Артур123
Я люблю строить самолеты!
дак вроде сужение на конце?Вот глянул вновь на чертежик и подумалось, а ведь поток после импеллера расширяется, а значит, по идее, снижается его скорость!
Имху
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
дак вроде сужение на конце?Вот глянул вновь на чертежик и подумалось, а ведь поток после импеллера расширяется, а значит, по идее, снижается его скорость!
Имху
Диаметр канала 680мм. А диаметр обтекателя 200мм. Сужение сопла не перекрывает расширения канала изза сужения обтекателя "в ноль". По канону стенки канала должны сужаться синхронно с сужением обтекателя, чтобы сечение канала оставалось постоянным. Течение все равно докритическое, любое расширение канала, потока ведет к снижению скорости.дак вроде сужение на конце?
Выходной диаметр 620мм.Диаметр канала 680мм. А диаметр обтекателя 200мм.
Да, для равенства сечений должно быть 650мм, просто визуально на эскизе канал расширяется. Возражение снимается. Спасибо.Выходной диаметр 620мм.
Вроде как 340^2 - 100^2 > 310^2.
Диаметр канала 680мм. А диаметр обтекателя 200мм. Сужение сопла не перекрывает расширения канала изза сужения обтекателя "в ноль". По канону стенки канала должны сужаться синхронно с сужением обтекателя, чтобы сечение канала оставалось постоянным. Течение все равно докритическое, любое расширение канала, потока ведет к снижению скорости.
Имху
Мне сначала тоже так показалось ))просто визуально на эскизе канал расширяется.
Нет, я, скорее всего, ошибся. Меня ввело в заблуждение изображение на эскизе. Единственно что неплохо бы померить диаметр в сечении, гдк стекатель/обтекатель сходит на нет. В идеале в этом месте диаметр должен быть не выше 650мм, тогда расширения и торможения потока не будет.Возможно здесь Вы и правы, мы сделали сужение канала после вентилятора, но не делали контур выходного канала совпадающим с контуром
стекателя. Однако по площадям сечений всё сходится, если с общей площади вентилятора вычесть площадь ступицы, то эта площадь будет практически ровна площади выходного сечения.
Нет, я, скорее всего, ошибся. Меня ввело в заблуждение изображение на эскизе. Единственно что неплохо бы померить диаметр в сечении, гдк стекатель/обтекатель сходит на нет. В идеале в этом месте диаметр должен быть не выше 650мм, тогда расширения и торможения потока не будет.
Имху
Чертежи самолёта с винтеляторной СУ "Saunders Jet Hawk":
=повторение=мать учения, нечего стыдиться !это выглядело бы неким повторением?
Интересный аппарат! Показывайте дальше! Интересна его история. Однако, вы в Штатах не были первым, с подобной машиной! И если бы вы сделали одновентиляторный вариант это выглядело бы неким повторением?
-если правильно разглядел, дюраль Д16,
диаметр ротора 70 см,а ступицы 20 см...
плоский профиль, лопатки 100 х 3 мм ,скрученные насильно ок.20 градусов ?
=зажаты двумья болтами М8 в щелях нарезанных под углом 40 град. в 5-см. ступицы...насаженной на вал мотора (сильное затенение вентилятора!)
Я правильно понял, что до нынешней переделки системы охлаждения, и выхлопные газы, и тепло от системы охлаждения сбрасывались перед вентиляторами? Раньше я думал, что только выхлоп подавался к вентиляторам, но перечитав тему на странице 114-118, обнаружил что и тепло от охлаждения. Суммарно подогрев воздуха в 500-700квт.
КПД данного ГТД 20-25% и КПД Вашего ДВС GM с редуктором 20-23%. Тепловые отходы получаются одинаковые.Ну да, по моему эту тему уже так сильно "разжевали" что дальше уже некуда. Однако другие ЛА с выхлопом от ГТД в вентилятор летают и
ничего страшного, а от ГТД тепла ещё больше чем от ДВС. К примеру Fantrainer:
Посмотреть вложение 526041Посмотреть вложение 526042Посмотреть вложение 526043
Вряд ли. Нужно брать удельный расход, например на крейсере и сравнивать. Вряд ли мелкий традиционный гтдшник переплюнет поршневик.КПД данного ГТД 20-25% и КПД Вашего ДВС GM с редуктором 20-23%. Тепловые отходы получаются одинаковые.