотор посмотрю, на Бекасе тоже трясет не хило и ничего. Вариант вижу пустить тросики от нижней части киля к фюзеляжу, ну и вариант расчаливания до крыльев не исключаю, просто хочу его избежать. По подвесу мотора как займусь скину фото, принцип крепления такой, труба оборачивается лентой из нержавейки шириной сантиметров 5, их две на две точки опоры мотора. эту ленту свариваем аргонкой, формируем кольцо, трубу, через нее сверлим отверстие 14 и вставляем трубку, и ввариваем ее в это кольцо. проверено многократно, прочность афигенная, я на трайках дюрадевых так вилки креплю да и все сильно нагруженые места на дюрали делаю так. Крепление крыла будет как на C22, там сделано примитивно, просто просверлена труба и стоит скоба. хочу сделать также единственное болт будет 10-ка, на фото переднего узла это первый болт, задняя скоба на платине но на двух болтах крепления стоектак и ПЛГ тоже строился(строится) по мотивам Улыбка
теперь,если разрешите,по конструкции
-точку схода тросов,конечно перенести,как Володя писал,можно и оставить до первого подлета...а там просто оглянутся и увидеть,что будет происходить,тем более без тросов с крыла на киль...хотя,фик знат...может и понравится Смех
-по креплению Дв...мне кажется-разболтает быстро отв. в трубе-но это не смертельно....и, желательно, не забыть про крутящийся Смех момент,т.е нагрузить собранную конструкцию (через двиг.) им...думаю,понятно ,как?...т.е паспортный М х на редукцию
и рычагом скрутиь и посмотреть на деформации...может что то и усилить придется...кстати,и работа подушек будет хорошо видна
-даже если вес пустого получится 150-160 кг-это будет очень хорошо
Алексей,а если не секрет,как несущие будут крепиться?
-крепление носового,конечно,смотрится оч. паркетно
Вы удивитесь, но это делаю регулярно. и считаю это одним из самых надежных соединений. проверено уже не одним десятком аппаратов. тут дело не перегреть дюраль, варю только аргонкой, металл 1 мм и ток минимальный, дюраль не перегреваем. и еще момент, стыковал пилон таким образом - в 80-й трубе делал надрезы вдоль трубы в двух местах, в конце запила делал отверстия, 75ю трубу на эпоксидке посадил на нужный размер, а место на 80-й трубе распила установил нержавеющее кольца таким же способом, дело в том, когда варишь шов усаживается и как цанга обжимает трубу, зазора нет вообще.Алексей,вы что собрались варить кольцо и трубку на дюралевой трубе? Ужас
На Пилигримах, которые я видел и на моем тоже угол установки стабилизатора отрицательный. Толи два толи четыре градуса вроде. И еще распорочки надо бы везде установить, а то от натяга обшивки трубы прогнутся.повесил рули