- Откуда
- Earth
@ Суханов А.Н., почистите, будьте любезны, свой флуд. Для начала в этой ветке.
А Они не могут.У Них это тема дня.Я считаю ,что политике здесь не место!@ Суханов А.Н., почистите, будьте любезны, свой флуд. Для начала в этой ветке.
Конкретнее можно. Или все?@ Суханов А.Н., почистите, будьте любезны, свой флуд. Для начала в этой ветке.
Получил наконечники с резьбой на 8. По сравнением с наконечниками на газовых амортизаторах - кондовая штука. И массивнее и сечения больше и контровочная проволочная скоба есть. Не думаю, что такие вещи одноразовые :IMHOВ каком месте залюфтит? И для чего конкретно демпфера? Против демпфера ничего не имею, но на счет обязательности не уверенэто китайский одноразовый вариант...моментом залюфтит..обязательно нужны демпфера
Спасибо!ставили 3 мм...работало,тн-р 4 мм
Кому обращен вопрос? Тут Владимиров хватает...Володя,на каком все таки шарнире остановился?
А на Одиссее вроде и крутки никакой не было... или я не разглядел? :-?какой же угол крутки надо установить, по каким сечениям он определяется?
2 +- 0.5 гр,равномерно,1 челХорошо, а какой же угол крутки надо установить, по каким сечениям он определяется? И сколько человек для этого нужно из практики?
Спасибо!2 +- 0.5 гр,равномерно,1 челХорошо, а какой же угол крутки надо установить, по каким сечениям он определяется? И сколько человек для этого нужно из практики?
и постоянно контролировать крутку-через 20-30 часов налета троса растягиваются и крутка может измениться в +,при этом самолет с высоты 0.5-1 м проваливается,неустойчив на выравнивании
Р3 14% делайте не прогадаете.Не олимпийский профиль конечно но срывные харрактеристики очень даже я вам скажу.напомните плз.какой профиль крыла?