Thread moderators: Malish
То есть сейчас, в воздушный поток перед вентилятором, подаётся выхлоп из двигателя и тепло из радиаторов. В результате измерений выяснили, что воздух перед вентилятором такой же температуры как окружающая среда, с точность до 1 градуса?
Так точно и тяга осталась прежней.- никаких изменений. А температура ОЖ упала до 91 градуса. И это при температуре окружающего воздуха в +27 градусов...
 
Проблему с охлаждением решили, настало время готовить самолёт к перебазированию на новое место - аэродром Средняя Ахтуба, где расположен парк Патриот и музей авиации.
Аэропорт(1).jpeg
Аэропорт(2).jpeg


Аэропорт(3).jpeg


Въезд в аэропорт Средняя Ахтуба
Средняя ахтуба(1).jpg


Место будущей стоянки

Techam.JPG


Там же рядом базируются его "родственники"...

Mig-29.JPG

Су-27.JPG
 
Так точно и тяга осталась прежней.- никаких изменений. А температура ОЖ упала до 91 градуса. И это при температуре окружающего воздуха в +27 градусов...
Удивительно, при указанной выше схеме охлаждения и выхлопа:
Мощности бензо двс - 300лс
Тяга стоп - 350кгс
КПД редуктора́ - 0.92
КПД осевого компр - 0.8
Воздух должен нагреться на 13град К.
 
Удивительно, при указанной выше схеме охлаждения и выхлопа:
Мощности бензо двс - 300лс
Тяга стоп - 350кгс
КПД редуктора́ - 0.92
КПД осевого компр - 0.8
Воздух должен нагреться на 13град К.
Можно предположить, что виновны Клайперон с Менделеевым с Бернулли, и температура, без нагрева, перед компрессором была бы чуть ниже окружающего воздуха (шутка).
 
Удивительно, при указанной выше схеме охлаждения и выхлопа:
Мощности бензо двс - 300лс
Тяга стоп - 350кгс
КПД редуктора́ - 0.92
КПД осевого компр - 0.8
Воздух должен нагреться на 13град К.

Не знаю как Вы считаете, но я говорю то что фактически показывал термометр, датчик которого закреплён на штанге "пробника" рядом с ПВД.

Снимок экрана (2).png
 
При этом обороты двигателя были 4900, скорость потока вирировалась в районе 310-320 км/ч, диаметр выходного сопла 670мм.
 
У Вашего самолёта площадь воздухозаборника во сколько раз больше сопла?
В первом приближении получается довольно мощный двигатель в 400лс.
 
У Вашего самолёта площадь воздухозаборника во сколько раз больше сопла?
В первом приближении получается довольно мощный двигатель в 400лс.

Двигатель LS-6 развивает 388 лс на 5000 об/мин. Чертёж канала:

img708.jpg
img707.jpg
 
Сегодня ещё раз тщательно провели измерения температуры и скорость воздушного потока на обрезе выхлопного сопла - результат был тот-же - никакого существенного нагрева. Максимум воздух менял температуру на градус-два...

 
Последнее редактирование:
В заключении могу сказать что у нас на самом деле получилось(на практике):

1) Принудительный "просос" воздуха через радиатор двигателя, путём вывода его непосредственно в воздушный канал(перед вентилятором), решил все проблемы с охлаждением двигателя. Даже в жаркую погоду(+27) температура ОЖ не поднималась выше 91 градуса, при "газовке" на взлётном режиме двигателя:

P4192792.JPG
P4192793.JPG
P4222802.JPG
P4222803.JPG
 
2) Вывод горячего воздуха от радиатора охлаждения двигателя непосредственно в канал вентилятора и прямо перед ним, никак не повлиял на работу самого вентилятора - все параметры их работы остались прежними(без изменений), как до переделки. Все основные параметры(тяга, скорость воздушного потока) не изменились совсем...
 
Удивительно, при указанной выше схеме охлаждения и выхлопа:
Мощности бензо двс - 300лс
Тяга стоп - 350кгс
КПД редуктора́ - 0.92
КПД осевого компр - 0.8
Воздух должен нагреться на 13град К.
А Вы брали во внимание соотношение количества нагретого воздуха(радиатор, выхлопные газы) и количеству(объёму) холодного(атмосферного) воздуха проходящего через каналы в секунду времени, чтобы создать тягу в 350 кг?
 
Мне кажется сейчас бессмысленно обсуждать почему не нагрелось, или все таки нагрелось...
Главное тягу двигатель показывает нужную. Двигатель не греется, все остальное не принципиально совсем.
 
Мне кажется сейчас бессмысленно обсуждать почему не нагрелось, или все таки нагрелось...
Главное тягу двигатель показывает нужную. Двигатель не греется, все остальное не принципиально совсем.

Согласен. Я просто хотел сказать, что теория не всегда совпадает с практикой. В принципе поэтому и был создан ЦАГИ....
 
Согласен. Я просто хотел сказать, что теория не всегда совпадает с практикой. В принципе поэтому и был создан ЦАГИ....
Да. А вас достают, как будто вы филиал Цаги.
Мой предыдущий пост был адресован Козакову
 
Да. А вас достают, как будто вы филиал Цаги.
Мой предыдущий пост был адресован Козакову

Я понял. Но мне всё равно не понятно, что люди пытаются мне то-то доказать, ссылаясь на теорию. А я практически это вижу, щупаю и трогаю каждый день... И если я говорю что воздух не нагрелся(я могу различить разность температур в 15 -20 градусов), то мне начинают "чесать" мозги по теории. И что мне остаётся делать? Послать? как-то неудобно, но и доказывать и спорить я тоже не хочу...
 
Назад
Вверх