Thread moderators: Malish
Извиняюсь если Вас в чём-то обидел, просто в Вашем разговоре с Ивановым прозвучало, что кто-то нам что-то считал и рассчитывал, так я в свою очередь и написал, что мы всё делали сами, а только двоих мы просили нам что-то сделать - это редуктор(Чернов) и расчёт новых лопаток(Пятница). А остальные, если говорят что что-то делали нам - врут. А такие есть...
Ни я, ни уважаемый Иванов не говорили, что делали какие то расчеты за Вашу команду. Речь шла лишь о расчетаз в рамках длящегося уже долгое время обсуждения ВОЗМОЖНЫХ проблем с недобором тяги, подхватом и прочих загадках Вашей СУ. Если Вы это восприняли, как посягательство на Вашк авторство и тд, то зря. Не хотел задеть, но если невольно получилось, прошу прощения. Меня, конечно, будет греть, если я окажусь прав в своих предположениях, может даже медаль себе нарисую, но мне просто интересно разобраться в вопросе. 🙂
 
Последнее редактирование:
Вы опять меня не поняли, я написал ранее, что разговор не шел о Вас, а говорилось о ком-то, кто нам делал какие-то расчёты(не на форуме), вот мои пояснения и были о ком-то(имени не прозвучало), а то что Вы даёте какие-то пояснения и советы здесь на форуме - я только рад, они дельные и помогают мне разобраться в чём я не уверен или ошибаюсь. Так-что пишите, я очень ценю Ваши посты. Спасибо.
 
Вы опять меня не поняли, я написал ранее, что разговор не шел о Вас, а говорилось о ком-то, кто нам делал какие-то расчёты(не на форуме), вот мои пояснения и были о ком-то(имени не прозвучало), а то что Вы даёте какие-то пояснения и советы здесь на форуме - я только рад, они дельные и помогают мне разобраться в чём я не уверен или ошибаюсь. Так-что пишите, я очень ценю Ваши посты. Спасибо.
Да я понял. Не в претензии вообще. Рад, если мои скромные потуги будут полезны(тут должен быть смайлик с рукопожатием).
 
Да я понял. Не в претензии вообще. Рад, если мои скромные потуги будут полезны(тут должен быть смайлик с рукопожатием).

Ну и хорошо что разобрались🙂
Сегодня мы ничего не делали, какая-то проверка была в Аэропорту, пускали только по списку работников аэропорта, нас в списке небыло(не работники аэропорта) и нас не пустили, хотя имеем пропуска. Завтра работать не будем, пока этот вопрос не решится(не понятно что это было).
Похоже что команда пришла "сверху" и кто-то решил перестраховаться 🙁
 
А захотите узнать мощность потока, то и в третиц раз умножите на эту скопость.)))

И вот тут будет еще один сюрприз. Мощность с теми цифрами будет как бы больше располагаемой особенно с учетом КПД.
 
И вот тут будет еще один сюрприз. Мощность с теми цифрами будет как бы больше располагаемой особенно с учетом КПД.

Двигатель выходит на заданный режим максимальных оборотов(5000об/мин), значит мощности хватает. Проверим калибровку приборов и будем мерить снова, скорее всего не верно замерили(как сказал John Doe)... Однако я бы был рад если-бы тяга была больше😉
 
И вот тут будет еще один сюрприз. Мощность с теми цифрами будет как бы больше располагаемой особенно с учетом КПД.
Этотлишь говлрит о том, что где-то порылась собака. Ее и ищем. Но в любом случае для тех 380 лс тягв в 350кгс маловата. Показатель как у ТРД, фактически. У импеллера должно быть выше.
Имху
 
Можно прикинуть, какая должна быть скорость потока и мощность движка при тяге в 350кгс, с двух каналов с D сопла 0,62, уд. плотностью воздуха 1,22.
Берем ранее полученную формулу тяги:
F = Po * 0,25 * Pi * D^2 * C5^2 и преобразуем ее для вычисления скорости истечения:
C5 = ( F / (2 * Po * 0,25 * Pi * D^2))^0,5 (на двойку в знаменателе умножаем тк каналов у нас два) ;
Подставляем значения
C5 = (350 * 9,8 / (2 * 1,22 * 0,25 * 3,14 * 0,62^2)) ^0,5;
C5 = 53,72932213 м/сек;
Умножим на эту скорость тягу в ньютонах получим мощность N = 53,72932213 * 350 * 9,8;
N = 184291,5749 Ватт;
Переведем в лошадиные силы получим 250,57 л.с
А у нас двиг 380 коней. Даже с учетом кпд явно не сходится.
Имху
 
