Thread moderators: Malish
КПД данного ГТД 20-25% и КПД Вашего ДВС GM с редуктором 20-23%. Тепловые отходы получаются одинаковые.

Пускай даже так, у нас 380лс., а на Фэнтрайнере 520лс. и ничего - немцы вывели выхлоп прямо в вентилятор и не "заморачивались", значит не всё
так ужасно с этим 😉 Когда переделаем систему охлаждения и выведем горячий воздух из радиатора вверх, то померим тягу и посмотрим чего
весь этот "шум и гам" стоил...
 
померим тягу и посмотрим чего
весь этот "шум и гам" стоил...

-я себе не доверяю,
поэтому решил перепроверить систему с эжекционным насадком с вентилятором 500 Вт
(возможно менять обороты) около номинальных 1400/мин...

=диаметр ротора 0,5 м
=входные 0,55 /0,6 м (из пластмассовых строительных вёдерь )

ЗЫ=чешский импеллер подобных размеров генерил 70 кГ тяги на 30 лс, 7000 /мин...

ЗЫ2=а щели=огого !

Zdjęcie WhatsApp 2022-12-28 o 11.19.12.jpg
 
Похоже в ближайшие несколько недель начнётся дальнейшее финансирование нашего проекта. Начнём работы по дальнейшему усовершенствованию нашей СУ и самолёта.
Думал освещать этапы этой работы здесь на форуме, но посмотрев что делается с подобными темами здесь, думаю воздержаться от этого, пока
Модераторы не наведут порядок, иначе всё это не будет иметь никакого смысла...
В темах о вентиляторной СУ(Ducted fan) разговор ведётся о чём угодно, только не о теме и в основном это один и тот-же человек который развёл весь этот "бологан".
 
Вы же модератор данной ветки. Можете отсекать попытки увода темы в сторону.

Я могу модерировать(удалять) посты в своей ветке, но у меня нет никакого желания "бодаться" с "троллями".
 
Модераторы не наведут порядок, иначе всё это не будет иметь никакого смысла...
Вы не надейтесь на модераторов.
Их не много, а разных тем целая гора.
Начните новую ветку, типа "Второе дыхание" и в первом же сообщении предупредите всех о жесточайшей собственной цензуре.
Шаг влево, шаг вправо и сносите сообщения без малейшего сожаления.
Те, кто любит мусорить своими сообщениями после нескольких удалений собственных сообщений, потеряют интерес стучать по клавишам попусту и не по теме.
Вам намного виднее как в чистоте содержать свою тему.
Только полезную критику не удаляйте.
Если кто приправит свою писанину словесной "писаниной", то попросите того переписать сообщение в более корректной форме, а это сообщение не дожидаясь реакции писаки сразу удаляйте.
Если до того автора дойдет смысл наказания и он все же постарается донести свою мысль в корректной форме, то он это сделает.
А если ему это было в качестве развлечения, то не станет вновь писать и задумается на будущее.

Кстати, это и ко мне относится.
Если нет реакции от модератора, то как то незаметно для себя рассабачиваешься.
Не зря я пропагандировал кнопку "Тень".
Вот эта личная модерация автором темы как то решает проблему дисциплины.
 
Начали работы над модификацией самолёта, в первую очередь делаем годовую инспекцию и готовим самолёт к продлению СЛГ. Думаю, что завтра закончим с годовой инспекцией. Сегодня "отгоняли" ВМУ, завтра проверим работу шасси и начнём заниматься системой охлаждения.
Потом займёмся вентиляторами. Пока всё идёт по плану, без проблем.

P3222230.jpg
P3222232.jpg
P3232234.jpg
P3232235.jpg
P3232239.jpg


Измеряли скорость воздушного потока на входе и выходе воздушного канала, на статике при максимальных оборотах(5000 на двигателе) скорость = 295км/ч со старыми вентиляторами.
 
=82 м/с ...(немало !)

ЗЫ=сколько метров за соплами устоит мужик ?

Никто за соплами стоять не будет, если хочет остаться целым!
Теперь надо посчитать какая по расчётам должна быть тяга. Диаметр обреза сопла = 620мм. Диаметр вентилятора = 680мм. Диаметр ступицы = 200мм. В реальности измеряемая тяга на этом режиме составляет 350кг(175кг на канал). На следующей "гонке" постараемся померить давления
перед и после вентилятора, а так-же повышение температуры в канале на этом режиме(максимальный "взлётный" режим).

img707.jpg

Мы считали, но что-то не очень сходится(расчётная и измеряемая тяга). Температура была 16 градусов, давление 758мм.р.с.
 
F = Gm * (C5 - Vp), Vp = 0 =>
F = Gm * C5, Gm = Ss * Po * C5 =>
F = Ss * Po * C5^2, Ss = 0,25 * Pi * D^2 =>
F = 0,25 * Pi * D^2 * Po * C5^2 =>
F = 0,25 * 3,14 * 0,62^2 * 1, 2 * 82^2 =>
F = 2436 H = 2436 / 9,8 = 248,57 кгс
Fa = 2 * F = 2 * 248,57 = 497,14 кгс.
Чтото не бьется. 🤔
 
на статике при максимальных оборотах(5000 на двигателе) скорость = 295км/ч со старыми вентиляторами.
Нет ли опечатки, ошибки в цифре скорости? Может не 295 км/ч, а 195 км/ч? Потому что если 195 км/ч, тогда тяга будет именно намерянные 350кгс.
Имху
 
Начали работы над модификацией самолёта, в первую очередь делаем годовую инспекцию и готовим самолёт к продлению СЛГ. Думаю, что завтра закончим с годовой инспекцией. Сегодня "отгоняли" ВМУ, завтра проверим работу шасси и начнём заниматься системой охлаждения.
Потом займёмся вентиляторами. Пока всё идёт по плану, без проблем.

Посмотреть вложение 528468Посмотреть вложение 528469Посмотреть вложение 528471Посмотреть вложение 528472Посмотреть вложение 528473

Измеряли скорость воздушного потока на входе и выходе воздушного канала, на статике при максимальных оборотах(5000 на двигателе) скорость = 295км/ч со старыми вентиляторами.
блин,красавец.хорошо смотрится.
 
Нет ли опечатки, ошибки в цифре скорости? Может не 295 км/ч, а 195 км/ч? Потому что если 195 км/ч, тогда тяга будет именно намерянные 350кгс.
Имху

Нет, я не ошибся, скорость потока на выходе из сопла - 295км/ч. И Вы правы плотность воздуха при температуре +15 градусов примерно = 1,22
на высоте 150 метров над уровнем моря(Волгоградский аэропорт).
 
=по каким формулам ?
" Чтото не бьется. "
-я принял (ро)=1,3 ...

Очень просто, зная площадь круга(сечение сопла диаметром 620мм), воздух проходит через это сечение 81м/с. Посчитайте объём этого цилиндра
воздуха и умножите на плотность воздуха(1,22) и получите результат тяги.
 
Назад
Вверх