Можно прикинуть, какая должна быть скорость потока и мощность движка при тяге в 350кгс, с двух каналов с D сопла 0,62, уд. плотностью воздуха 1,22.
Берем ранее полученную формулу тяги:
F = Po * 0,25 * Pi * D^2 * C5^2 и преобразуем ее для вычисления скорости истечения:
C5 = ( F / (2 * Po * 0,25 * Pi * D^2))^0,5 (на двойку в знаменателе умножаем тк каналов у нас два) ;
Подставляем значения
C5 = (350 * 9,8 / (2 * 1,22 * 0,25 * 3,14 * 0,62^2)) ^0,5;
C5 = 53,72932213 м/сек;
Умножим на эту скорость тягу в ньютонах получим мощность N = 53,72932213 * 350 * 9,8;
N = 184291,5749 Ватт;
Переведем в лошадиные силы получим 250,57 л.с
А у нас двиг 380 коней. Даже с учетом кпд явно не сходится.
Имху

В оправдание "коней" могу сказать, что не уверен на 100% что мы имеем 388лс на 5000об/мин, так-как это было заявлено продавцом двигателя в 2005 году. Двигатель имеет электронное зажигание фирмы Win brook которое идёт с 4 чипами настроек. Мы используем один из них, а остальные неизвестно где и кто знает что это тот чип который использовали при тесте двигателя? Мы этот двигатель не тестировали и кто знает что он выдаёт 388лс, а может только 300? Я не могу это гарантировать. Вот мы и пытаемся "выжать" всё что можно из "чёрт знает чего". На будущие самолёты(а может и на этот) будем ставить LS-3 двигатель, а тот уж точно выдаст 480 "кобыл" если нужно - проверено:

 
В оправдание "коней" могу сказать, что не уверен на 100% что мы имеем 388лс на 5000об/мин, так-как это было заявлено продавцом двигателя в 2005 году. Двигатель имеет электронное зажигание фирмы Win brook которое идёт с 4 чипами настроек. Мы используем один из них, а остальные неизвестно где и кто знает что это тот чип который использовали при тесте двигателя? Мы этот двигатель не тестировали и кто знает что он выдаёт 388лс, а может только 300? Я не могу это гарантировать. Вот мы и пытаемся "выжать" всё что можно из "чёрт знает чего". На будущие самолёты(а может и на этот) будем ставить LS-3 двигатель, а тот уж точно выдаст 480 "кобыл" если нужно - проверено:

Если двигатель этот Двигатель LS6 технические характеристики. Chevrolet LS6
То пррмерно 380 лс и получается. Обороты у Вас в районе максимального крутящего момента, нетрудно мощность прикинуть. 360-380 и будет.
Имху
 
Если двигатель этот Двигатель LS6 технические характеристики. Chevrolet LS6
То пррмерно 380 лс и получается. Обороты у Вас в районе максимального крутящего момента, нетрудно мощность прикинуть. 360-380 и будет.
Имху

Здесь информация от продавца двигателя, от неё я и "пляшу", так-ли это я не знаю. Двигатель не стандартный LS-6, а конверсия, с другим зажиганием и впрыском топлива, так-что его показатели отличаются от показателей "стандартного LS-6. Проверить это можно только если снова поставить двигатель на стенд и снова его проверить в существующей комплектации. У нас кто такие услуги предлагает?

LS-6 engine.jpg
LS-6 engine table (Large).jpg
 
Здесь информация от продавца двигателя, от неё я и "пляшу", так-ли это я не знаю. Двигатель не стандартный LS-6, а конверсия, с другим зажиганием и впрыском топлива, так-что его показатели отличаются от показателей "стандартного LS-6. Проверить это можно только если снова поставить двигатель на стенд и снова его проверить в существующей комплектации. У нас кто такие услуги предлагает?

Посмотреть вложение 528797Посмотреть вложение 528798
Ну, примерно твк и должно быть.
По поводу тестов, стендов это Вам надо у местных гуру двигателичтов спрашивать, А.ГК., RVD, Джибиплейна, TSI, Миллера Андрея, Письмана и тд. Они в отрасли контакты имеют, знают. У того же Чернова спросите, редукторы м моторы они соседи, тоже может знать. Если что, то можно самостоятельно заморочитьсЯ с рамой, весами и мулинеткой. Если очень надо.
Имху
 
Ну, примерно твк и должно быть.
По поводу тестов, стендов это Вам надо у местных гуру двигателичтов спрашивать, А.ГК., RVD, Джибиплейна, TSI, Миллера Андрея, Письмана и тд. Они в отрасли контакты имеют, знают. У того же Чернова спросите, редукторы м моторы они соседи, тоже может знать. Если что, то можно самостоятельно заморочитьсЯ с рамой, весами и мулинеткой. Если очень надо.
Имху

Я в принципе думал об этом, здесь в Волгограде вроде-бы нет ни у кого, а везти двигатель в другой город не очень охота, да и снять двигатель с нашего самолёта, это не так легко и быстро. Вот думаю когда шасси будем переделывать, то двигатель так и так придётся снимать, тогда и подумаем как его проверить. А то что он не выдаёт ту мощность что заявлена - это точно, тут и бензин другой, его испытывали на американском 92, а мы используем наш 95. Короче будем пока мериться с тем что есть, самолёт в принципе летает и не так уж плохо. Сейчас главное продлить СЛГ и переделать систему охлаждения, а потом уже взяться за шасси.
 
Тут ещё один вопрос возник. Мы-бы купили самоконтры с ушками под клёпку М6, М5 и М4. У кого есть?
 
Я в принципе думал об этом, здесь в Волгограде вроде-бы нет ни у кого
Форумчане А.Г.К. и Varan, кстати, Ваши, волгоградские. Один работал конструктором двс на тракторном, второй в Вашем универе по двсной теме заканчивал и кажется тоже работал. Оба присутствуют в двигательном разделе форума. Если Вам будет лень их искать, то ссылки на их профили могу сюда кинуть. Свяжитесь, может чего получше меня подскажут.
 
Вот есть диностенд. Правда для авто. Но может созвонитесь, вдруг чего придумаете.
 
Форумчане А.Г.К. и Varan, кстати, Ваши, волгоградские. Один работал конструктором двс на тракторном, второй в Вашем универе по двсной теме заканчивал и кажется тоже работал. Оба присутствуют в двигательном разделе форума. Если Вам будет лень их искать, то ссылки на их профили могу сюда кинуть. Свяжитесь, может чего получше меня подскажут.
Вот есть диностенд. Правда для авто. Но может созвонитесь, вдруг чего придумаете.

Спасибо.
Я особенно пока не искал, так пару знакомых поспрашивал. Когда будем готовы снять двигатель, обязательно обращусь.
 
Было бы здорово в замерах в точках потока вдобавок к скорости и температуре померить еще и статическое давление. Не помню говорилось ли об этом. Это дало бы более полную картину. Видятся следующие сечения для замеров:
0-0 Перед входом в канал/каналы, на расстоянии полметра-метр. Невозмущенный поток;
1-1 По периметру (0,9 от оси воздухозаборника) и в центре Косово среза воздухозаборника;
2-2 По периметру(0,9 от оси воздухозаборника до стенки) и в центре перпендикуляра к оси воздухозаборника от нижней точки косого среза. Чтобы оценить влияние среза на скорость потока;
3-3 На срезе выхлопной трубы в канале: в центре, на 0,5 до стенок канала(до каждой, те 4 точки) и у стенок, на 0,9 от оси воздухозаборника, тоже 4 точки;
4-4 То же, что и 3-3, но перед импеллером/лопатками ВНА;
5-5 То же, что и 3-3, но за импеллером/СА;
6-6 То же, что и 3-3, но на окончании стекателя;
7-7 То же, что и 3-3,но на срезе сопла;
Такие данные дадут более менее яснуюикартину полей скоростей, давленияй и температур какмю по длине канала/каналов, так и по ширине/сечениям(осевой, срединные, периферийные).
Имеется гипотез, ранее уже высказаная, что выхлоп не толькотзатеняет крыльчатку, но и ттормозит набегающий воздушный поток на участке от выхлопной трубы и до вентилятора вследствии расширения выхлопа. Это повышает ппотиводавление и препятствует выходу горячего воздуха из мотоотсека, чтоии аызыаает рост температуры ОЖ.
Имху
 
Помню это, много по этой теме говорили. По идее на этой неделе сделаем, прежде чем разберём самолёт на доработку системы охлаждения.
Только вот думаю чем мерить давление, в голову приходит только высотомер. Приспособление с ПВД есть, на статику "посадим" высотомер, и будет два прибора в одной приспособе, скорость и давление.
 
Назад
Вверх